Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — сейчас на сайте
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Нью-Йорк — США Август 2013

12-ый отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Это последний отчет — в предыдущем отчете, я рассказал о первых двух днях осмотра Нью-Йорка, о чем можно прочитать здесь — «В Нью-Йорк- главный город Америки»

Продолжаю последовательно.

В первые два дня (я уже много, что посмотрел) оставался вопрос на что потратить остальные полтора дня — здесь возникла проблема, так как всемирно известных достопримечательностей в Нью-Йорке немного — это не наш Питер и не Москва, ставился вопрос, а что осматривать дальше. Местечковые достопримечательности, от которых в восторге американцы, меня особо не вдохновляли — поэтому было решено осмотреть более тщательно — действительно хорошие достопримечательности, которые мне понравились в первые дни. Это в первую очередь был Музей Метрополитен и Центральный парк Нью-Йорка — важно и то что они находятся по соседству друг с другом.

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

До Центрального парка я дошел пешком от своей гостиницы

Центральный парк
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Даже валуны в парке привезены были из других мест
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Много скульптуры - американских деятелей и писателей
В Центральном парке
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Американцы на лужайке сооружают пикник

Центральный парк самый большой городской парк Нью-Йорка и занимает чуть ли не треть острова Манхэттен. В первый день я уже заходил в этот парк, но затронул только его кусочек, теперь я выделил на него три часа

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Парк искусственный, в том числе и большие озера, в которых запрещается плавать. Здесь много памятников и различных монументов. Обстановка была очень спокойная — никакого криминала или бомжей я не заметил, народу тоже с утра было немного.

На некоторых озерах можно взять лодку напрокат. На нижнем фото один из главных фонтанов Центрального парка

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Есть в парке и немного живности — утки и белки

В Центральном парке

При выходе из Центрального парка — расположено несколько музеев, но главным является Музей Метрополитен, в него я и направился, так как одного посещения мне явно не хватило!

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Музей Метрополитен — это главный музей не только Нью-Йорка, но и всей страны и еще важно, что он фактически бесплатный, так как именно турист сам устанавливает цену — я платил 1 доллар!

В музее Метрополитен

В этот день я большое внимание уделил именно художественной галереи, в которой можно найти работы всех выдающихся художников разных эпох и стилей.

В Музее Метрополитен в Нью-Йорке
В Музее Метрополитен

Центральный холл музея — очень внушителен

В Музее Метрополитен
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Обычно я выделяю на музей не более трех часов, так как после уже перестаешь воспринимать увиденное. Так и здесь я осматривал Метрополитен около трех часов, а затем довольный поехал к океану

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Было решено посетить русскоговорящий район Нью-Йорка — Брайтон -бич. До этого района долго добираться даже на метро (больше одного часа).

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Было интересно посмотреть этот район Нью-Йорка, где проживают русскоговорящие жители и где все на русском языке

Брайтон-бич оказался совсем небольшим районом, и примыкает к пляжу и Атлантическому океану.

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Главная достопримечательность данного района — деревянная набережная, которая является местным променадом и здесь действительно слышна постоянно русская речь.

От набережной протянулся большой и широкий песчаный пляж

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
От набережной протянулся широкий и длинный морской пляж
Пляж на Брайтон-бич

Здесь Атлантический океан, конечно не такой теплый как в Майами, но в начале августа температура воды была примерно 20–21 градус. Пляж чистый и обстановка очень спокойная!

Пляж на Брайтон-бич
Пляж на Брайтон -бич
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Меню здесь тоже на русском языке и даже есть русское пиво- в данном случае продавали Балтику

Также на метро я и покинул этот район, вернувшись в гостиницу. А вечером вышел на прогулку по Вечернему Бродвею

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Вернувшись к вечеру в центр Манхэттена я вышел на вечернюю прогулку на Бродвей

Бродвей является центром мировой театральной культуры, а также самой длинной улицей Нью-Йорка, которая протянулась более чем на 20 километров

Вечерний Бродвей
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Дошел я и до вечернего Таймс-сквера, который сверкал неоновыми вывесками.

Вечерний Таймс-сквер
Вечерний Таймс -сквер весь в огнях и рекламе
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
На следующий день ближе к вечеру у меня был вылет в Москву- но оставалось еще почти полдня и о нем в последнем фотоальбоме про США и Нью-Йорк

В последний (неполный) день в Нью-Йорке- было решено не строить громадных планов, а просто прогуляться по району возле моей гостиницы в центре острова Манхэттен — да и времени у меня всего было около 4 часов

Нью-Йорк
Рядом расположен небольшой парк и еще тройка небоскребов
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Сначала я пешком дошел до знаменитого небоскреба, построенного еще в 1903 году, и получившего название «утюг». Это был чуть ли не первый небоскреб в мире и он произвел тогда сенсацию!

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Обычный вход в Нью-Йоркское метро- которое тоже уже довольно старинное- хотя со своей задачей справляется успешно
Небоскреб УТЮГ
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Нью-Йорк — город разноплановый и здесь можно встретить любые по архитектуре дома и любой этажности.

Нью-Йорк около 09 часов утра
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям
Много и серых зданий из грязного кирпича с забитыми окнами
Улицы Нью-Йорка

И везде виден небосреб Эмпайер

Нью-Йорк

Вскоре я пошел к зданию — где работает международная организация ООН

Улицы Манхэттена
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Зашел я и в Центральный вокзал Нью-Йорка, который часто фигурирует в американских фильмах и которому недавно исполнилось 100 лет

Вот Центральный вокзал Нью-Йорка, который часто показывают в голливудских фильмах, но который по архитектуре размерам сильно проигрывает московским вокзалам
Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

И в завершение я посетил Центральную библиотеку Нью-Йорка, которая была открыта в 1911 году.

Залы в Центральной публичной библиотеке

Мое время в США истекло, я вернулся в гостиницу и на метро уехал в аэропорт. Я соскучился по Родине!

Последние дни в Нью-Йорке, или завершение путешествия по США и Гавайям

Моя тройка призеров из этого путешествия —

На первом месте — Гавайские острова

Второе место — Майами

Третье место — Вашингтон

Аутсайдер — Лос-Анджелес.

Выставляю все отчеты о путешествии по США и Гавайям за 25 дней, которые можно прочитать на этом сайте-

1-ый отчет. Самостоятельно в Лас-Вегас. или начало самостоятельного путешествия по США и Гавайям

2-ой отчет- Гранд-Каньон и еще немного Лас-Вегаса.

3-ий отчет — Самостоятельно в Лос-Анджелес

11-ый отчет — В Нью-Йорк — главный город Америки

12-ый отчет — данный отчет

НУ ВОТ И ВСЕ!!!!

Прилетев Москву я сьездил на 2 дня и посморел Владимир и Суздаль, о чем можно прочитать - здесь - " По Владимиро-Суздальской земле."

А через 5 месяцев начнется мое новое путешествие (третье- по ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ), о котором можно прочитать - здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО в азиатский Лас-Вегас. или в МАКАО - город с китайско-португальским лицом."