Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Гоа — Индия Октябрь 2013

Очень часто многие путешественники отправляются в новые места по чьему-то совету или как говорится: для «галочки». Но с Индией такое не пройдет, туда нужно отправляться только тогда, когда вас очень сильно туда потянет, а точнее она сама вас притянет тогда, когда вы будете готовы!
Да, одни не принимают Индию и видят там грязь, разруху, мутное море с большими волнами…а для других это завораживающие пейзажи, дикая природа, свобода, изумительная кухня и теплое ласковое Аравийское море! Я думаю, что первые просто оказались ТАМ не в ТО время). Мы так же как и многие, долго не решались туда отправиться, но в какой-то момент созрели и решили: летим в Гоа! И наверное именно потому, что были готовы к встрече с этой СКАЗКОЙ — с первого взгляда и безповоротно влюбились в Гоа оба! Туда тянет постоянно, а как только начинаешь просматривать фото или читать чьи-то рассказы — вдвойне и до слез…И это не голословие, это правда! Теперь, с Гоа хочется посетить и другие части Индии.

Гоа — это сказка!

Гоа — как известно, это штат Индии, имеющий португальское наследие, которое можно обнаружить повсюду, начиная от архитектуры и заканчивая едой. Особняки в португальском стиле с черепичными крышами, католические церкви и часовенки, кудрявые мужчины — все это Португальское прошлое. Но индуистские храмы, запах кари и специй, женщины, одетые в сари и индийская музочка — напоминают о том, что вы все-таки в Индии. А может быть именно этот микс и создает волшебную ауру этого места?

Гоа — это сказка!

Мы выбрали для отдыха южный Гоа. Читали, что здесь скучно по сравнению с Северным Гоа, что дорогие отели и дорогая еда. Так вот это НЕПРАВДА.
Есть конечно пляжи (например Кавелоссим, Мобор, Бенаулим), где в основном сосредоточены дорогие отели, но на южных пляжах так же полно и 2*, только в отличие от Северных 2* они гораздо круче по такой же цене (судите по фото и отзывам туристов). Еда и в шеках на пляжах, и на улицах дешевая, а выпивка везде в Гоа по одинаковым фиксированным ценам (в отличии от наших магазинов). Мы брали тур один из самых дешевых (отель Пристина Резорт) и остались очень довольными. Завтраки как и везде в двушках символические, но кофейку с утра попить можно с тостами. А уж наедитесь на пляже в шеках).

Отель Пристина и окресности:

Гоа — это сказка!

Экскурсии мы не брали, мы договаривались с таксистом и ездили в Старый Гоа (Old Goa), Панаджи, на рынок в Маргао и в Канакону (на пляжи Палолем и Патнем). Такси стоят недалеко от отеля Пристина Резорт, у магазинчика. Мы договорились за 1700 рупий доехать до Палолема, а по дороге завернуть на форт Кабо де Рама и пляж Кола. Обратно мы доехали дешевле, за 1400 рупий, брали такси на стоянке у входа на пляж Палолем. Дорога до Палолема совсем не утомительная, во-первых за окном у вас постоянно меняются живописные пейзажи, во-вторых развлекает приятная индийская музочка в такси.

По дороге — форт Кабо де Рама:

Пустынный и очаровательный пляж Кола:

Гоа — это сказка!

Еще дома мы решили на Палолеме и Патнеме провести дня три и забронировали на 3 ночи на Booking.com отель Castle House Palolem. Он находится не на самом пляже, а подальше у дороги, как раз между двумя этими пляжами. Попивая утренний кофе за завтраком вы будете смотреть «В мире животных» живьем без телевизора: вы будете наблюдать как яркие малюсенькие птички зависают в воздухе, оттягивают паутину и вытаскивают оттуда бабочек и жуков. А бурундуки и обезьяны спускаются к завтраку по деревьям и ждут когда вы положите кусочек наана на край стола.

птица кингфиш (местное пиво в его честь назвали):

Гоа — это сказка!

На Патнем от отеля идет асфальтированная дорожка, а к Палолему можно и по асфальту (но дальше), и через пальмовую рощу (но по буеракам и мимо помоек и оригинальных построек типа МЖо))). К таким вещам здесь надо относиться чуть «пофигистски» и тогда смех и хорошее настроение вам гарантировано. Вот например на ЭТО мы наткнулись по дороге…

А это дорога к Патнему

Гоа — это сказка!

А это пляж Патнем. Вода там самая спокойная, правда немного мутная из-за илистого дна, но такая теплая и тихая!

Пляж Палолем нам напомнил Тайский Самуи:

Гоа — это сказка!

Ну и жирным шрифтом надо выделить Гоанскую кухню!!! Это что-то! Как говорил мой дед — ум проешь). Я бы не стала выделять что-то отдельно, вкусно всё: и лепешки наан (с сыром и чесноком особенно), и блюда масала (из курицы, свинины, рыбы), и салаты разные, и конечно морепродукты. Местный ром — Old Monk — всего за 85 рупий бутылка, но он сладкий и нам немного поднадоел. Гораздо лучше местная текила, ну и местное пиво «Кингфишер». Желудки наши за весь отдых ни разу не растроились, наоборот были довольные, спокойные и наверное благодарны за то, что мы им закидывали такую вкусняшку).

Гоа — это сказка!

Не бойтесь ничего, там так здорово!!! Единственное о чем хочется предупредить (да это и не новость) — не давайте себя обманывать, помните, что это они любят и все цены завышают в 2–5 раз, торгуйтесь и на рынках, и в магазинах, и с таксистами. Другие фото можно посмотреть в фотоальбоме «Южный Гоа.