Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Гонолулу — США Июль 2013

6-ой отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов - ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете я рассказал, о своем прилете на Гавайский остров Оаху и осмотра столицы Гавайев — тропического города Гонолулу, о чем можно прочитать здесь — "Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу"

Продолжу последовательно.

На следующий день после прилета в Гонолулу с утра я поехал на городском автобусе (остановка автобуса была напротив моей гостиницы), сел на автобус № 2 и за 20 минут доехал до остановки у подножия горы Даймонд-Хэд (Diamond Head) — Алмазная голова, остановка называется Capolani Community College.

От остановки в гору ведет тропинка наверх к конусу горы, вернее к вулканическому конусы горы, который образовался в результате извержения вулкана Коалау 200 тысяч лет назад, а 150 тысяч лет назад он окончательно потух! Можно доехать и на небольшом трамвайчики от автобусной остановки, но идти недолго — около 15 минут.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Я прошел сквозь туннель, прорубленный в стенке кратера и оказался внутри большой кальдеры.

Дальше — по склону горы наверх, где много обзорных площадок!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Высота горы составляет 232 метра и виды отсюда просто замечательные, как на Тихий океан, так и на Гонолулу.

Подъем на саму гору требует примерно 40 минут.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

В этой горе был оборудован военный пункт во время Второй мировой войны, когда американцы опасались десанта японцев на Гавайские острова.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Почти на вершине горы находится бункер, с которого военные следили за обстановкой вокруг Гонолулу.

Виды с вершины горы на Тихий океан — до ближайшего материка 5 тысяч километров!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

На нижнем фото вид на Гонолулу

Цвет океана был местами лазурным

После Алмазной горы я вернулся на пляж Вайкики

На следущее утро я направился пешком от своей гостиницы к остановке автобуса у Торгового центра-Ala Moala- там останавливается автобус № 55, который является круговым автобусом — вдоль всего побережья острова Оаху. Этот автобус отходит каждый час и, дождавшись его, я и поехал сначала на север острова.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Всего один час пути — и я оказался на северном побережье (пересек весь остров с юга на север) в первом парке.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Парк называется "Региональный парк Куалола".

Виды здесь настоящие Гавайские — такими я и представлял Гавайи до поездки и теперь они были передо мной!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Я не стал здесь купаться, а просто прогулялся по его территории — погода тоже была отличная!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Парк Коалао со всех сторон обступают красивые горы.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Через час подошел следующий автобус № 55 и я поехал дальше по северной части Оаху и примерно через 40 минут вышел на остановке в Бухте Черепах.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

В этой бухте расположился единственный пятизвездочный отель — на его территорию можно спокойно пройти и искупаться на его пляжах.

Океан был теплый — около 26 градусов, присутствовал волнорез от больших океанских волн, которые очень часты на Гавайях

Есть и дикий берег, на который действительно приплывают черепахи для размножения.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Прогулялся я и по территории отеля.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

С другой стороны отеля тоже расположен пляж и стоят небольшие бунгало, принадлежащие этому отелю.

Хорошо вот лежать в гамаке и наслаждаться природой!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Затем снова в автобус № 55 и теперь я уже ехал на юго-запад острова — к знаменитому пляжу Сансет-бич

Ехать было около 20 минут и пляж, к моему удивлению, оказался почти безлюдным — было всего 4 человека, а ведь этот пляж входит постоянно в рейтинги лучших пляжей Тихого океана!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Здесь были хорошие волны и я отлично искупался в Тихом океане. Здесь я задержался на пару часов.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

После пляжа я немного попил ледяного пива в супермаркете и продолжил свой путь уже по трассе, заодно смотря, как живут местные, а живут они в довольно простеньких коттеджах — это позволяет и температура, здесь почти всегда одна и таже температура — 25-28 градусов.

Эта трасса, вдоль которой я двигался, опоясывает весь остров и по кругу она в длину 71 километр.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Следующим моим пунктом был Тропический Парк Ваймеа к нему я и шел пешком.

Дорога была очень живописная, впрочем как и весь остров Оаху.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Билет в этот парк стоил 18 долларов.

Гавайская природа здесь представлена в полной красе!

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Все мои ожидания по этому парку оправдались

Вот в таких хижинах жили местные до прихода европейцев.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

В парке я пробыл около 3 часов и в конце его дошел до небольшого водопада.

Затем я вернулся к побережью и перейдя речку , которая вытекает из парка и впадается в Тихий океан, оказался на пляже Ваймеа-бич.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Пляж Ваймэа, оказался прекрасным пляжем с мягким песком, на нем я и отдыхал до вечера.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

А местные прыгали со скалы на этом пляже

С остановки автобуса 55 я возвратился поздно вечером в Гонолулу.

На следующий день я с утра поехал на автобусе № 22 в район знаменитой бухты — Ханаума-бей. Автобус довез меня за 35 минут к ней.

Эта бухта славится своими кораллами, которые находятся прямо у берега, за вход надо заплатить 7,5 долларов США

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Единственный недостаток — большое количество туристов, место распиаренное, но кораллы по сравнению с Красным морем почти никаккие. Около 2-х часов я провел на этом пляже.

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

Поднявшись после пляжа наверх к автобусной остановке, я снова сел на автобус № 22 и продолжил свой путь к следующему пляжу Вайманоло.

Ваймонолу — это культовый пляж Гавайев, и именно здесь зародился серфинг в Мире (он родом из Гавайев).

По Гавайским горам, пляжам и паркам острова Оаху

На пляже Ваймонолу всегда большие волны и здесь я завис надолго, для меня это удовольствие плавать на больших волнах. Песок здесь такой мягкий, что нога утопает по щиколотку. Пляж примыкает к большой горе, на которой стоит Маяк.

Это был один из лучших дней в моей поездке по США и Гавайям и я никогда не забуду Гавайи.

На следующий день я вылетал в Майами — и там тоже будут великолепные пляжи, но такого колорита, как на Гавайях я уже не увижу — впереди меня ждал длинный перелет, теперь в обратном направлении, я должен был перелететь пол Тихого океан, затем всю территорию штатов и приземлиться в Майями, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " Самостоятельно во Флориду - в солнечный Майами"

К отзыву прилагаю еще пять фотоальбомов с большим количеством фото об этих местах указанных в отчете.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия