Турист Елена Морозова (Elena_Morozova)
Елена Морозова
была 2 апреля 23:32

Виктория — Сейшелы, Мальдивы Май 2016

Что же выбрать: Мальдивы или Сейшелы?

Этот вопрос мучает многих молодоженов и любителей райских мест.

Я также столкнулась с этой проблемой и хочу сразу оговориться, что мой отзыв очень субъективен, но может кому-то поможет определиться с этим нелегким выбором.

Итак:

1) ПУТЕВКА ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

— На мой взгляд, на Мальдивы лучше покупать путевку. И брать отель 5 звезд, и желательно не самый дешевый 5 звездочный (сразу с питанием) . Так как на этих островах обычно 1 отель располагается на своем острове. И если сэкономите, есть вероятность оказаться на острове-отеле с ужасным заходом в океан. И испортить вообще все впечатление о Мальдивах. Так как посмотреть другие острова не будет возможности.

Мы выбрали отель 5* LUX Maldives.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

— Если говорить о Сейшелах, здесь есть выбор: купить путевку в хороший отель и также наслаждаться красивым пляжем и отелем ИЛИ посетить несколько островов и много пляжей.

Так как между островами ходят доступные по цене паромы и сидеть на одном острове не обязательно. Лично мы выбрали второй вариант- не сидеть на месте и все исследовать.

С одной стороны это намного интереснее и больше впечатлений, чем от пассивного отдыха на Мальдивах.

Но огромный плюс Мальдив- именно в супер уединенном расслабленном отдыхе…. в водных виллах, которые придают такую изюминку отдыху….в красивой косе песка, ведущей в океан….в том, что людей на острове почти нет и можно наслаждаться друг другом, природой.

Это то, чего нет на Сейшелах. И для молодожен я бы предложила именно релакс Мальдив.

2) БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ (НА ДВОИХ на 12–14 дней).

Мальдивы:

Примерные расходы на все-все при проживание в хорошем отеле 5* примерно 7500 $.

Это именно тот бюджет, который надо иметь, чтобы увидеть именно те Мальдивы, которые Вы видите на картинках. Если ехать в дешевые 3* отели есть риск потратить зря деньги и разочароваться в этих островах.

Стоимость путевки от 6000–7000 $ (Перелет, проживание в 5* отеле Lux Maldives в вилле на воде, питание завтра+ ужин).

Расходы примерные на месте: лобстер 200 $, обеды легкие (например, пицца) около 20 $, вода ежедневно по 2–5 $, водные мотоциклы 70 $, фотосессии на острове от 150 $, speed boat от 300 $.

Плюс Мальдив в том, что можно купить путевку с питанием и вообще особо ни на что не тратиться в отпуске.

Путевку лучше брать с питанием (Хотя бы HB) , так как отдельно оно там дорогое. Около 150 $ за 1 ужин.

Сейшелы:

1) Путевка в неплохой отель 5* отель на о. Праслине в завтраками и ужинами обойдется примерно в 7000–8000 $.

2) На Сейшелах, в отличии от Мальдив, необязательно брать лучший отель, так как и при небольшом бюджете можно увидеть лучшие пляжи и острова.

Мы выбрали второй вариант: Прилетели в столицу на главный остров Маэ, далее на пароме отправились на остров Праслин, пробыли там несколько дней, съездили на соседний остров Курьез, потом отправились на неделю на остров Ла-Диг на пароме, потом вернулись на Маэ и прожили там еще несколько дней. Итого исследовали 4 острова.

Если питаться дешево, то бюджет поездки будет примерно 3500 $ на двоих за все.

Если питаться в ресторанах, то бюджет поездки дойдет до 6700 $.

Если брать отели более дорогой категории, чем 3*, то это еще плюс 1000 $.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

Перелет Москва- Маэ 1100 $ на двоих.

Паромы (Маэ- Праслин, Праслин- ЛаДиг, Ладиг- Маэ) обошлись в 350 $.

Проживание в 3* отелях 1200 $ БЕЗ питания.

Питание на острове в ресторанах стоит 100 $ за двоих за ужин. Есть вариант дешевого питания — магазины, где цены примерно в 2 раза дороже московских. А также можно дешево поесть в местных Take Away (еда на вынос, где рис+ рыба или мясо+ напиток) стоит 12 $ на двоих.

Итого на питание в ресторанах Вы потратите 400 $ минимум на двоих (питаясь в Тake Away или готовя самостоятельно) , максимум 3600 $ (питаясь в ресторанах 3 раза в день).

Велосипеды на Ладиге стоят 13 $ на двоих в день. Машина на Праслине или Маэ от 45 $ в сутки без бензина.

Экскурсии на соседние маленькие острова стоят примерно 120 $ за двоих.

Дайвинг стоит примерно 140 $ за двоих пару погружений.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

3) ВИД ОТДЫХА: РЕЛАКС ИЛИ ЭКСКУРСИИ.

На Мальдивах лучший отдых в плане пляжей, релакса, уединения, захода в океан.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

На Сейшелах отдых более активный отдых. Много красивых мест. Хуже заход в океан и пляжи (про пляжи ниже читай).

4) ПЛЯЖИ И ОКЕАН

На Мальдивах— все зависит от отеля. Говорю о том отеле, где были мы.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

Заход в океан- мелко, с одной части острова на пляже водоросли, что делает вид пляже не очень красивым. Другая часть острова с шикарной песочной косой почти до соседнего острова. Также оттуда открывается вид на виллы на воде. Экзотично и непередаваемо красиво. Очень советую жить на водных виллах, это чуть дороже, но не описать восторг, когда просыпаешься от шума моря, с распахнутыми дверьми, когда часть пола твоей виллы прозрачная и ты видишь рыб под собой. Когда можешь спуститься по лестнице и ты уже в море.

На Сейшелах— некоторые пляжи красивее, чем на Мальдивах, но нет экзотичных водных вилл и многие пляжи при всей своей красоте непригодны для купания.

На о. Праслине всего один шикарный пляж- Ансе Лацио. Там действительно безумно красиво, но добираться до пляжа тяжеловато, надо пробираться через джунгли.

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

На о. Маэ красивых пляжей мало, но есть. Можно по закону Сейшел заходить на территорию любых отелей, чтобы пройти на их пляжи. И пляж у отеля Four Seasons, например, нереально крутой!!!!С нежно бирюзовой водой и находится в красивой бухте.

На о. Ладиг- пляжи удивительной красоты и наверно самые красивые в мире из того, что я видела. Но именно на Ладиге почти все пляжи не самые лучшие для купания- или очень мелко, или кораллы, или огромные волны.

Подводный мир и на Мальдивах, и на Сейшиках разнообразный, но не такой удивительный, как в Красном море.

5) ПРИРОДА

Безусловно по красоте и разнообразию выигрывают Сейшелы. Так как именно здесь удивительные джунгли, огромные черепахи, роскошные гранитные скалы и гористая местность!

Путешествие в Рай: Мальдивы VS Сейшелы

Основные нюансы и различия этих безумно потрясающих мест я разобрала! Удачного отдыха друзья! Наслаждайтесь каждой минутой в этих райских местах!