Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 13:09
...

Милан — Италия, Лиссабон, Синтра — Португалия, Мадрид — Испания Май 2016

Оказалось, что добраться до Лиссабона напрямую не получится. Поэтому решили добираться через Милан. Уже незадолго до поездки обнаружил, что из Лиссабона до Мадрида рукой подать. Всего то час лететь. Быстренько купили билеты и в путь! Хотелось увидеть побольше, но так как нас летело пятеро- это было затруднительно. Как говорится кто в лес, кто по дрова. Зато посмотрели то, что изначально не планировали. И так полет первый -Милан! Добрались до города уже ближе к вечеру, загрузились в хостел(кстати очень приличный и в пяти минутах от вокзала) и рванули в центр.

Осмотрели великолепный Дуомо.

Прошлись по галерее.

Заглянули в Ла Скала.

Пролетая над гнездом...Европы

Поужинали и домой, ведь завтра опять лететь…

Лиссабон нас встретил ярким солнцем!

Квартиру сняли не в центре и мне это дало почетче рассмотреть жизнь местных жителей. Португальцы народ сдержанный. Эмоции держат при себе. Ни в транспорте ни на улице не очень то услышишь громкую речь. Даже таксисты ругались как то сдержанно…)))

На следующий день по совету местного таксиста поехали на ближний к нам пляж-Caparrico. По дороге заехали к статуе Христа.

Пролетая над гнездом...Европы

Внутри музей. Здесь же мирадору-смотровая площадка. Мост 25 апреля.

Пролетая над гнездом...Европы

Океан холодный, волны огромные, но я купался! После пляжа рванули в город. Осмотрели храм святого Роха. Оччень красиво.!

Тут же мирадору.

Крутые улочки Лиссабона.

Электрик болтается…чинит кабель.

Старейший храм Се.

Памятник читающий рэп!)))

Центральная площадь.

ПОЛЕТ 3 и 4-Лиссабон-Мадрид-Лиссабон.

В Мадриде мы решили обойтись без музеев и просто побродить, вдохнуть Мадридского воздуха. На осмотр у нас было около шести часов.

Вокзал Аточа и его ботаничекий сад.

Пролетая над гнездом...Европы

Город чистый и вылизаный. Не увидел ни одного обшарпанного здания.

Пролетая над гнездом...Европы

Кафедральный собор и Королевский национальный дворец.

Пролетая над гнездом...Европы

Площадь дель Соль и Площадь де Майор.

Музей хамона.

Ну и конечно парк Ретиро

Пролетая над гнездом...Европы

Мадрид понравился. Аэропорт Мадрида. К сведению-от аэропорта и обратно курсирует желтый автобус 24hours. Стоимость билета пять евро. Все основные достопримечательности можно обойти пешком.

На следующий день запланирована Синтра. Как для меня -это главная достопримечательность. На площади Россио садимся в электричку и в путь. С Лиссабонской картой бесплатно плюс там будут скидки на посещение. Lisboa card на три дня стоит 39 евро. В самой Синтре садимся в 434 автобус за 5 евро и нас везут в замок Пена(не пытайтесь дойти пешком-это оччень затруднительно-силы вам еще понадобятся.).Оттуда на самый верх курсирует еще один автобусик(3 евро).На нем можно не ехать только заходите с той стороны откуда выходят туристы. Сам замок великолепен как снаружи так внутри.

Пролетая над гнездом...Европы

Потом плавно переходим в замок Мавров. Тут уже понадобится физическая выносливость. Что вверх что вниз. Вниз спускайтесь елочкой-у других туристов подсмотрел.)))

Оттуда держим путь в парк Ригалейра. К сожалению некоторые объекты были закрыты. Тут уже можно передохнуть.

Пролетая над гнездом...Европы

На следующий день по плану район Белен. В этот день было неимоверно жарко. Выйдя на станции метро Caix de Sodre, в переполненном трамвайчике добрались до место(потом оказалось могли и с электричкой).Посетили башню Белен. Честно говоря не впечатлила. Рядом памятник первооткрывателям. В монастырь Жеронимуш не попали. На жаре выстоять очередь непросто.

Пролетая над гнездом...Европы

Зато очень понравился музей карет. Экспонация большая и все время пополняется.

На следующий день мыс Рока. Самая западная точка Европы. Ехали через Синтру. Оттуда курсирует 403 автобус до Кайшкайша.

Пролетая над гнездом...Европы

На Кайшкайше полежали на пляже.

В последний день опять пляж Кайшкайша плюс торговый центр Colombo.437 магазинов, чем то особенным не запомнился.

Пролетая над гнездом...Европы

Эхх, до свидания Лиссабон. В последнее утро перед отлетом погода испортилась и пошел дождь.

Полет ПЯТЫЙ-Зато Милан нас встретил ярким солнцем. Никто не подписался на замок Сфорца. Все рвались домой. Ну ничего страшного в следующий раз посмотрю

Пролетая над гнездом...Европы

Полет Шестой-Милан- Вильнюс.6 полетов за 10 дней! Зато будет что вспомнить!