Турист Y S (poison)
Y S
была 6 марта 2012 3:07

Великобритания Июнь 2010

St. Ives, город на берегу Атлантического океана. Самый край английской земли.

St. Ives, город на берегу Атлантического океана

Мало кто имеет представление об этом городе, из русских туристов. Разумеется когда кто-то произносит слово Англия, в нашем воображение возникает могущественный и шумный Лондон. Но это только внешняя сторона английской жизни, для тех кто желает окунуться по глубже и познать что же на самом деле такое Англия советую отправиться в St. Ives.

Для англичан это давольно традиционный способ отдохнуть, но далеко не дешевый, как правило среди приезжих очень много студентов из пристижных университетов и частных школ. Темп жизни в этом городе спокойный, погода холодная (в отличии от Лондона) и все лето гарантированы дожди, но поверте это не испортит отдых, наоборот четко подчеркнет соостояние «английской души».

St. Ives, город на берегу Атлантического океана

Центр достаточно маленький, на берегу невероятно прозрачной голубой воды (сравнимой с лагуной Мальдив) располагается много маленьких ресторанчиков, все они естественно предлогают большой ассортимент море продуктов. Одназначно советую вам попробывать местного краба (как правило выловленного этим же утром) вкус его необыкновенен, если вы решите не тратить деньги на рестораны, то в конце набережной вы найдете замечательный магазинчик в котором можно преобрести все самые свежие море-продукты, и съесть их что называется не отходя от кассы.

Особо остерегайтесь чаек — мне кажеться, что таких, как в этом городе, их нет нигде — очень большие и опасные, могут покусать!