Турист Александр (amigo)
Александр
был 19 января 2023 18:05

Магалуф — Испания Июнь 2016

Много читал про Магалуф, прежде, чем решиться поехать туда.

До этого отдыхали в Пальманове, которая находится рядом с Магалуфом и является относительно тихим курортным местом.

Про Магалуф писали, что это страшно шумный город, что там ходит английская и немецкая пьянь-рвань, что отдых там для нормальных людей некомфортен, что улицы по утрам отмывают с шампунем от харчей, которыми всю ночь хвалилась молодежь и пр. и пр. и пр…

Поэтому решили выбрать отель в дальнем конце Магалуфа ближе к Пагере. Про этот район писали, что тут криков меньше, пьяни почти нет и вообще все цивильно. Поселились в Sol Barbados 4*. Отель хороший, в окружении пальм, до пляжа — рукой подать, кормежка и номера отличные.

Сразу скажу, что и в этом тихом местечке криков было предостаточно. Причем орали не только молодые, но и вполне взрослые люди. Например, в отеле видел пожилого француза, который орал во все горло, смеялся так, что его было слышно на 10-м этаже. С виду вроде бы был не пьян. Остальные его спутники вели себя прилично и говорили нормально. Ну, что тут делать? Воспитание такое, бывают уроды, которые ведут себя так, как им нравится, не обращая внимания на окружающих. И это, заметьте, не на улице, а в отеле. Так что нет никакой гарантии, что в другом городе Майорки не попадется такой экземпляр. К тому же, очень много отдыхающих с детьми. А детишки орут громче, чем все остальные, да и носятся как угорелые. Так что нельзя все сваливать на одну молодежь.

По правде говоря, я нигде еще не встречал такого количества дебилов на квадратный метр. Даже в Бенидорме, вотчине англичан, их мне попадалось меньше.

Напротив отеля стоит Барракуда 3*. Отель — полный отстой, в котором селятся малоимущие англичане и немцы. Пример. Подвезли к отелю автобус с новыми туристами. Только вылезли из автобуса сразу начали орать во все горло. Видимо, так они выражают восторг от встречи с Майоркой. Или начинают перекрикиваться с 1-го на 7-й этаж. Культура так и прет. Вот этот отель на заднем плане. А с пальмами, направо вход в Барбадос.

Магалуф — мифы и реальность

Это так сказать минусы. Но в принципе, поорут, поорут и затихают. Ни к кому не пристают. Если не особенно заморачиваться и не высматривать таких гавриков, то все вполне нормально. Ведь отдыхать приехали, а не на уродов смотреть.

Ходили и по центру Магалуфа, где самый тусняк. Так там даже тише, чем у нас было. Правда ходили мы часов в 9-11 вечера. Не знаю что там творится ночью, но вечером вполне тихо. Кроме музыки, которая гремит. Так для тусовок это самое оно. Меня лично это не сильно напрягало.

Зато вечерний Магалуф очень даже интересный. Кругом светится реклама (на нее денег не жалеют), привлекающая посетителей, зазывалы вежливо и с улыбкой приглашают посетить их заведение. Маленькие магазинчики с тряпками, едой, выпивкой и прочим светятся зазывно. Народ гуляет по улицам наслаждаясь теплыми вечерами и переливающимися огнями. Кругом пальмы, сосны, зелень. На улицах чисто. Вот один из видов вечернего Магалуфа. Это как идти к центру в гору, где самый тусняк и развлечений еще больше. Молодежь, как видите, нормальная

Вот так все освещено.

Народ готовится тусить

Вечерняя набережная ближе к ночи заполняется народом, который прогуливается после ужина

Магалуф — мифы и реальность

Ниже. Танцпол еще ждет своих посетителей.

В целом, не так страшен черт, как его малюют. Я, конечно, не все видел, но мы гуляли раза 4 вечером в центре и особых неудобств не испытывали. Улицы чистые. Прошла уже неделя, как мы вернулись, но в памяти осталась только красота, а негатив почти забылся.

Да, чуть не забыл. Правда это может только нам не повезло. Речь идет о коктейлях. Тут сплошное надувательство. Я думал, что ”обувают” только у нас в России. Да что вы. Наши по сравнению с испанскими просто кристальной души бармены. Заказали мы 2 коктейля: текила санрайз (с текилой) и дайкири (с ромом). Я потом прочитал рецепт дайкири. Так там добавляют 80 гр рома. Тут же его не было вовсе. И текилой не пахло. Зато льда они не пожалели. И за каждый такой с позволения сказать коктейль мы выложили по 7.5 евро. Наелись льда до сыта. :-)) Одно утешило обстановка в кафешке. Изумительная атмосфера полумрака, зелени и мягких диванов. Так что с коктейлями поостерегитесь обуют на раз.

Нарвались однажды (проходили мимо) на вечернее White party (белая вечеринка) Все посетители должны быть в белом. Крутые тачки, охрана и прочие атрибуты. Естественно, не бесплатно. Цену не знаю, но думаю не мало стоит.

Магалуф — мифы и реальность

Кстати, проходили мы набережной глубоким вечером мимо этой вечеринки, так вот ору мы не услышали. Музыка играла, но не более того.

Что-то особо шумной молодежи я не заметил. Ходят всякие трансвеститы, видел девчонку в осеннем пальто (прикалывалась), прочие нехорошие… :-). Меня не напрягали. Каждый развлекается как умеет.

В нашем краю мы с большим удовольствием совершали вечерний променад в направлении от центра Магалуфа в сторону Пагеры. Дорога идет среди сосен. А какие там выстроены коттеджи и виллы закачаешься. Прямо на обрывистом берегу моря. Ходили и любовались. Кстати, некоторые коттеджи там сдаются как апартаменты.

Магалуф — мифы и реальность

Есть даже в итальянском стиле

Со скульптурами и цветами.

Магалуф — мифы и реальность

После такой прогулки засыпали как убитые. В этом плане Магалуфу нет равных. В Пальманове тоже ползали по разным улочкам, но такой красоты не встречали. Фото, конечно, не передают той красоты, что мы лицезрели. Если будете в этом краю, обязательно прогуляйиесь среди сосен. Не пожалеете

Теперь про пляж.

Пляж в Магалуфе хороший. Вход в воду пологий и хорош как для детей, так и для взрослых. Он муниципальный и за лежаки и грибок от солнца надо платить. За каждый 2.5 евро. Итого, если хотите иметь 2 лежака и один грибок выкладывайте 7.5 евро. И можете валяться там целый день. На халяву расположиться там не удастся, так как служитель шастает по пляжу и, собака, четко знает, что за этот лежак не заплатили. Хотя он был на другом конце пляжа и не мог видеть, как вы его занимали. На грибках нет никаких номеров, да и лежаки без оных. Со списком он не сверяется, но как-то четко все определяет. Уборочная техника (в виде грейдера для выравнивания песка) по утрам не ездит. Мусор убирают все те же служители. Но бычков валяется много. Хотя и есть урны, но туда бросают в основном только бутылки и пакеты от сока. Можно лежать на пляже и без лежаков, просто на полотенце. У нас в отеле под залог 5 евро давали пляжное полотенце. Оно довольно толстое и большое. Так что лежать удобно.

Магалуф — мифы и реальность

Не удивляйтесь, что на фото мало народу. Это снимки конца мая (только заехали). Потом уже народу было предостаточно, но места всем хватало. Вода с 29.05 была градусов 19, но уже 5-9-го июня 20-22. Вполне комфортная (как говорил ВВП про скакнувший до небес курс доллара) вода.

Вода чистейшая. Прозрачна настолько, что дно просматривается превосходно. Справа от пляжа (если смотреть на море) есть живописная бухта. Правда там вход в воду плохой (булыжники). Но местами все же войти можно. Вода тут немного теплее. Раскидистые сосны дают в полдень хорошую тень и под ними можно укрыться от жары. Народу там бывает мало.

Магазины.

Из крупных супермаркетов в Магалуфе только один ALDI. Он похож на Меркадону (если кто знает), но выбор гораздо более скудный. Вин, так вообще сортов 5-6. Сыров мало. Овощи, фрукты есть. Черешня была по 6-7 евро, что дороже нашей. Но вкусная. Находится ALDI недалеко от перевернутого дома и центра развлечений, недалеко от тусовочного центра.

Магалуф — мифы и реальность

Мелких магазинчиков много. С продуктами вообще проблем нет: магазины на каждом шагу. Водой и вином мы затаривались в Спаре, рядом с отелем. Очень удобно. Цены доступные, выбор вин большой, с хлебом правда облом. Брали в других магазинах. Сыры и мясные продукты брали в ALDI.

Вообще город зеленый. Много деревьев вдоль улиц, так что от жары можно укрываться при походах в магазины.

Транспорт.

Напротив отеля находится остановка 107 автобуса, который идет до Пальмы де Майорка. Ехать 1 час. Билет стоит 3.1 евро. В Пальме автобус идет по порту до автостанции. Ходит примерно раз в час. Если пройти метров 300-500 в сторону центра, то там будет остановка, на которой останавливаются все автобусы, идущие в столицу: 104, 105, 106, 107. Тут уже быстро уехать шансов больше. Минут 15-20 интервал движения.

Резюме.

В принципе, отдых в Магалуфе понравился. Кормежка и быт хорошие. До пляжа рукой подать. Вечером есть куда совершить интересные прогулки. Тут гораздо интереснее, чем в Пальманове. Выбор больше, да и презентация на высоте. Весь Магалуф можно пройти за 15-20 минут неспешным шагом.

Орущая молодежь сильно не донимала, так что не бойтесь ехать в Магалуф.