Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Кёльн — Германия Июль 2010

Находясь в Париже я запланировал совершить из него вылазки в другие страны -об этом можно прочитть -здесь " Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис - в Кельн, а затем в Амстердам,Антверпен и Брюссель"

На девятый день моего нахождения в Париже — я планировал выделить один день на Кёльн- уехать рано утром и возвратиться вечером. Самым идеальным вариантом в этом случае является скоростной поезд Талис, которыми гордится вся Франция.

Рано утром от своей гостиницы в Париже возле Мулен Руж- я примерно за минут двадцать дошел до Северного вокзала — именно с него отправлялись скоростные поезда в Кёльн.

На фото поезд Талис на Северном вокзале Парижа. Все скоростные поезда идут с восьмой платформы Северного вокзала

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Билет я купил по интернету на сайте компании Талис и еще дома распечатал этот билет на принтере. Тариф за 3 месяца был самый дешевый- как только они появились на сайте — я сразу купил (надо отметить, что билеты разбирают достаточно быстро и тариф с каждым днем только растет).Для примера — я купил билет в одну сторону — за 29 евро. А за неделю до отправления поезда самые дешевые билеты уже стоили более 120 евро!

Отправление поезда — точно по расписанию в 06.25 (если опоздаете хоть на минуту — никто ждать не будет) Я вручил свою распечатку кондуктору при входе в вагон- в ней был указан код, фамилия и имя (как в загранпаспорте), поэтому надо брать с собой еще и паспорт — так как данные (правда не всегда могут сверить). Кондуктор считал штрихкод специальным аппаратом и запустил меня в вагон.

На фото- мой вагон второго класса- перед самой отправкой он заполнен был полностью. В билете указан номер вагона и место.

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Поезд пролетел весь путь без остановок и в 09.47 точно по расписанию (это видно по часам на фото) оказался на вокзале в Кёльне!!!

-Важно, что почти всегда вокзалы в Европе находятся в самом центре города — а здесь был вообше суперцентр — вокзал находился в 50 метрах от Кёльнского собора.

И именно тогда у меня зародилась любовь к европейским поездам — которые я считаю самым удобным и быстрым транспортом по передвижению по Европе! И теперь в своих путешествиях я использую почти всегда поезда, что в Испании, что в Италии, что во Франции, а в прошлом году и в Китае.

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-И вот я уже перед Кёльнским собором — который является не только главной достопримечательностью Кёльна, но и всей Германии

-Кёльнский собор самый высокий в Европе- высота 157 метров. Он выше пирамиды Хеопса на 15 метров

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Впечатляют и годы строительства. Начало строительства в 1248 году, а окончание в 1880 году — то есть его строили 632 года. Хотя надо сделать оговорку, что часто строительство прерывалось из-за отсутствия средств на строительство.

-Кёльнский собор — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и он безусловно это заслуживает и слава богу что он не был уничтожен авиацией англо-американцев- хотя все-таки три авиабомбы попали в собор- но он уцелел и немцы считают это настоящим чудом

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Внутри собор огромный и выполнен в готическом стиле и достаточно темен- трудно сделать качественные фото- приведу поэтому только несколько из них.

-Но внутри есть важные религиозные реликвии, которые выставлены в специальных витринах с подсветкой. Например, епископский жезл и меч — символы правления Кёльнских епископов

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Очень впечатляют витражи собора и все внутреннее убранство поражает суровым величием от которого веет духом средневековья

Впечатляют и мозаичные полы собора

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-После собора я решил прогуляться по самому городу. Перед самим собором достаточно большая площадь, чему способствовали и бомбордировки союзников. На площади много артистов- есть «живые фигуры»

-Напротив Кёльского собора расположился вот такой симпатичный пятиэтажный отель (на фото внизу)

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Погода способствовала прогулки — был конец июля и было солнечно

-Сначала я направился в новые районы в сторону телебашни

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Возле Телебашни Кёльна расположился симпатичный парк с прудами и водоплавающими

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Осмотрев парк и немного передохнув пошел в обратную сторону к Рейну

-Кёльн город древний и был основан еще древними римлянами в 38 году до нашей эры и назывался Колония Агриппа и всегда занимал стратегическое положение. Все артефакты римского периода можно увидеть в Кёльнском музее, который называется Римско-Германский музей и расположен недалеко от Кёльнского собора- но я в него не заходил.

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Средневекового в Кёльне тоже осталось мало- в результате бомбордировок — на верхнем фото- как раз небольшой фрагмент средневековой крепостной стены, на которую я случайно наткнулся идя на набережную Рейна.

Поэтому кроме небольшого центра вокруг Кёльского собора- где дома восстановлены в средневековом стиле- мы можем видеть современные немецкие дома (на фото внизу)

-Минут через 30- я уже подходил к набережной у Рейна

-Почти возле моста стоит памятник королю Вильгельму — именно он в 19 веке завершил строительство Кёльнского собора

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Первый мост через Рейн построили еще при римлянах в 4 веке, при варварах он был разрушен

-А этот мост является самым оживленным железнодорожным мостом в Европе и весь он увешан замочками влюбленных

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-С середины моста открывается прекрасная панорама на оба берега Рейна. Река здесь довольно широкая

-Я возвратился на исторический берег- хотя сейчас Кёльн на двух берегах и его агломерация насчитывает более 2 миллионов жителей

-На набережной Рейна всегда оживленно

-Здесь приятно прогуляться

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-На фото внизу — церковь Святого Мартина, построена в 12–13 веках. Была полностью разрушена во время 262 бомбордировок союзников и после войны восстановлена

Заходим внутрь собора

-Раньше этот район назывался рыбным рынком

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Здесь есть несколько причалов и желающие могут прокатиться на корабликах по Рейну или в соседние города- рлотность населения и городов в этом регионе самая большая в Европе

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Далее я углубился в средневековые закоулки — хотя как я уже отмечал — это все новодел- но восстановленный с немецкой педантичностью по старым средневековым чертежам

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Побродив, я снова вернулся к Кёльнскому собору — сначала посидел в самом соборе — было тихо спокойно и прохладно. Решено было подняться на самый верх. Для этого надо выйти из собора и зайти с его правой стороны

-За вход наверх я заплатил 2,5 евро и началось возхождение по средневековой узкой винтовой лестнице. Первый этап до колоколен я насчитал 480 ступенек- это примерно высота в 70 метров.

Затем еще второй этап на открытом воздухе (на фото) — еще 250 ступеней наверх. Под конец честно говоря я здорово выдохся!

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-Но виды были хороши — на фото вид с колоколен на площадь перед собором

-Купол собора

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

-И наконец вид на город и Рейн

-Так, я побывал на самом высоком соборе Европы!

-Затем был спуск

-Время оствалось совсем немного до поезда, я пообедал рядом с собором — в турецкой забегаловке (но все хорошего качества и недорого- в районе- 3–5 евро)

Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.

Напоследок я зашел в стоящий рядом с собором -Римско-германский музей

Зайдем внутрь и убедимся ,что музей довольно интересный

В 17.40 также на скоростном поезде Талис — я отбыл из Кёльна и через три часа уже был в Париже! Этой однодневной поездкой я остался доволен! Хотя безусловно многого в Кёльне я не увидел!

На следующий день я уже поеду из Парижа в Амстердам, о чем можно прочитать - здесь - "Самостоятельно в АМСТЕРДАМ."

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.