Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:53
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Самостоятельно во Флориду — в солнечный Майами

Майами, Майами-Бич — США Июль 2013

7-ый отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете я рассказал, как завершил осмотр гавайского острова Оаху, о чем можно прочитать здесь — «По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху»

Продолжаю последовательно.

Мой перелет из Гавайских островов (Гонолулу) до штата Флорида в Майами был очень долгим. Из-за разницы времени в часовых поясах — а я летел с запада на восток, я потерял целый день.

27 июля по гавайскому времени я вылетел из Гонолулу в 21.50 и прилетел в Лос-Анджелес уже 28 июля в 06.15 утра (по местному времени) через четыре часа состоялся вылет из Лос-Анджелеса в Майами, где я приземлился в 18.30 по местному времени. Пока доехал из местного аэропорта на городском автобусе в Майами-бич, где располагалась моя гостиница, уже стемнело и заселившись в гостиницу, я упал отдыхать.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

На следующий же день я направился на пляж — вообщем-то в Майами бич пляж всегда будет в 10 минутах от любого отеля, потому что город вытянут вдоль побережья, но я сначала направился на самую южную часть пляжа, он так и называется Южный пляж. Городской транспорт развит хорошо и на южную оконечность я доехал на автобусе.

Есть Майами-бич и есть — просто Майами, которые считаются разными городами, хотя по нашему бы, Майами-бич считался бы пригородом Майами, так как расположен фактически на насыпанном острове, между Бисканским заливом и Атлантическим океаном. В Майами-бич проживает около 90 тысяч жителей. Но цены на жилье и гостиницы здесь космические!

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Здесь у Южной оконечности Майами-бич разбит небольшой, но красивый парк.

Вдоль парка раполагались красивые гостиницы и просто высотные жилые дома.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

В конце этого парка расположился молл, который далеко уходил в море, почти на 500 метров.

Именно пляжи Майами бич прославили этот курорт на весь Мир!

Я прошел до конца молла, с которого открывались отличные виды на Южный пляж Майами-бич

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Атлантический океан здесь очень теплый, так как именно здесь у берега проходит теплое течение Гольфстрима, который согревает Европу и даже делает незамерзающим портом наш северный Мурманск. А здесь Гольфстрим поднимает температуру воды- до 25–26 градусов - поэтому из воды можно не вылазить часами.

Именно здесь я впервые увидел Атлантический океан и искупался в нем.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Пляж огромный и поэтому кажется, что людей на нем мало, но это обманчиво, так как Майами посещают более 40 миллионов туристов каждый год — в основном это сами американцы и для них Майами, как для нас Сочи.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Пляж действительно почти белоснежный.

На нижнем фото более северный участок пляжа Майами-бич — здесь иногда течение приносит водоросли, но они не мешают и в целом океан чистый — дно песочек, медуз не было.

Все пляжи бесплатные

На пляже, как обычно у американцев, много спортивных площадок и уровень всего пляжного сервиса на высоте.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Вдоль Южного пляжа проходит улица Океан драйв — она не длинная, всего около 15 перекрестков, на которой расположились 3–4 этажные гостиницы, а с другой стороны этой улицы — только пляж и океан.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

На пляжной улице-Океан-Драйв присутствует огромное количество кафе и баров на любой вкус и кошелек, а также рестораны различных кухонь мира и ночные дискотеки.

На другой день я направился из Майами-бич в Майами посмотреть его финансовый и деловой центр.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

В центре Делового центра Майами проложена бесплатная монорельсовая дорога — она поднята на высоту и проходит вдоль небоскребов.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Центр Майами — это центральный бизнес-район всей Флориды и всего юго-востока США.

Именно здесь расположены крупнейшие банки, суды, центральные офисы международных компаний, культурные и спортивные центры.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Сам Майами насчитывает 450 тысяч жителей, но с учетом агломерации (пригородов) население большого Майами увеличивается до 6 миллионов человек, что делает эту агломерацию четвертой в США после Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго.

В центре Майами все модерново и суперсовременно!

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Через финансовый центр Майами проходит река, которая впадает в океан и называется она тоже Майами.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

На набережной реки Майами расположились новые и современные небоскребы.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Через реку Майами перекинут разводной мост, который как раз в этот момент разводили, — вся процедура заняла 20 минут.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Побродив по центру Майами, я снова вернулся на автобусе, проехав вот этот мост (на фото) — на пляжи Майами-бич:

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Теперь немного прогуляемся по центру Майами-бич — эта часть города была застроена зданиями в стиле арт-деко, который был популярен в 20–30 годы двадцатого века (на фото внизу):

В Майами бич есть и своя пешеходная улица, заточенная под туристов, в самом ее начале расположился небольшой храм 19 века.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Пешеходная улица называется Линкольн-роад и напоминает большой молл, так как по ее обоим сторонам протянулись небольшие магазины высотой в два-три этажа.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Рядом с пешеходной улицей Линкольн-роад расположился в 10 минутах ходьбы небольшой ботанический сад Майами.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

И тут же рядом расположился мемориал Холокосту.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

Но все-таки Майами, создан именно для пляжного отдыха — и великолепные пляжи, и Атлантический океан далеко вас не отпустят.

Вдоль почти всего пляжа проложена деревянная набережная, по которой вечером прогуливаются туристы и местные.

Самостоятельно во Флориду — в солнечный  Майами

И тут же выходы на бесконечный пляж. Мне казалось, что в августе будет очень жарко, но все было примерно, как в Сочи в августе. Погода была отменной!!!

Майами оставил самое приятное впечатление из всех континентальных американских городов, которые я посмотрел и в Майами я бы с удовольствием вернулся бы снова!

Находясь в Майами, я сумел съездить на один день в тур, на пароме на Багамские острова, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать здесь — «Из Майами на Багамы на пароме на один день»

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия