Турист Юлия (Julenka1984)
Юлия
была 20 июня 2021 22:26

Нью-Йорк — США Март 2016

День 3.

«Сейчас же с нами произошла маленькая беда. Мы думали, что будем медленно прогуливаться, внимательно глядя по сторонам, — так сказать, изучая, наблюдая, впитывая и так далее. Но Нью-Йорк не из тех городов, где люди движутся медленно. Мимо нас люди не шли, а бежали. И мы тоже побежали. С тех пор мы уже не могли остановиться. В Нью-Йорке мы прожили месяц подряд и всё время куда-то мчались со всех ног».© Ильф и Петров «Одноэтажная Америка»

Такая вот беда случилось и со мной. Смена мест, картинок, человеческих лиц… Хотелось остановится на минутку, перевести дух, осмыслить увиденное.

Самое время для Центрального парка.

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Основное движение происходит недалеко от центрального входа. Тут вам предложат все возможные способы передвижения по парку, от велосипеда до кареты. Тут же находится пункт отправления автобусов Hop on — Hop off, продают всякую вкуснятину. Хит продаж — немецкий брецель, который в Нью-Йорке, почему-то, называется прецель и не имеет ничего общего с оригиналом, а также бельгийские вафли. Мне всегда хотелось увидеть, куда же влюбленная парочка из няшного фильма ходит на пикничок с корзинкой и пледиком. Долго искать не пришлось…

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Ну и традиционный для Нью-Йорка каток.

Центральный парк — это действительно маленький островок для души. Вроде бы и ничего особенного, сколько вот в мире существует парков. Но для меня это вот почему-то, ТОТ самый парк.

Непривычно тихо для Манхэтанна, но тем не менее Нью-Йорк чувствуется в каждом, даже самом удаленном уголке.

Берите корзинку с едой, пледик, фотоаппарат и отправляйтесь на прогулку. Даже если очень мало времени…

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Говорят, в Центральный парк нужно обязательно вернуться вечером. И, поверьте, не врут

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Ну, а пока можно прогуляться по Пятой авеню. Зайти, поглазеть в один из самых знаменитых магазинов Apple, который уже давно не просто магазин, а одна из обязательных к посещению достопримечательностей. Пусть простят меня фаны, но магазин напомнил мне вокзал во время летних каникул. Правда у «вокзала» есть приятный бонус ввиду шарового WiFi

Если пройти немного дальше, то можно почувствовать себя Одри Хепбэрн из «Завтрака у Тиффани». В голове даже как
то закрутился знаменитый мотивчик Moon River.
Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Зашла поглазеть, чего там такого интересного и дорогого продают. Ничего, пустили турЫстку в стоптанных кроссовках. И даже по-моему косо не посмотрели. Профессионалы!

Times Square. На этот один из самых дорогих пяточков в мире мало смотреть, его надо слушать. Площадь живет и дышит своей жизнью. Мне не удалось снять не одной фотки, которая хотя бы немного передала атмосферу этого места.

Если встать спиной к ступенькам — трибуне, которую видно на фотографии, повернуть направо, мимо MacDonalds, пройтись метров 50, там есть не очень привлекательная, но довольно вкусная и демократичная по ценам пиццерия. Вот там можно организовать себе приятный ужин — «заверните с собой», вернуться обратно на площадь, сесть на ступеньки и окунаться в атмосферу площади….Этого источника вечной энергии

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

День 4. China Town, Little Italy и велосипедная прогулка возле Brooklyn Bridge

China Town — это не просто район Нью-Йорка, это «город в городе», или, наверное, страна в городе. Это рестораны, магазины, банки, парки и, даже, названия улиц.

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Конечно же, это десятки уличных торговцев и ресторанов. Именно в китайском квартале мне удалось за 5 дол. очень вкусно и очень сытно пообедать. В одной из многочисленных харчевен, где самая разнообразная и невероятная еда выставлена на витрины, тыкаю пальчиком в то, что выглядит более и менее понятно и отправляюсь в парк на обед. Эх, весьма практичное дело этот китайский район. Хлеба и зрелищ. И это почти даром

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Как на счет итальянского кофе и умопомрачительного калорийного десерта? Без проблем! Всего в нескольких шагах «Маленькая Италия». Вот так вот. Это Нью-Йорк, детка. Здесь возможно в считанные минуты перемещаться по континентам.

Правда, со временем, и под жестким натиском азиатского населения, единственное что осталось тут от Италии — запах кофе и пару пиццерий. Ну и красивая, фотогеничная табличка.

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Дальше путь лежит через Манхэттенский мост, кататься по набережной на велосипеде и наслаждаться неповторимыми видами Манхэттена.

Нью-Йорк. День 3 - 4 . Central Park, Times Square, China Town, Brooklyn Bridge

Велосипед брала от компании City Bike. Все работает достаточно просто. Вставляем кредитку в автомат, платим взнос в размере 10 $ и можно 24 часа кататься на велике. НО!

Бесплатно можно кататься только первые полчаса. Потом нужно вернуться на станцию, которых огромное количество по всему городу, поставить велосипед в док, подождать две минуты и снова кататься следующие полчаса. Если не уложились в 30 мин, придется доплачивать. В общем, сервис мне понравился, но немного напрягал постоянный поиск станции и необходимость строго следить за временем.

Ну и закат на Brooklyn Bridge…..

Спокойной ночи и до свидания New York

Вот и закончились мои четыре дня в Нью-Йорке. Если бы мне пришлось охарактеризовать город одним словом. Это было бы — энергия. Сама жизнь.

Четыре дня — много или мало? Для первого раза вполне достаточно. Да-да. Именно для первого раза. В этот город мне хочется возвращаться еще и еще…