Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был вчера 19:19

Американские Виргинские острова Июль 2015

С каждым днем в Техасе становится все жарче. Здесь важно не перепутать, теплее у нас становилось в январе, а сейчас становится жарче. С каждым днем все больше хочется на острова. Кажется, что чем ближе к экватору тем жарче должна быть погода, а это не так. Экстремально жаркие зоны почему то расположены южнее и севернее тропиков, а в тропической зоне хорошо. Вот мне куда то туда в область между северным и южным тропиком нужно переместиться, причем желательно на остров в океане.

Благодать двадцатой широты

Ст. Джон. Место где на пляжах не принято толкаться.

Этот год у меня очень напряженный и доберусь до островов я не скоро, хотел пригласить вас в компанию помечтать о островах. Начало лета — это самое подходящее время мечтать об островах. Сейчас мне ближе всего добираться до Карибских, давайте о них поболтаем.

Благодать двадцатой широты

Вирджин Горда. Эталон в области романтики.

Люди, которые плохо знают Карибские острова могут подумать, что это как то похоже на Сочи или Майами. Нет ребята, скажу я им, по крайней мере в моих мечтах, это совсем другое.

Благодать двадцатой широты

Ст. Томас. Для меня, последняя остановка перед тропическим счастьем.

На моих тропических островах бескрайнее море джунглей и почти совсем нет людей.

Благодать двадцатой широты

Ст. Джон. Вид из моего любимого окна.

Если вы прочитаете определение воды как минерала, то узнаете, что она прозрачна. Мы просто забыли об этом. Там так и сказано – «минерал прозрачен, слегка окрашен синим в большом слое».

Большой Кайман. Семимильный Пляж

Люди только думают, что они своими телами украшают пляжи. Я видел очень много пляжей совсем без людей. Они были вполне конкурентоспособны по отношению к городскому пляжу Лос Анджелеса.

Благодать двадцатой широты

Один из Кайкосов. Друзья зовут его Прово. Километров тридцать безлюдных задумчивых пляжей.

На Карибских островах моей мечты людей совсем мало и они не шумные. Слухи о дороговизне тропических островов сильно преувеличенны. Каждый год еще пару островов становятся необитаемыми. На большинстве из них долгое время сохраняются остатки инфраструктуры.

Благодать двадцатой широты

Не знаю как он называется, а спросить было не у кого.

Пока работает система сбора питьевой воды, жить на брошенных островах вполне можно. Еды собственно полно. Рыба ловится безотказно, много ракушек. Практически рядом с каждым жильем на дне закреплены покрышки от автомобилей, в которых прячутся лобстеры. На многих островах есть одичавшие козы и(или) свиньи. Почти везде курицы, боевые такие, советские, часа три варить нужно.

Благодать двадцатой широты

Кто знает как вытаскивать моллюска не разбив ракушку, точнее не сильно разбив ракушку?

Как долго человек может прожить на необитаемом острове? Человеку на необитаемом острове хорошо, пока жене человека не надоедает жить без нормального душа. В какой то момент жена начинает утверждать, что если долго не мыться горячей водой под душем или в ванне, кожа человека обрастет ракушками, как у китообразного и это снизит скорость его движения и отрицательно скажется на внешнем виде.

Благодать двадцатой широты

Маяк называется Калифорнийским, но находится на Арубе.

Ни кто особо и не настаивал, на вполне обитаемых островах тоже можно очень не плохо провести время. Практически на всех больших островах есть полный набор гостиниц и не плохие рестораны. Сказать, что все это удовольствие дешевое, было бы не правдой и мы этого не допустим. Чем меньше остров, тем сервис на нем дороже.

Благодать двадцатой широты

Аруба. Узнаваемые силуэты, они во всем мире одинаковые.

Там где нормальных гостиниц нет, всегда можно снять жилье. Трехкомнатная вилла обычно стоит столько же сколько номер в гостинице. Другой вопрос, что всегда боишься, что обманут, а так дом снимать конечно лучше.

Благодать двадцатой широты

Радостный дом на Ст. Джоне. На ст. Джоне домов сдают так мало, что мы их все в лицо знаем.

Некоторым людям на тропических островах скучно. Я вообще сочувствую людям, которым скучно. Людям, которым скучно на тропических островах, я сочувствую вдвойне. Таинственные подземелья заказывали.

Ст. Джон.

Посмотрите - это английский форт на датском тропическом острове, куда постоянно приходили без какой либо официальной цели самые комфортабельные и изысканные корабли великих держав, включая русские. Эх если бы раскопать зачем они приходили, многое в истории стало бы на свои места. Хотя по времени и по последовательности визитов можно догадаться.

Ст. Джон

Если вам не нравится исследовать старинные крепости в джунглях, можно заниматься водными процедурами. Благо именно к водным видам спорта больше всего располагает погода.

Благодать двадцатой широты

Полный вперед! Ветер в спину! Бонейр.

Самый водный вид спорта на островах — это нырялка. Здесь погружение в островную жизнь самое полное. Главное не забывать дышать.

Ст. Джон. Конкордия.

Море открывает перед тобой совершенно другой мир. Появляется возможность хоть одним глазком подсмотреть ту большую часть земной жизни, которую мы ни когда не видим и про которую со своей эгоцентричностью обычно просто забываем.

Бонейр.

Особо лихие умудряются даже покататься на местной фауне, но здесь техника определенная нужна. Без «определенной техники» вообще лучше ни к какой фауне не соваться.

Кайкос

Совсем было попались мы в Белизе. Тоска глухая, все ходят природу охраняют. Нашлось и здесь дело. Я понял как мы толково поступили, что пошли ловить рыбу, а не купаться, когда достаточно крупного тунца, которого я выводил под борт, проглотила акула.

Амбергриз.

Там на Амбергризе Димка приобрел уникальные знания. По его утверждению, он стал последним белым американским ребенком, который умет чистить рыбу.

Амбергриз

Острова удивляют своим разнообразием. На островах расположенных через небольшой пролив могут жить совершенно разные народы, каждый со своим укладом и психологией. Некоторым нравятся жители Ямайки.

У каждого своем мнение, о том кто здесь отдыхающий. Ямайка. Блади Бей

Рядом Доминикана со своим сверхрадостным, хотя и бестолковым, обслуживанием. Что интересно во всех странах младенцев приносят аисты, а на Испаньоле пеликаны. Я даже сфотографировал.

Доминикана. Пунта Кана

На Доминикану мы ездим праздновать, большие семейные праздники, т.к. там мы ни чего не делаем, нет ни каких оснований для претензий. Самое оно отметить очередной юбилей свадьбы, когда в реальность цифр не верят даже непосредственные участники событий.

Благодать двадцатой широты

И эскадры, завидев мой вымпел вдали, самым главным гремели калибром.

Чем мельче остров тем погода на нем более непостоянная. Чем ниже горы на острове тем более сухая. Сравните приземистый Ст. Мартин, который больше славится своими ресторанами чем тропической растительностью.

Благодать двадцатой широты

Ст. Мартин. Французская помойка.

С красавицей Лушей, которая сама по себе огромный тропический ботанический сад невероятной прелести. Именно сюда нужно посылать на производственную практику позитивистов церковной живописи.

Ст. Лучия, Питоны.

Поражают одиночные совершено невероятные картинки, которые пришли в голову великой художнице. Зачем она это сделала и как до этого додумалась, понять нельзя, можно принять и восторгаться.

Аруба. Просто дерево.

Просто птица, она этим все сказала. Картина абсолютно убедительная и законченная.

Благодать двадцатой широты

Я очень люблю картинки на которых мало предметов. Когда я был маленький, я всегда рисовал одно и тоже три полосы – песок, море и небо. Позже под влиянием взрослых, я стал усложнять, картины и высказывания, и даже сумел прослыть толковым мальчиком. Наверно зря я это сделал, нужно было тверже держаться своего.

Сейчас появилась фотография и ни кто не может заставить тебя нарисовать человека там где его нет и где ему быть не нужно. Желаю вам непотревоженной глади воды.

Благодать двадцатой широты

Радости светлого, умытого весенним ливнем дня.

«И закат задуваемый ветром»