Турист Игорь Белоусов (igorbel14)
Игорь Белоусов
был 4 октября 2017 16:45

Москва — Россия Июнь 2016
Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

Итак, я из тех кто любит совмещать путешествия с концертами и тем более с фестивалями.

Всё вышло как всегда спонтанно, сидя на работе я наткнулся на новость, что в Москву приезжает Шведский диджей Steve Angello. Я большой поклонник электронной музыки, особенно люблю музыку именно этого диджея. Мне уже довелось услышать его год назад на фестивале Alfa Future People в Нижнем Новгороде, и в этот раз я не устоял и купил билет.

Steve Angello — Alfa Future People (AFP) Russia

Eurythmics — Sweet Dreams (Are Made Of This) played by Steve Angello at Alfa Future People festival. Russian people get crazy with this song!

Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

К сожалению как это часто бывает, поехал я сам. Решил поехать на поезде, хотя билет на Победе у меня вышел бы в 6300 туда-обратно, а поезд вышел 5100, но я всё-таки остановился на поезде. Только из-за того, что смогу в ту сторону набраться сил, а обратно хорошенько отоспаться.

Жильё я нашёл себе на AirBnb. Я снял комнату в центре Москвы, 5 минут пешком до СК Олимпийский, вышло у меня всё это всего лишь в 2 тысячи рублей с 17 по 19 июня. Комната была в отличном состоянии как и вся квартира. (Если кому интересно это жильё — пишите в комментарии я дам ссылку, эта комната есть так же и на Booking)

Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

Естественно, я сходу пошёл гулять по Москве. До этого я уже бывал в Москве, но чаще всего это было проездом или останавливался на ночлег. Честно признаться, Москва мне не нравилась, мне этот город напомнил муравейник — полно бегущих людей и плотный поток пробок. В этот раз я гулял принципиально не использовав транспорта. Скажу честно, много я не увидел. Был я естественно на Красной площади и оттуда сразу пошёл на Москву-Сити. Всё, остальное время я гулял по центральным улицам пытаясь прочувствовать насколько мне город и люди подходят ментально. Как оказалось люди злые, хотя может мне просто такие встречались и попадались. Впечатлил масштаб зданий и площадей, они очень большие, Ростов не сказать что провинция, но такого у нас нет.

Мой путь в первый день:)

Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

В целом Москва мне понравилась и я поменял своё мнение о городе. В следующий раз если поеду то надо выделить больше дней на прогулки и достопримечательности.

Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

Что касается самого Sensation… Я бывал на разных фестивалях, где живёшь в кемпинге по 2–3 дня, где всё проходит под открытым небом, а здесь в помещении, но минуса я в этом не вижу, как и в том, что всё событие проходит за одну ночь.

Организация была ужасная! Люди по 2–3 часа стояли на улице под дождём что бы попасть внутрь. Досмотра толком нет, охраны толком нет. Очень много пьяных и что ещё хуже торчков. Драки были частенько прямо на танцполе где так же приходилось разнимать самим. Бар отсутствовал, люди танцевали на бутылках и банках, некоторые личности позволяли курить себе прямо на танцполе хотя дышать и так не чем было.

Sensation «Welcome to the Pleasuredome» в Москве

Порадовали диджеи, музыка и сцена. Шоу я не увидел, пару танцев с + конфети я за шоу не считаю. Впечатления двоякие, вроде то зачем ты шёл — получил, а от организации впадаешь в шок. По слухам Сенсейшен вернётся обратно в Питер. Якобы там всё лучше чем в Москве. Ну что же, поживём увидим. Может в следующем году буду писать о своей поездки в Питер. :)

Chainsmokers — Roses

Lost Frequencies — Reality (Sensation Moscow 2016)

Я думаю так и буду продолжать писать о своих путешествиях на фестивали. На очереди Хорватский Сплит и фестиваль Ultra Music Festival Europe (если ничего не сорвётся), а потом будет Нижегородский фестиваль Alfa Future People.

Всем хороших путешествий и приятной музыки;)