Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Бурано — Италия Август 2013

Мы путешествуем на машине по Европе. Сегодня мы посетим остров Бурано. Для этого направились в сторону Treporti, это в сторону пляжей, которые идут с левой стороны от Венеции. Ехать нам не долго, но на дорогах много машин. В выходной много желающих поехать на пляж. Но на дороге нет толкотни, все едут в своём ряду, никто не лезет. Ехали мы не быстро, но нигде не стояли, хоть поток машин был очень приличный.

Доехав до пирса Treporti, поставили машину на стоянку и купили в местном кафе, рядом с парковкой билеты на корабль. Минут через 20 уже плыли на корабле, ветер развивал волосы, а мы всматривались вдаль. До острова Бурано мы доплыли минут за 10-15.

Италия/Остов Бурано/На машине по Европе

Остров Бурано один из остовов Венецианской лагуны. В отличие от другого крупного острова Мурано, который находиться совсем рядом с Венецией, и известного своим Муранским стеклом, остров Бурано известен ярко окрашенными разноцветными домами и своими кружевами.

Остров Бурано значительно меньше своего соседа Мурано, но не менее известен и если вы путешествуете по Венеции вам обязательно предложат посетить и остров Мурано и остров Бурано.

Возникновение имени острова сводятся к двум историям. По одной из них поселение острова было основано семьей Buriana, а по другой, что первые поселенцы Бурано пришли с небольшого острова Buranello, расположенного около 8 километров к югу от острова Бурано.

Италия/Остов Бурано/На машине по Европе

Остров быстро стал процветающим поселением, когда женщины на острове начали делать кружева. Тончайшие венецианские кружева острова Бурано получили широкую известность и экспортировались по всей Европе. Но в 18 веке производство и торговля кружев начала снижаться. И в 1872 году, на острове была открыта школа кружев которая снова возродила кружевное ремесло. На острове имеются магазинчики кружев и музей по истории кружев. Только здесь можно увидеть настоящие венецианские кружева.

Ведь немногие теперь делают кружева в традиционной манере, как это чрезвычайно трудоемкий и дорогой процесс. Музей кружев мы посетили и были куплены пару книжек про кружева. Музей интересный, и если кружева вам интересны обязательно сходите, он находиться на центральной площади.

Бурано так же известен своими небольшими, но ярко раскрашенными домами. Которые пользуются популярностью у художников и фотографов. Цвета в которые разукрашиваются дома должны следовать цветовой системы истоки которой уходят в далёкое прошлое. Если кто-то хочет, расписать свой дом, нужно отправить запрос в правительство, и получить уведомление о цвете в который разрешено окрасить дом.

Италия/Остов Бурано/На машине по Европе

Ещё одна достопримечательность острова наклонная 52-метровая кампанила церкви Сан-Мартино. Её видно уже подплывая к острову и именно с воды хорошо виден её большой наклон.

Построена она между 1703 и 1714 годами и со своим наклоном стала символом острова Бурано.

Остров небольшой и его можно легко весь обойти. Рядом с причалом, куда приходят корабли много магазинчиков. Здесь можно купить всевозможные сувениры и конечно известные кружева острова Бурано. Иногда мастерицы творят свои шедевры прямо в магазине и можно подглядеть как появляется кружевное изделие.

Италия/Остов Бурано/На машине по Европе

Углубившись в город, погружаемся в тишину улочек. Бурано имеет высокую плотность населения, и почти полностью покрыт жилыми зданиями. Город состоит из пяти островов соединённых небольшими мостиками. С которых открывается красивый вид на разноцветные домики.

Пообедать мы зашли в ресторанчик. Наверное, это был самый дорогой ресторан из всех, которые были у нас за все поездки. Во многих ресторанах в счетах добавляется сумма за сортировку и обслуживание, так вот в этом ресторане она составляла чуть ли не четвёртую часть от общей суммы.