Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 24 марта 18:58

Ко Самет — Таиланд Июль 2011

Утро следующего дня (31.07.2011) началось с купания в бассейне и завершилось приятным завтраком в отеле. Уезжать совершенно не хотелось из этого уютного места.

Ко Самед

Немного грустно стало и от вот таких табличек…

Но пора было в путь. Нас ждал Ко Самед. СамеД или CамеТ, если честно, до сих пор не знаю как правильно, в разных источниках по разному. В литературе пишут, что Свое название остров получил по имени дерева, которое очень распространено на острове, и кора которого обладает некими целебными свойствами. Но что это конкретно за дерево (я имею ввиду латинское название, чтобы его определить) нигде не упоминается…

Слово «Ко (Koh)» по-тайски означает Остров.

В 11:30 наша дружная компания уже сидела в автобусе, который мчал нас из Паттаи в Районг. Но именно в это время меня ждало самое большое разочарование. Сидя в автобусе и созерцая виды мелькающие за окном, я вдруг увидела, что мы проезжаем знаменитый на весь мир частный Ботанический сад мадам Нонг Нуч. Быть почти в «двух шагах» от него и не посетить — это было самое большое разочарование этой поездки… Необыкновенный парк находится примерно в 18 километрах к югу от Паттайи. Тропический сад госпожи Нонг Нуч впервые распахнул свои двери в 1980 году и стал носить имя своей хозяйки Suan Nong Nooch (Суан Нонг Нуч), хотя история этого парка началась в 1954 году. Ежедневно сад принимает у себя тысячи людей со всего мира. Я понимаю, что это всемирная распиаренная достопримечательность, но единожды там побывать Нужно!!! Если будете отдыхать в Паттае, то обязательно посетите этот ботанический оазис.

Но опустим моё «минорное настроение», которое сопровождало меня вплоть до самого приезда в город Районг (Rayong) и вернёмся к повествованию Девятого дня путешествия по Индокитаю. До пристани БанПхе (Ban Phe) мы доехали на маршрутке.

Добраться до острова, как оказалось, есть несколько способов: на пароме и на катере.

Ко Самед

Мы выбрали более быстрый и не намного более дорогой способ — на быстроходном катере. Платить нужно за целый катер, а в пересчете на семерых это получается не так уж и дорого (230 бат с человека).

Скажу честно, рассекая волны на катере, пришлось молиться о скорейшем и благополучном прибытии на остров. Скорость была обалденная, волны, брызги, подпрыгивания на волнах… Мысль о трёх детях оставленных в Питере несколько раз посещала меня за тот промежуток времени, что мы мчались до острова….

16:00 мы на острове.

Ко Самед
31.07.2011 Высадка десанта на Остров Самед.

Катер нас высадил на пляже Ao Cho. Он находится практически по середине восточного берега острова. Паром же нас доставил бы на главную пристань, которая находится на северо-западной оконечности острова. Быстроходный катер нас домчал за десять минут, на пароме преодоление водного пути от пирса Бан Пхе до Ко Самет составило бы тридцать минут.

Первое, что бросилось в глаза на острове, это чистейший белоснежный песок… Супер!!! Сделав общее фото на память двинулись в глубь острова, в поисках места для нашей стоянки.

Ко Самед

На острове большая часть пляжей тянется вдоль восточного побережья с песчаным берегом, а западное скалистое побережье по-прежнему остается полудиким и малопосещаемым.

Нашей целью было как можно дальше уйти от «цивилизации» и нам это удалось. Мы нашли чудесное место на каменистом береге острова. Только мы и море.

Ко Самед

Да вот это «заморское» растение. Уже дома я выяснила, «что это за фрукт». Называется он Панданус ароматный (Pandanus odoratissimus). То что плоды съедобны, я тоже узнала только дома. Тогда мы не рискнули ставить эксперемены на себе… поэтому мы только полюбовались им и сделали пару фото на память.

Pandanus odoratissimus

Проведя чудный вечер и замечательную ночь на острове, под шум прибоя, ранним утром мы вынуждены были поспешить отправиться на материк. Причиной этому послужил начавшийся сильный дождь и ветер. Сезон дождей есть сезон дождей, мы были к этому готовы.

Ко Самед

Для полноты ощущений смотрите одноимённый фотоальбом из 20 фотографий.