Наталия Щербина Пользователь — была сегодня 12:59

Выше облаков по тропе Инков. День третий и заключительный.

8 июня 22:39 Куско — Перу Апрель 2016

Перед тем как продолжить свое повествование о марш-броске по знаменитой тропе Инков, предлагаю отмотать события немного назад и вспомнить с чего все начиналось, и как мы, вообще, оказались на этой тропе. А дело было так. Собираясь ехать в Перу, мы с сестрой приняли опрометчивое решение пройти по тропе Инков. Практически ничего не найдя в интернете о самом известном пешем маршруте Южной Америки, кроме сухого изложения километров, высот, названий перевалов и инкских крепостей, мы поставили себе цель все же добыть информацию и секретные фотографии с тропы, чтобы пролить свет на эту загадку. Сказать, что испытание оказалось очень трудным, значит не сказать ничего. Те лишения, которые выпали на нашу долю, могут сломить любого смельчака. Все началось с того, что нам достался проводник-алкоголик, который плелся все время последним, и нам приходилось постоянно останавливаться и ждать его. В результате чего, мы всегда приходили в лагерь на час — два позже других. Вместо обещанной качественной кормежки нас пичкали исключительно сухим пайком. Питьевую воду приходилось постоянно выбивать с боем. И это все на фоне труднейшего подъема на 4 200 м н.у.м. с жестким кислородным голоданием. Но, слава богу, два дня остались позади. Представление о тропе Инков мы получили. Осталось дело за малым дойти до Мачу-Пикчу. А это, скажу я вам, было делом непростым. Ребята, да шучу я!!!! А то мне в комментариях стали уже предъявлять, что нестыковка в повестовани.))) Итак, третий день.

Несмотря на то, что мы прошли уже половину пути, неопределенности меньше не стало. Что мы знали о третьем дне четырехдневного маршрута тропы Инков? Только лишь то, что нам предстояло пройти 20 км. Все остальное, из ранее прочитанного и увиденного, разбивалось в мелкие осколки о гору, на которую нам предстояло сейчас подниматься. Итак, мы находились в ущелье Пакасмайо на высоте 3 300 м н.у.м. Утренние лучи солнца, заигрывая с нами, то и дело норовили попасть в глаза, лишая нас возможности насладиться красотой ущелья.

Я стояла перед горой (3 860 м н.у.м.), которую нам сейчас предстояло штурмовать и думала: «Как же много на свете добрых людей, которые всегда готовы поделиться с товарищами адекватной и достоверной информацией. Но от того что ты будешь стоять и гипнотизировать гору сказала я себе, она, к сожалению, никуда не денется». «Пошли» сказал нам Фернандо. «Пошли» сказали мы друг другу. «Пошли» сказал каждый себе.

Надо сказать, третий день очень сильно перетасовал трафик на тропе. Если первые два дня мы плелись в конце туристической колоны, то сейчас народ почему-то кучковался рядом с нами, явно не торопясь вперед. Да никак ребятки подустали? И группа возрастных туристов осталась уже где-то позади. Погода радовала, что не могло не сказываться на настроении.

Где-то через 30-40 минут подъема мы подошли к руинам Рункуракай. Вид сверху.

Как и все попадавшиеся на нашем пути до и после сторожевые башни, этот блокпост инков занимал очень грамотное стратегическое положение. Из него полностью просматривалось не только ущелье Пакасмайо, но и все дороги, ведущие в него и из него. А напротив можно увидеть ставший уже нам родным за вчерашний день, перевал Вармиваньюска. По правде сказать, сторожевая башня Рункуракай ничем выдающимся не отличалась от своих собратьев.

Фернандо нам выдал очередную порцию информации об инках, попозировав немного для истории.

После чего мы продолжили свое восхождение к очередному пику тропы.

И вдруг все закричали: «Медведь! Медведь! Смотрите медведь!» Первая мысль была: «Все. Трындец. Нам здесь только еще медведя не хватало». Глаза судорожно блуждали по склонам гор, пытаясь выцепить опасность. И только когда фокус навелся на маленькую черную точку, которая передвигалась, наступило облегчение. Ах, вот он медведь. Ну, это совсем не страшно. И здесь очень красиво в игру вступила я. Я медленно… достала из сумки свой фотоаппарат…. выдвинула максимально, насколько это возможно, зум…. и стала разглядывать медведя в объектив фотокамеры, давая полюбоваться на него всем членам своей команды.

Если бы вы видели, как на нас смотрели остальные. В этот момент я почувствовала себя капитаном Барбоссой, стоящим на палубе корабля и смеряющим презрительным взглядом Джека Воробья, потому что его подзорная труба в разы уступала моей. Наблюдение за медведем дало нам дополнительную передышку перед тем, как была взята очередная высота нашего трекинга. Еще час подъема и…. вроде бы все вершины тропы Инков нами покорены. Ура!

Отдохнув минут 15-20 на перевале, мы, наконец-то, начали спускаться вниз.

Чем ниже мы спускались, тем больше преображался растительный мир. По дороге попадались какие-то ягоды. Жалко у Фернандо нельзя было спросить, съедобные ягоды или нет, т.к. он с Элен шли позади нас на приличном расстоянии.

Орхидеи обрамляли дорогу как самоцветы, придавая ей шик и утонченность.

Дорога медленно уводила нас в туман, который сбивался в облака, обволакивающие собой все вокруг.

Здесь я предлагаю поиграть вам вместе со мной в прятки. Посмотрите, что спряталось за этой белой пеленой.

Нам пришлось ждать минут 15, пока туман рассеется и обнажит перед нами еще одного стража порядка. Фернандо и Элен уже давно нас догнали и обогнали, а мы с Оксаной стояли в надежде увидеть еще одно творение инков крепость Сайакмарка (3 625 м н.у.м.).

Для того чтобы попасть в крепость, необходимо было преодолеть около сотни ступенек. Лезть, честно говоря, особо не хотелось. Но Фернандо так убедительно пригласил нас наверх, что отказать ему мы были не в силах.

Прослушав очередной ликбез о жизни мною горячо любимых инков, мы наконец-то принялись осматривать крепость, которая оказалась даже очень интересной.

Не успели мы спуститься с крепости, как полил тропический ливень. Стоит ли говорить, что в местах, где живут облака, дожди дело обыденное и постоянное. И тропический лес, который как-то незаметно нас обступил, был тому подтверждением.

Наши дождевики спасли нас только наполовину. Брюки выше колен были мокрые насквозь. Благо, до палаточного городка, где нам предстояло остановиться на обед, оставалось идти совсем недолго, так что через 20 минут мы были уже на месте. Дождь лил не переставая, было очень холодно и зябко, т.к. ветер обдувал со всех сторон. Привал был организован на берегу озера Янакоча, которое мы, к сожалению, не увидели из-за тумана. Капелла лягушек, исполнявшая на все лады перуанское попурри, служила дополнительным подтверждением того, что где-то рядом была вода. Выпив неимоверное количество горячего чая, мы облачились в балоневые штаны и, как бы нам не хотелось покидать нашу палатку, продолжили свой путь далее. Надо сказать, везение все-таки нам сопутствовало. Дождь постепенно утих и прекратился.

Не успели упасть последние капли дождя, как выглянуло солнышко. И вот здесь открылась та красота Анд, ради чего все-таки стоит пройти по тропе Инков. Все, что мы видели до этого, было красиво, очень красиво. Но сейчас дорога вела нас вдоль обрыва, где слева открывалась величественная картина гор, которые окружают Мачу-Пикчу, и которые придают неповторимый лоск Чуду Света, обрамляя этот бриллиант в золотую оправу.

Наверное, если бы стояла солнечная погода, виды горных вершин были бы еще прекраснее. Зато облака, окутывая собой каменных великанов, делали их более таинственными и загадочными.

Следующие два часа мы просто шли, никуда не поднимаясь и не спускаясь, по достаточно ровной дороге.

И просто получали удовольствие, глядя как зачарованные на проплывающие перед нами картины.

Иногда мы останавливались, чтобы полюбоваться орхидеями.

Посмотрите, как капли дождя запутались в паутине.

В другой раз наше внимание привлекали колибри.

На пути нам стали попадаться норы или маленькие пещерки,

через которые нам предстояло пройти.

Дорога и окружающие пейзажи доставляли неимоверное эстетическое удовольствие. Наступил релакс от осознания того, что самое сложное осталось позади. В таком расслабленном состоянии мы подошли к смотровой площадке Пуйупатамарка (3 670 м н.у.м.).

Если бы не облака, то виды здесь, скажу я вам… и даже с облаками виды умопомрачительные. Внизу под нами распластался туристический городок Агуас-Кальентес.

Именно туда приезжают на поезде туристы и далее уже на автобусах поднимаются к Мачу-Пикчу. Можно только догадываться, какие виды на Анды открываются здесь в ясную солнечную погоду.

Отдохнув полчаса и сделав фотографию на память….

Кстати, во время трекинга я подсела на инка-колу, аналог нашего лимонада. Сладкую газированную воду я не пью уже давно, но здесь организм требовал чего-нибудь сладенького, и инка-кола стала неплохой альтернативой. К тому же звучит то как «ИНКА – КОЛА»! Американская индустрия не перестает удивлять. Как только не назовешь товар, лишь бы была возможность его реализовать. Но что-то я отвлеклась от маршрута.

Рядом со смотровой площадкой Пуйупатамарка в пяти минутах ходьбы находятся руины одноименной крепости инков.

Пуйупатамарка переводится как «Город над облаками». Такое название крепости дали индейцы-проводники. Могу сказать, что лучшего названия этому археологическому комплексу придумать было и нельзя. Туман является частым гостем в этих местах, поднимаясь с покрытых дождевыми лесами склонов гор.

Среди руин крепости можно увидеть купальни и акведуки. Акведуки инков это особая тема, которую я постараюсь развить в другом своем обзоре. Могу сказать, что когда испанцы завоевали Империю Инков, их поразили не только строительные сооружения, дороги и несметные запасы золота, но и эти самые акведуки. Проще говоря, водопроводы. У инков канализация была закрытой, тогда как в Европе в те времена канализация была открытой, что только способствовало распространению тяжелых болезней. Тем удивительнее было увидеть чудо инженерии того времени здесь, в горах, в общем-то мало кому известной крепости.

Интересно, как ощущали себя люди, большую часть времени парящие в облаках?

Немного попредставляв себя инком, я начала вслед за остальными спускаться вниз. Ого, ничего себе лесенка!

И здесь Фернандо сказал следующую фразу: «Красивые леди он называл нас только так, чем еще больше расположил к себе (все-таки женщины любят ушами) Дальше, красивые леди, вы спускаетесь два часа по этой лестнице. Спускаетесь очень аккуратно, т.к. дорога круто идет вниз. Я буду идти сзади и в конце пути вас догоню». То, что Фернандо на этом спуске отстал, выглядело логично, потому что к концу второго дня он начал хромать. Меня гораздо сильнее удивило, что через два часа он нас догнал. Предполагаю, что спускался он, в том числе, и на своей пятой точке. Признаюсь, у меня периодически тоже возникало такое желание.

Этот спуск я не забуду никогда. Пожалуй, это второе жесткое испытание для туристов после подъема на перевал Вармиваньюска. После того, как один раз я все-таки навернулась, всерьез задумалась, а не достать ли палки. По ходу продвижения нам приходилось все больше и больше обгонять коллег по тропе.

Да, третий день, видимо, сломал многих. И если на второй день трекинга я оценила нашего Фернандо, то именно в этот момент я поняла преимущество маленькой группы. Очень неудобно подстраиваться под темп 10-15 человек. Их даже неудобно было обгонять. Что радовало, так это природа и, в частности, дождевой лес. Ведь, лес, да еще дождевой, да еще окутанный облаками романтика!

И, наверное, было бы нам счастье, если бы не эта замечательная дорога, от которой просто нельзя было оторвать глаз, чтобы не споткнуться.

В какой-то момент спуск стал более пологим, и на горизонте нарисовался Фернандо. Идти стало легче, да и горы не переставали радовать своей красотой.

Нам казалось, что палаточный городок где-то совсем рядом. Но мы все шли, шли и шли…

В лагерь мы пришли затемно. Чего уж там говорить, пришли усталые и вымотанные. Узнав, что подъем в 4 утра, все быстро поели и разошлись по палаткам. Ночью шел сильный дождь, который не прекратился и утром. Носильщики и повар, собрав вещи и палатки, выдвинулись в обратный путь по более короткой дороге. Мы же с Фернандо подошли к третьему КПП, у которого толпилось уже около сотни человек в ожидании начала работы пропускного пункта. Открылся КПП только в 6 утра. И чего спрашивается, мы так рано вставали? Можно было лишний час поспать. Слава богу, к этому моменту дождь прекратился, и мы продолжили свой путь к Мачу-Пикчу. Пейзажи на рассвете всегда красивы, горы на рассвете красивы вдвойне.

И вот последний рывок…

И мы стоим на Инти-Пунку , переводится как «Ворота Солнца», откуда должен открываться один из красивейших панорамных видов Мачу-Пикчу.

Я только могу представить разочарование людей, которые три дня шли, чтобы увидеть эту красоту, и на выходе получили бледные очертания в тумане. Облом, ничего не скажешь. Мы не сильно с сестрой расстроились, потому что нам предстояло провести в этом уникальном месте, не побоюсь этого слова, целых три дня. И мы очень надеялись, что за это время ясная и солнечная погода нас одарит своим присутствием и покажет нам Мачу-Пикчу во всей своей красоте. Спустившись вниз в археологический комплекс, нам предстояло провести с Фернандо и Элен еще около двух часов. Туристов было мало, так что бродить по утреннему Мачу-Пикчу было одно удовольствие.

Низко спустившиеся облака придавали дополнительное очарование одному из самых загадочных городов планеты.

Наше путешествие по тропе Инков подошло к концу. Мы испытывали, не скрою, одновременно и облегчение и грусть. Облегчение от того, что все-таки устали, и в ближайшее время нам светила перспектива вкусить все блага цивилизации. А грусть эти три дня были сильно эмоционально насыщенными и жалко, что все это уже осталось в прошлом.

Первое, что сказала Оксана, когда мы пришли в отель, что она больше никогда не подпишется на такой маршрут. Чем меня сильно удивила, не скрою. Но прошел месяц ,и из ее уст вылетели слова: «Как же все-таки на тропе Инков было здорово!» «Так может быть еще куда-нибудь рванем?» спросила я. Она оставила мой вопрос без ответа. И только ее глаза улыбались и говорили, что она не против. Вот такая она это тропа Инков. Стоит ли идти по ней? Если вы физически здоровы и любите горы, то однозначно стоит. Ведь красота и уникальность Мачу-Пикчу состоит не только в самом археологическом комплексе. Уникально место, выбранное для строительства этого затерянного города. И Анды сыграли здесь не последнюю роль. Но это уже совсем другая история.

P.S. А теперь информация по существу о том, что необходимо иметь с собой на тропе Инков:

1. Спальный мешок.
  2. Коврик. В нашем случае коврики были предоставлены принимающей стороной.
  3. Палки. Мы палками не пользовались, возможно, зря.
  4. Фонарик.
  5. Ботинки трекинговые ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  6. Дождевик. Дождевик на рюкзак. Возможно, непромокаемые штаны.
  7. Термобелье.
  8. Головной убор от солнца.
  9. Репеллент.
  10. Аптечка.

День первый.- http://www.tourister.ru/responses/id_15662

День второй. - http://www.tourister.ru/responses/id_15688

в Куско

9 июня 9:05
Потрясающе,Наташа.Выше облаков....да действительно все увиденное стоит того,чтоб пройти по этой тропе.Да и Фернандо думал о красивых леди и не торопил их,и правильно делал.Здорово...Воспоминания на всю жизнь
9 июня 10:39
sovikont писала 9 июня 9:05
.Да и Фернандо думал о красивых леди и не торопил их,и правильно делал.
Фернандо был молодцом.
Воспоминания на всю жизнь
Однозначно)).
Спасибо, Сонечка!
maximus197
9 июня 9:38
В первой части вы пишите, что все прекрасно. Даже фотки еды выкладываете. Во второй части хвалите Фернандо, что он дает вам отдохнуть, а в третьей части вы всем недовольны. Что-то случилось в доме Облонских? И на последней фотке вы наконец-то улыбнулись ))).
9 июня 10:20
Максим, видимо перегнула палку со вступлением. И получила за это уже от сестры. Все было прекрасно! И в первый день, и во второй и в третий.)) Пошла исправлять текс.
maximus197
9 июня 14:42
Да не надо ничего править. И путешествие супер - супер!
9 июня 14:53
Спасибо, Максим.
Juliette17
9 июня 11:10
Потрясающий маршрут! Вы, девочки, героини! Горы, облака, зелень, живность-клааасныее!!!!
9 июня 11:15
Спасибо, Юля!!!
Juliette17 писала 9 июня 11:10
Горы, облака, зелень, живность-клааасныее!!!!
Рада, что понравилось.
9 июня 11:36
Супер!!!! Знаешь, когда я бродил в тумане у ворот Солнца, на меня вышли такие вот экскурсанты с тропы.... я на них посмотрел... и подумал - хорошо, что я не пошел!
А вообще, конечно, здорово! Завидую... немножко....
9 июня 11:43
Nomad писал 9 июня 11:36
я на них посмотрел... и подумал - хорошо, что я не пошел!
Олег, когда мы гуляли по Мачу-Пикчу и взгляд выцеплял среди туристического потока тех, кто пришел с тропы, я думала: "Боже, неужели мы выглядели также".))
9 июня 11:45
Ага, картинка была живописная, согласен! Тем более, что как раз с утра шел дождь....
Кстати, ты редко улыбаешься на фотографиях... это тоже о многом говорит...
9 июня 11:49
Nomad писал 9 июня 11:45
Кстати, ты редко улыбаешься на фотографиях... это тоже о многом говорит...
Согласна.))
Я просто не люблю позировать.))
9 июня 11:52
Нет, не в этом дело! Просто при таких нагрузках уже не до фотографий... по себе знаю...
А можно и так:
9 июня 11:54
Тоже гляжу, с погодкой не очень повезло...
9 июня 12:00
С утра вообще задница была... только к полудню разошлись облака... зато потом здорово было... ))) У меня плешь сгорела... )))
9 июня 12:23
Не бережешь ты себя, Олег.))
9 июня 12:41
и не говори!
Angelson
9 июня 13:05
Вы там Лепса встретили? p.s. Последнее фото
9 июня 13:20
Как? Как удалось рассекретить? Он теперь очень расстроится, что его узнали.))
9 июня 13:48
Т.е. тропа прямо на МП сверху выводит?
А потом что, жили в АК несколько дней и каждый день на МП на автобусе ездили?
9 июня 14:37
Т.е. тропа прямо на МП сверху выводит?
Да, тропа выводит прямо к Мачу-Пикчу. Но так и должно быть, учитывая, что до недавнего времени это был только один способ попасть сюда.
А потом что, жили в АК несколько дней и каждый день на МП на автобусе ездили?
Нет, мы жили в отеле непосредственно рядом с МП. Так что на автобусе никуда ездить не приходилось.))
9 июня 14:39
Там разве не миллион отели стоят?
9 июня 14:52
Максим, там всего один отель. Стоит дорого, но не миллион, и даже не тысячу. К тому же в эту цену входит все, включая питание, химчистку т.д. и т.п. Учитывая, что за четыре дня на тропе мы отдали всего по 250 долл., то в совокупности за 6 дней на МП получилась приемлемая цена.
Другое дело, что отель маленький. Всего 30 номеров, если не меньше. И попасть туда очень сложно. Я несколько лет ждала, чтобы все пазлы сложились.))
9 июня 15:00
Очередь на несколько лет? :)
9 июня 15:05
Не знаю. какая там очередь. Просто очень сложно было выцепить свободные места. Как только у меня это получилось, я сразу же приняла решение ехать.
9 июня 15:15
Наташа
Вы таки сделали это, несмотря на колоссальные нагрузки! Увидев лестницу вниз я офигел. Когда прочитал, что вы шли по ней больше 2х часов, представил ваше ужасное состояние в конце маршрута.
Дождик в походе - это очень неприятно - весь мокрый, все вокруг хлюпает. Но зато виды рваных облаков, лежащих под ногами, примиряет с такой ерундой, как дождь))))

Представляю ваше разочарование!
Когда я увидел Тадж Махал в глубоком тумане, я готов был выть от огорчения

Героический маршрут, молодцы, девчонки!
9 июня 16:29
Спасибо, Сережа!
vasilets писал 9 июня 15:15
Увидев лестницу вниз я офигел.
Вот, вот, ты очень хорошо прочувствовал мое состояние.))
плюс одежда очень быстро просохла))
9 июня 16:35
natchen писала 9 июня 16:29
плюс одежда очень быстро просохла))

Прекрасный бонус к прекрасным видам))))

Хорошо, что прочитал твой рассказ -очень интересно. Но Теперь точно знаю, что эта тропа не для нас с женой....
9 июня 16:46
Сереж, с точки зрения блогера, наверное эта лучшая награда за проделанный труд, видеть, что тебя читают, твой материал интересен и, самое главное, он помогает людям сделать правильный выбор. Ты. я дума, это знаешь как никто другой. Спасибо!))
sany4
9 июня 15:58
Мо-лод-цы! Нам тоже утром с погодой не повезло - дождик, туман... Но теперь я знаю, почему некоторые туристы были сильно "испачканы"! Наверняка на пятой точке спускались по этой лестнице!
9 июня 16:31
Спасибо!!!
Но теперь я знаю, почему некоторые туристы были сильно "испачканы"!
Все секреты раскрыла, ничего не утаила.))
9 июня 16:54
[q]Внизу под нами проплывали облака, в которые нам предстояло окунуться и, поддавшись их течению, продолжить вместе с ними свой путь далее.
[/q
Разве такое комментируется!!!!!!
А потом увидеть, не пройти мимо того как капли дождя запутались в паутине...
такого автора хочется читать-читать-читать... Смотреть-смотреть-смотреть
9 июня 16:59
Леночка, спасибо Вам большое. Очень польщена вашей оценкой.
9 июня 17:12
Супер!
9 июня 17:33
Ну вот мы и прошли эту тропу. Мне кажется самое сложное было 2 часа спускаться по ступенькам. Интересно, руины выглядят как-то очень аккуратно. Не новодел?
9 июня 17:36
KostantinPavlov писал 9 июня 17:33
Интересно, руины выглядят как-то очень аккуратно. Не новодел?
Нет, Константин, не новодел.)) Что инки хорошо умели делать и чем, в общем-то, прославились, так это умением строить.)) Полигональная кладка сюда не относится...))
Мне кажется самое сложное было 2 часа спускаться по ступенькам.
Для меня, однозначно.))
9 июня 18:03
Умница, Наташа, что так подробно описала весь маршрут от начала до конца! Теперь мы имеем представления про тропу инков, что там и как. Непросто, но сколько впечатлений получили! Это все и компенсирует. Наверное, это одно из самых необычных и ярких путешествий в твоей копилке?
И ещё - увидеть Мачу-Пикчу до нашествия туристов дорогого стоит! А Вы в Агуас Кальентес провели три дня? А на Вайна-Пикчу поднимались?
9 июня 18:15
tinka61 писала 9 июня 18:03
Наверное, это одно из самых необычных и ярких путешествий в твоей копилке?
Да, так и есть.
А Вы в Агуас Кальентес провели три дня?
Ириш, я так хотела прочувствовать Мачу-Пикчу каждой клеточкой, что решила шикануть.)) Мы останавливались Belmondе. И поэтому у нас была возможность целых три дня видеть Мачу-Пикчу без туристов и вечером перед закрытием. А это много стоит, учитывая какие сейчас там толпы.
А на Вайна-Пикчу поднимались?
На Вайна-Пикчу я поднималась семь лет назад. А после тропы Вайна-Пикчу уже не котировалась.))
9 июня 18:19
Понятно. Жду продолжения.
9 июня 18:33
Ира, после ваших рассказов о Мачу-Пикчу мне придется сильно поднапрячься.))
9 июня 18:34
Да ладно, у тебя же совсем другой формат - в спокойном замедленном режиме. О таком можно только мечтать!
9 июня 19:52
Наташа, полный восторг и восхищение!!! Вы просто - герои-первопроходцы!!!
Виды над облаками часто напоминали мне Камчатку и Авачу, хотя вы были, конечно, гораздо выше!
Смены погоды: яркое солнце, туман дождь - тоже впечатляют, особенно, учитывая, что вы при этом всё шли и шли!
Ну, и как финал - Мачу-Пикчу - это что-то совсем невероятное!!!
В общем, потрясен, впечатлен и заряжен эмоциями!!!
По-моему, помесь крыжовника и черной смородины. Съедобные, однозначно!
9 июня 21:20
Витя, бальзам на сердце от таких слов.
Дарить положительные эмоции - это счастье.))
По поводу ягод не провоцируй! Ведь в следущий раз , вспомнив твои слова, могу где-нибудь и попробовать.))
9 июня 21:42
Наташа, как же прекрасны горы в любом обличье: и в облачной пелене, в тумане и дожде, укрытые тучами и освещенные солнышком!! Сколько красоты вы увидели (колибри, дикие орхидеи), как справились со всеми трудностями-красавицы, умницы, спортсменки!! А какие все эти крепости в горах, сторожевые башни-издали на склонах просто игрушечные, такие аккуратненькие! И конечно финал-Мачу-Пикчу!! А еще будет продолжение?
9 июня 21:56
Натуль, спасибо!!!
Еще будет несколько точечных обзоров об интересных местах, но не уверена, что получится также увлекательно.Всё-таки тропа была маленьким приключением и авантюрой.)) Но двумя местами я вас ещё заитригую с точки зрения необъяснимых фактов.
10 июня 12:45
natchen писала 9 июня 21:56
тропа была маленьким приключением и авантюрой.))
-о котором будешь вспоминать наверное всю жизнь!!
двумя местами я вас ещё заитригую с точки зрения необъяснимых фактов.
А сколько у вас ушло дней на всю эту поездку?
10 июня 13:32
NataliaC писала 10 июня 12:45
А сколько у вас ушло дней на всю эту поездку?
Наташ, 2 недели. После променада по тропе Инков и отдыха на Мачу-Пикчу, мы галопом по "Европе" заскочили на 2 дня в Ику и Паракас. График был очень жесткий с подъемом в три ночи и досыпанием в автомобиле. Но зато увидела все, что хотела.))
10 июня 21:47
natchen писала 10 июня 13:32
Но зато увидела все, что хотела.))
-это главное, Наташа!! До следующей поездки можно немного отдохнуть!
9 июня 22:07
Наташа-замечательное восхождение и надо отдать должное вашей выносливости!
9 июня 22:39
Магдалина, спасибо!
После этого трекинга стала ещё больше эту выносливость холить и лилеять.))
9 июня 23:07
. Но от того что ты будешь стоять и гипнотизировать гору — сказала я себе, — она, к сожалению, никуда не денется».
. И здесь очень красиво в игру вступила я.
Есть женщины в русских селеньях!!!
Кто мешал???
Облом с туманом у меня случался не один раз, в Швейцарии в горах, едешь-едешь туда, потом идешь - идешь, потом дыщ - и все. Белое кино.
Короче, респект вам с Оксаной! Неожиданно все закончилось как-то, надеюсь, про хорошую погоду здесь ты еще расскажешь)
9 июня 23:18
Лен, да садиться на пятую точку было как- то не по-поцански.)) Хотя один раз я всё-таки продемонстрировала идущим за мной испуганным экскурсантам, так нас обозвал Олег , как это делается.
А про хорошую погоду расскажу обязательно и даже покажу!
10 июня 5:52
Такой поход - это настоящее счастье!!!
ВСЕ!!!
10 июня 10:10
Такой комментарий говорит о многом, Миша!!!
10 июня 11:19
Наталья,прошел всю тропу с вами заочно и с удовольствием.Пейзажи с облаками-отпад! ..даже не знаю,я бы тоже,наверное,не подписался на такой маршрут,что-то становлюсь ленивее с годами
10 июня 11:27
Вадим, так уже прошли же тропу. Все увидели, теперь все знаете, можно теперь и не ходить.))
10 июня 11:33
Так мы договоримся до того,что сидя дома можно весь мир увидеть! Сейчас в интернете есть огромный минус-ты заранее знаешь о месте почти всё и видел его на чужих фото со всех ракурсов,а вот еще лет 20 назад приехав за границу все ходили раскрыв рот Сейчас все продвинутые пользователи-на этом сайте сложно удивить-вот вы молодец-нестандартно подошли к поездке
10 июня 11:53
Все равно, Вадим, ни одна фотография не передает реального видения объекта. Она дает представление и иногда, при умелом и талантливом подходе фотографа, может немного приукрасить реальность. Но все равно эффекта присутствия не будет. Вот Мачу-Пикчу, например, как не фотографируй, никогда не получишь цельного ощущения присутствия в этого месте через фотографию. Только ракурсы. А ведь там основной кайф получаешь от того, что стоишь на этой горе среди развалин, а тебя тесным кольцом со всех сторон окружают горы. Дух захватывает от этих ощущений.))
10 июня 11:55
Полностью согласен! Эффект присутствия еще не научились передавать! поэтому и путешествуем
10 июня 12:09
с наступающими (выходными)
10 июня 12:10
Спасибо!))
10 июня 16:15
Да, Наташ, вот это поход. Виды очумительные. Только вот медведь...я сначала подумала это суслик какой-то.
Зато птичка - просто райская и орхидеи! Эх, красота.
Во всем этом походе меня смущает только два момента: недостаток кислорода, т.к. не знаю, как к этому отнесется организм и второе, что пойдет дождь. В горах это особенно не прятно!
А так я согласн хоть завтра!
10 июня 16:29
Leolik писала 10 июня 16:15
я сначала подумала это суслик
Лен, этот медведь без объектива и на суслика не тянул.))))))))
А так я согласн хоть завтра!
Девченки, такая команда собирается, что я хоть завтра с вами по второму разу на эту тропу.
10 июня 16:34
natchen писала 10 июня 16:29
Девченки
- главная движущая сила этого мира, Наташ! Все больше в этом убеждаюсь!
Nina_nina
10 июня 22:59
Потрясающее путешествие Вы совершили, Наташа! Горы, дождь, туман - ничего Вам не страшно - все преодолели и красотой налюбовались! .... И мы с Вами, но виртуально. Огромное спасибо за подробный рассказ!
12 июня 9:59
Нина, спасибо за внимание и проявленный интерес! Как здорово, что у нас появилась возможность виртуально путешествовать друг с другом. Ведь увидеть всё, что хочется, нереально. Где на всё взять время?
Nina_nina
12 июня 21:49
natchen писала 12 июня 9:59
12 июня 18:37
Восхищаюсь, хотя вообще не мой вид отдыха. А уж над фоткой воды в паутине зависла....
13 июня 22:00
Маша, спасибо! Тронута.
marsada писала 12 июня 18:37
хотя вообще не мой вид отдыха
Человек, побывавший в Кении, имеет для такого отдыха все предпосылки.))
6 июля 16:42
Помнится искал я тоже информацию в интернете по этому маршруту. Явно не так настойчиво, как ты, поэтому толком ничего не надыбал. Теперь то у меня полное представление о тропе Инков, спасибо, Наташа! Маршрут, действительно, достойный - помимо красивых пейзажей, исторические города - идеальное сочетание для трека.
6 июля 16:47
maksim-nav писал 6 июля 16:42
Вот-вот, Максим. Возможно, если будет такая возможность, когда-нибудь я его повторю.))
6 июля 17:22
Японцы говорят - "Не хватит всей жизни, что бы побывать дважды в одном и том же месте."
Маршрут, конечно, классный и входит в ТОП-10, но есть в этой десятке ещё 9 замечательных треков...
6 июля 17:37
maksim-nav писал 6 июля 17:22
Не хватит всей жизни, что бы побывать дважды в одном и том же месте
иногда лучше вернуться туда, где был, чем ехать туда, где не понравится
Надо посмотреть оставшиеся 9 треков.)) У меня два то точно в планах стоят. Непал и Австралия. Правда, я не уверена. что Австралия входит в топ-10.
6 июля 17:51
Это японцы так говорят... Я и сам с удовольствием возвращаюсь в те места, где понравилось (места где не понравилось мне пока не попадались).
natchen писала 6 июля 17:37
Надо посмотреть оставшиеся 9 треков.
На самом деле официально или даже полуофициально никакого списка "ТОП-10" нет. Есть разные варианты. Я читал вариант, где все 10 лучших треков - в Непале... Но, в большинстве, тропа Инков и Непал упомянуты. Ещё Ликийская тропа в Турции, часто встречается в этом списке. Говорят очень живописный маршрут, при этом, на сколько я понял, не очень сложный, да и недалеко совсем.
6 июля 17:53
maksim-nav писал 6 июля 17:51
надо глянуть))
7 июля 18:56
Наташа, одолеть такой сложный подъем дорогого стоит! Круть!
И потом, как вишенка на торте - три дня в Мачу-Пикчу ну это вообще восторг!
А величие инков потрясает: в таких жутких условиях, и строили на тысячелетия!
7 июля 19:11
julykum писала 7 июля 18:56
А величие инков потрясает: в таких жутких условиях, и строили на тысячелетия!
Юля, я не думаю, что это они строили на тысячелетия. Но инки построили не меньше, а в разы больше.)) Так что они молодцы, и я их очень люблю.