Эксперт Игорь Герман (IGHER)
Игорь Герман
был 16 апреля 20:31

Париж, Провен — Франция, Базель — Швейцария, Милан — Италия Сентябрь 2015

Пролог

Значит поездка состоялась также из-за скудоватости моего мужского ума и совсем необдуманного вопроса свету очей моих «а что тебе дорогуша к твоей круглой дате старения подарить» ? Нет бы промолчать, купить подарок да зависнуть в уже родных миланских пенатах…видать все-таки дьявол женского пола раз потянул меня за язык…ответ был краток-Париж!!! Честно пытался отвертеться, предложив на выбор Амстердам, Прагу или Барселону, но даже мои уловки и медовые рассказы про селедку с луком, пиво, каналы, замки и клятву что всю жизнь мечтал покадрить телочек под красными фонарями возымели действие отлетающего обратно от гранитной стены брошенного камня, то есть нихт фир штейн…не в этот раз…ну, а уже под угрозой месячных головных болей я вмиг как та туманная певица ртом поднял белый флаг над своей крепостью, ведь как ни крути не изверг какой чтобы у ненаглядной целый месяц болела голова!!!

Пролог 2

Как и все нормальные лёвики что собирают чемодан прямо перед выездом так и я поиском апартаментов собирался расспросить френдов в последний момент или поискать в сети пока в одно прекрасное утро не позвонил телефон и из которого сексуальный женский голос спросил не хочу ли я купить путевочку у компании Day Dream на совершенно уникальных условиях-70 евро «путёвка», плюс за 6 ночей или можно разбить на 2 раза по 3 ночи мы заплатим за проживание только 50 евриков, но с условием завтракать и ужинать в ресторане отеля, причем ужины не просто из общего «тазика с котлетами», а от шеф-поваров в исполнении «а ля для богатых» но для бедных…признаю что крючок за такую манну небесную проглотил я сразу до самых вырезанных в детстве гланд и быстро спросил «а Париж в списке есть»? Да да, конечно, есть все главные европейские города…не веря своему счастью быстро согласился и даже добавил что позвони та девушка в дверь я бы ее расцеловал прямо в губы, возможно даже языком…после этого уснул обратно. В итоге не получилось как задумали заранее, поскольку ни одной прям парижской гостиницы в программе не было, была только одна под Версалем и Провен который нам удобней, на чем и остановились…но уже видать так небесам было удобней.

В путь-дорогу

В Париж на День Варенья

Сделав по традиции селфик и выложив на фицбук трогаемся имея хороших пару часов в запасе дорогой через Базель…по территории конфедератов моросило, скорость строго 120,ибо штрафы там у них очень даже по взрослому…около границы ливень пошел стеной, проехали не увидев ни одного погранца…дорог в той части не знаю поэтому всецело положился на мозги оранжевого тум-тума, который перекинул с платной автострады местными, что в принципе нам и нужно было. Ехать ночью не торопясь да глазеть вокруг тоже вид туризма…проехали малюсенькую деревушку Монако

ну, а в общем обращали внимание на все-внешний вид домов и дорог, состояние и марки припаркованных авто, вид деревенских магазинов и рекламируемые марки, а также сравнивали цены с рекламных плакатов…округляя Анна заметила что пока-что слабей чем у нас, зато ее ремарка позволила укольнуть «но я же тебе говорил» лучше б поехали в Амстердам или Прагу!

В общем приехали мы в Провен часа в 3 ночи сделав хороший неторопливый разведочный круг по ночному городу, нижнему и верхнему, и уснули до утра в машине.

День 1

и часиков в 9,околевшие в машине двинулись в разведку

Проснувшись часов в 9 хорошо так вздрогнулись местными ветреными погодами с ароматами северных морей и решили найти где вкусно позавтракать кофе с круассанами/пирожными, да заодно посмотреть местность…ведь недаром город под защитой ЮНЕСКО как часть всемирного культурного достояния…

В Париж на День Варенья

действительно сделав получасовой круг по центру нижнего города только больших церквей/соборов в объектив камеры попало штуки 3

на самом деле попутно в поиске нормальной кафетерии

а мы зашли в тот что у самой центральной площади нижнего города...внутри очень даже ничего,внешне тоже

общий вид

очень даже…так сказать в целом и поштучно

а вот насчет завтрака случился у нас небольшой обломчик…в смысле в барах кофе подают, но к нему нет ничего, выпечку продают отдельно… местный кофе кстати отвратительный из робусты зато выпечка выше всяких похвал…кстати многие французы с утреца прямо на ходу жуют просто багет… ну, а мы разведав еще и содержимое среднего супермаркета со спокойной совестью поехали в верхний город поближе к дислокации

В Париж на День Варенья
думаю из-за погоды народу нихт...кроме почтальенши как вот тут

оставив машину во дворе гостиницы, но не зарегистрировавшись мы сразу пошли гулять

В Париж на День Варенья
если не считать фотографии нашего постоялого двора )))

обнаружили еще один собор

эта уже верхняя церковь

узнали что в этом месте когда-то восседал сам граф Шампанский

и направились к внешней крепостной стене с плюс-минус вот такими пейзажами

ну и далее немного туды&сюды

на стене воздается от всей души доброе утро местности

эта моя дражайшая половинка

пока туда/сюда да еще и вверх/вниз подустали мы хорошо так, поэтому все оставшиеся силы были немедленно брошены на поиск неизвестных нам местных животворящих жидкостей и вот он ответ на наши приветствия

В Париж на День Варенья

местное монастырское очень и очень вкусное вишневое пиво что продавалось в единственном месте прямо напротив места где мы жили!!! в дальнейшем пили его каждый вечер…еще и кальвадос.

Гостиница Aux Vieux Remparts

Чисто/хорошо/спокойно, без лишнего пафоса, есть спа правда куда даже не зашли…мебель в стиле прованс разных цветов по номерам, правда без биде, уборщицы румынки, на ресепшене девочки немного страноваты /имхо/ официанты в ресторане прикольные, приятно с ними общаться, не зануды и не лезут в душу…завтрак неплохой, кроме того же кофе, ну, а ужины плюс/минус были вот такие

в части вкуса местная фишка это роза,которую добавляют во все-от мыла и шампуня и до сладкого кстати неплохого любимого муската а также до всех остальных рецептов мяса, включая холодец, ну, а напитком естественно шампанское.

Как вы уже наверное поняли вторую половину первого дня мы провели в номере культурненько так кальвадося настоящим нормандским выдержаным продуктом и при этом расслабляясь и вспомнилось как по местному ящику прикалывались с итальянцев за то что мэр Рима поехал с делегацией в Вашингтон чтобы встретиться с папой римским))) через пару дней пошел скандальчик после проверки затрат и мэра по тихому ушли в отставку, но факт остается фактом.

В Париж на День Варенья

День 2

сама башня высотой в 324 метра кстати самая посещаемая платная туристическая достопримечательность в мире

Решили поехать в Париж на поезде с программой минимум залезть на самую главную на нашей планете башню, сходить к Триумфальной Арке, а дальше как получится, строго без спешки потому что объять необъятное за один заход невозможно и никогда не стоит делать такой ошибки…как результат неспешно выпили бутылочку розового муската и немного покадрил интересный народ

В Париж на День Варенья
значит внизу мы пробыли довольно долго из-за запрета на стеклянную тару )))

поздоровались с месье Эйфелем

В Париж на День Варенья
это бюст самого месье инженера-строителя

поднялись на оба уровня на лифте

билет с обоими верхними площадками стоит по 17 евриков с носа

медленно так все осмотрели

В Париж на День Варенья
опять моя половинка,на этот раз в комбинации я и подзорная труба )))

да и спустились…уходя щелкнул еще пару интересных лиц

тут вот такая капризная мамина и папина индийская "принцесса"

да поехали на метро до Арки…кстати запомнилось капризное поведение индийской девушки что на фото выше в обращении к личному фотографу.

В Париж на День Варенья
а ты не хочешь стать жандармом?!

Метро парижское так себе, вагоны узкие, переходы длинные…полно полиции и жандармов…видели пару раз как по гражданке тихо в уголке блокируют и шманают подозреваемых.

В Париж на День Варенья
сама арочка...кстати моя самая любимая книга это одноименный роман Ремарка

У Арки все красиво, само собой автоматом вспомнился самый любимый роман Ремарка...а так полно интересных персонажей ну и фото охотников на них

В Париж на День Варенья
на этом с аркой распрощались

а мне вот стало интересно почему у новобранцев обувь разная…неужели приходят со своей?

это парижская торговая палата

Далее пошли в сторону универмага пешком…вот на фото выше парижская торговая палата...я лениво высматривал людей и следы итальянщины что кстати присутствуют…итальянскую речь на улице тоже можно услышать достаточно часто, что в общем и неудивительно.

итальянское любят и ценят

Дойдя наконец до универмага который по словам Анны находился вот прямо щас 120 раз

парижский цум довольно большой

купили печенек макарун и поехали опять на метро в сторону вокзала;чуть не опоздали на поезд который был заполнен, прошли все вагоны и только в последнем нашли сидячие места;как только поезд тронулся компания из 6 молодых парней дружно взорвали по косяку пахучих трав на двоих прямо в вагоне…факт в Италии трудно представляемый, а из пассажиров ни один не возмутился…нам то было пофигу, уставшие и довольные прислонились друг к другу головами и отрубились, а когда через час проснулись в вагоне кроме нас никого не было.

День 3

Решили поехать в Париж на машине, как программа минимум покататься по Сене на кораблике, бесцельно проехаться по центру и пойти в музей шоколада и духов.

При входе на корабль девушка-фотограф щелкала каждую желающию пару, а таких было большинство

В Париж на День Варенья
девушкой что неплохо зарабатывает продавая туристам с корабликов фото по 10 евро открою речную прогулку на второй день

и спустя часик по возвращению кто не передумал выкупал фотографию по цене 10 евро;я конечно не люблю считать чужие деньги, но и коню было понятно что разница между нашими доходами примерно как между северокорейским «чучхе» и скажем директором фабрики Бугатти…ну да ладно)))

В Париж на День Варенья
факт что позволил свободно фотографировать

На корабле пока все суетились быстро занять сидячие места на верхней палубе мы сшустрили и заняли стоячие прямо в центре носа и таким образом никто никогда нам не мешал;

В Париж на День Варенья
с довольно сильным прохладным ветром

соседом оказался неаполитанец с женой с которыми мы интересно пообщались

В Париж на День Варенья
это как я понял Александровский мост

пока ловили интересные ракурсы

луксорский или египетский обелиск

и интересных персонажей...увидели вот съемку,речных саперов и загорающего парня...а также приветик от маленького мальчика

на суше чья-то фотосессия

немного детального с мостов

тут "в упор"

собор Нотр Дам

В Париж на День Варенья

ну и на этом в общем самое интересное все

вот эта фотография лично мне понравилась больше всего из чего я там нащелкал

а, еще призыв к дружбе

призыв к дружбе

и дополняя парочкой фотогеничных персонажей закончили водопрогулку

со своим мужчиной

далее немного фотографий сделанных из машины пока пару часов ездили по центру

В Париж на День Варенья
далее немного кадров сделанных из машины

оставив машину на паркинге того же универмага пошли пешком искать музей шоколада и духов

В Париж на День Варенья

и в этот раз кое-что попало в фотосеть...африканская девушка прекрасна,еще понравилась вот эта парижская велосипедистка и вот сразу же за ней девушка в камеру просится

персонажей сколько хочешь

музей шоколада мы в итоге нашли, но не зашли, а вот в музее духов включая покупки часик потратили;правда также что при том что смотреть в самом музее нечего еще и строго запрещено фотографировать

ворота

и после погуляли еще часа два включая перекус

но в общем неплохо

снимая совсем без фанатизма

пафосно

вот тут видать потомки месье Арамиса

В Париж на День Варенья
если нужен адвокат обращайтесь к месье Арамису

вот тут наблюдали кто кого пропустит

не могли разъехаться...в итоге араб сдал назад

мысленно попрощались с Парижем, забрали машину и поехали на выезд, благо намечался дождь, да и перед праздничным прощальным ужином хотелось минимум часик-два отдохнуть...еще парочка фотографий из машины

далее опять фотографии из машины

встретился нам вот такой корсиканец

В Париж на День Варенья
ну и в итоге конечно же не надо забывать что корсиканец всегда останется корсиканцем!!! на этом все пока...спасибо за просмотр )))

и все на этот раз…до встреч и пока… Париж!!!

Ужин

В Париж на День Варенья

Больших ожиданий у меня конечно не было, в смысле думал поставят в номере поздравлялку цветочек с печенькой, а оказалось что вообще ноль внимания…ну и ладно…заказали еще бутылку местного резервного шампанского и тихо спокойно поворковали, радуясь последнему французскому вечеру

Дорога домой

Выспавшись, позавтракав да прикупив с собой розового муската и местных сыров/вкусняшек/колбас, сделал прощальный кадр Провену

и абсолютно не нарушая скоростной режим выехали местными дорогами в сторону Базеля, а хорошая погода только добавляла радости от любования местными пейзажами и деревнями при дневном свете…скажу вам что лесов осталось достаточно много, сельское хозяйство и животноводство цветет и пахнет, местные упитаны и розовощекие…белые бычки прекрасны…просто лепота…

Мобильный блокпост французской таможни

Примерно за 100 км до швейцарской таможни встречные водители начали активно мигать и действительно бравые представители таможни устроил блокпост/фильтр в оба направления прямо у въезда на другую дорогу/автостраду…естественно их заинтерисовали наши тела и нас остановили, а проверкой занялись целых три человека…

-вежливо так, бонжур мадам и месье…но смотрит на меня…кто такие, чего везете и вообще как долго вы находитесь на территории моей прекрасной Родины? и вообще, вы в Люксембурге были? но документы не просит

-тогда решив их очень тонко подколоть я говорю Анне по румынски переведи служивому что мы были в Париже справлять твой День Варенья

-он настаивает еще один раз вопросом про Люксембург и еще спросил на каком языке я говорил

-тогда я прошу ее уже по русски спросить чего такого дают в Люксембурге, а то мы не знали и если надо щас прямо и поедем…он смотрит страно, спросил почему обратился уже на другом языке и на каком…попросил вылезти из машины, открыть багажник…надел перчатки, включил фонарь, попросил разрещения открыть отсеки где запасное колесо и где аптечка/дисковод…двое других стоят на метр сзади меня наблюдают…а багажа-то порядочно, думаю неужели все перелопатит…

-тут и говорю Анне на этот раз по итальянски перевести что пока он тут фигней мается уже проехало сто аллахакбаров и прошу ее достать фактуру из гостиницы…хе хе…услышав итальянский и посмотрев бумажку вмиг успокоился и отпустил…но все-таки задал коронный вопрос

-«а вы ничего подозрительного не заметили»?

-ага, говорю…заметили как в лесу талибан копает себе штаб…но Анна это уже не перевела…

Больше в дороге интересного ничего не произошло,

В Париж на День Варенья

кроме пары десятков в общем увиденных нами любителей махать эльзаским флагом на переходах над автострадами.

Пы Сы

спасибо всем кто смог дочитать мой длинный сумбурный рассказ)))

Пы Пы Сы

мы люди бедные поэтому говорить о деньгах нам совсем не стыдно…в общем поездка обошлась в чуть более тысячи евротугриков, а бутылку шампанского вписали в счет за 70 вместо 35 на витрине…оказалось 35 это если забрать ее в номер, а за подливание в бокал надо платить…всего вам всем доброго и еще раз спасибо за терпение.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия