Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:53
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Амстердам — Нидерланды Июль 2010

На девятый день в Париже я впервые выехад из него в другую страну на один день и съездил в Кельн, о чем можно прочитать -здесь - "Самостоятельно в Кельн на один день из Парижа."

На десятый день моего нахождения в Париже у меня было запланировано выехать из него на два дня, чтобы осмотреть такие города, как Амстердам, Антверпен и Брюссель. Можно сказать в режиме нон-стоп. Больше почти никогда с такой скоростью и с такой нагрузкой на организм я не путешествовал. Но это было лишь мое второе путешествие по Европе в жизни и я хотел как можно больше увидеть и за один раз.

Для передвижения я использовал скоростные поезда Талис. Билеты купил за 3 месяца на их сайте. Билет в Амстердам обошелся мне в 30 евро, если брать поздно за несколько дней до отправления, то цена уже будет 120 евро.

В 06.25 с Северного вокзала Парижа я помчался на этом поезде к Амстердаму. Через один час была короткая остановка в Брюсселе, а еще через два часа я выходил на Центральном вокзале Амстердама (на фото внизу)

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Центральный вокзал Амстердама является точной копией Рейксмузея Амстердама или наоборот — вообщем, здания братья-близнецы.

С левой стороны от вокзала в метрах ста находится самый красивый собор Амстердама- католический собор Святого Николая.

Он был построен в 1887 году и стал главным католическим собором страны.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Построен он был в стиле необарокко и нео классицизма

Внутри барочная роскошь - вокруг позолота, витражи,уникальные мозаики, великолепный орган, резной потолок и многое другое.

Собор открыт ограниченные часы с понедельника по субботу- с 12.00-15.00.Вход свободный.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Уже у самого вокзала начинаются каналы и можно увидеть огромные стоянки велосипедов и сделать вывод, что оказался в велосипедном городе.

План похода по самому городу я тоже примерно составил и поэтому дорогу выбирал вдоль каналов, которые мне показались наиболее красивыми и которые я посмотрел в гугл.планета.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Все передвижения по городу я осуществлял пешком, хотя можно проплыть и на корабликах.

В первую очередь я решил пройтись вдоль канала на котором расположена церковь Керк и начинается он с памятника писателю Тиссену (на фото внизу).

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Ну и вот и сам канал и в конце ешл видна та самая церковь Керк.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

За 8 евро можно подняться по ступенькам на колокольню собора, я не не поднимался

Церковь Керк самая высокая в Амстердаме и сразу отмечу, что церкви протестанские — и по сравнению с римскими очень скромные — если не сказать бедные. Заходим внутрь собора

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

На каналах стоят баржи переделанные в жилые дома и даже мини-отели.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

В конце канала стоит небольшой памятник девочки, которая спасла несколько еврейских семей во время окупации страны Германией, прятав их у себя дома.

И там же на фото внизу — памятник гомосексуалистам.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Далее по улицам — я направился в исторический центр Амстердама — на площадь Дамм, где расположился Королевский дворец, который я посетил.

Посещение королевского дворца обошлось мне 10 евро вместе с аудиогидом на русском языке.Детям до 18 лет вход бесплатный.Заходим внутрь.

Дворец был построен основателем голландского классицизма Якобом ван Кампеном в 1648-1655 году.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Внутрення отделка произведена из мрамора.Центральный зал на фото- имеет в длину-36 метров, в ширину-18 метров, в высоту 27 метров

До 1808 года здесь заседала городская Ратуша Амстердама и уголовный и гражданский суд страны.

С 19 века это один из трех дворцов в Нидерландах где проживает монарх

Обстановку создавали лучшие голландские художники, начиная с 17 века

После дворца я еще немного посмотрел здания на площади Дамм и продолжил свой пеший маршрут

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

в Амстердаме много красивой архитектуры, но в основном расцвета Голландской Республики в 16-17 веке, пока они не потерпели в середине 17 века поражения от Англии и перестали быть первой морской державой.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Следующем объектом стал цветочный рынок, расположенный прямо на берегу одного из каналов — рынок небольшой, но колоритный, недаром ведь Голландия страна тюльпанов.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Главным городским транспортом является, безусловно, велосипед, да и вдоль каналов особо на автомобиле не поездеешь. По центру проходит несколько трамвайных линий, которые проложены у самых основных достопримечательностей Амстердама.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Но надо отметить, что исторический центр — очень компактный, ну примерно квадрат — 3 на 3 километра — вот и весь исторический Амстердам.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Зашел я и в Рейксмузей — главный музей Голландии. На фото внизу его здание.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Музей великолепный, но его главная проблема — полный запрет делать фото. Этого я от голландцев не ожидал.

После музея, чтобы немного все переварить — направился в сторону Центрального Королевского парка Амстердама.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Центральный парк достаточно большой — была среда, но людей в нем хватало.

Некоторые расположились на пикник, а некоторые даже готовили шашлыки.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Дети купались, хотя на улице было всего 17 градусов и вообще по погоде — Амстерадам в этот день напоминал летний Питер.

Передохнув в парке — на обратном пути в центр города заглянул в музей Ван Гога — была небольшая очередь.

Заходим в музей

Музей Ван Гога понравился

Вернулся к Рейксмузею — с его тыльной стороны расположена знаменитая надпись "Я люблю Амстердам".

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Время становилось ближе к вечеру и народ рассаживался в вечерних кафе на набережных каналов попить знаменитое голландское пиво.

Фото на память у отеля Европа в Амстердаме.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Далее мой путь привел меня в район Красные фонари — примерно вот с этого места ( у памятника ) они и начинются.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

В этот день был футбольный матч между Аяксом и каким-то греческим клубом и вот эта небольшая конная группа спокойно без насилия разогнала толпу из ста болельщиков, которые были чем то недовольны.

Улица Красных фонарей находится в самом серце Амстердама — путь от вокзала занимает примерно неспеша 10 минут.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Видел несколько русских организованных групп, которых водили на экскурсию в этот район, но все самое интересное начинается после 21 часа.

Все достаточно спокойно и дружелюбно, единственная проблема — это фотографирование кабинок с девушками — учтите, это не разрешается и охрана может просто выбросить ваш фотоаппарат в канал. Ну если вы Рэмбо, то можно рискнуть.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Девушки стоят не только в кабинках, но есть прямо как бы в некоторых заведениях (на фото внизу) — несколько стеклянных кабинок в одном большом помещение.

Проходя мимо в секс-музей Амстердама, решил зайти

Цена за вход 5 евро.

Далее без комментариев

Но ничего особенного в этом музее, что могло бы удивить современных людей - не увидел

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

На фото внизу видна одна такая кабинка с девушкой. Расценки: 20 минут — 50 евро. Контингент девушек — примерно каждая третья — наша бывшая соотечественница (в основном украинки). Но есть и европейки, например, испанки. Девушки почти все очень симпатичные и сексапильные. Есть азиатки и негритянки, а вот негрятянки выглядели просто чудовищно и уродливо. Внутри кабинки — кровать и санузел с душем.

С 21.00 я начал потреблять пиво Амстел, кстати эта река и протекает по Амстердаму, ну а дальше пусть все останется в тайне. Скажу, что мне понравились Красные фонари, хотя в интернете я прочитал много негативных отзывов он них.

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

Но было одно но, весь остаток ночи я провел в нескольких пивных барах в этом районе — вообщем пил до 04.30 утра и вообще изрядно потратился на развлечения на Красных фонарях. В 04.30 я кое как добрался до Центрального вокзала (я не знал, что он закрывается на ночь и закрыт с 01.00 до 05.00) пришлось немного ждать открытия и в 05.54 утра выехал на поезде в Антверпен — и проблема была в том, что в кармане у меня осталось всего 5 евро!!!

Вообщем, погулял я на славу!

О своем коротком забеге в Антверпен, я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Короткий забег в столицу Фландрии - Антверпен."

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.