Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
была 3 июля 2019 4:38

Краби — Таиланд Февраль 2016

Начало в Части 1. https://www.tourister.ru/responses/id_15528

На Краби мы были раньше, жили на пляже Рейли и конечно же мечтали вернуться. И вот, по воле случая, из-за отмены туров в Гоа мы летим на Пхукет… Вот так нежданно у нас появилась возможность снова побывать в Краби!

Еще дома забронировали отель на Booking.com на две ночи (на этот раз выбрали район Ао Нанг, отель Топ вью Ао Нанг). Отель находится буквально в 100 м от центральной набережной, номера большие, за такую цену достойный отель, вид из окна на лес и горы! Утречком открываешь окно и лежишь медитируешь под пение птиц:).

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

На Пхукете (Кароне) купили трансфер до Краби по морю — от отеля до отеля за 400бат с человека и хорошо, что не стали брать обратно, потому что на Краби ценник почти в 2 раза меньше и вообще там все дешевле по сравнению с Пхукетом.

Обратно мы решили ехать на минибасе, который идет через аэропорт, чтобы выйти там и поснимать самолеты на пляже Май Као. Трансфер мы взяли в уличном агентстве на Краби по 250 бат, а в нашем отеле потом на рецепшене увидели за 200 бат(, но мы уже взяли.

Главной нашей целью было Изумрудное и голубое озера, а так же горячие источники. Мы читали, что для посещения озер лучшее время это утро, но все же решили поехать в первый день, так как в планах были еще и пляжи и пещеры… Подошли к рецепшену и спросили — могут ли они отвезти нас на озера? Девушка созвонилась с кем-то по телефону, сказала: окей, ждите и еще что-то много, много чего-то, показывая на часы. Мы обрадовались и на все согласились…не вслушиваясь. Минут через 10 подъехал белый Крузер!… приятная неожиданность! Ехали больше часа, естественно с комфортом, только мы втроем — вообщем тут нам повезло! Сначала заехали на термальную речку с каскадным водопадом и чашами, в которых можно полежать как в ванне. Температура воды около 50 градусов! На обгорелое тело оооочень ощутимо. Этот источник впадает в прохладную речку и когда сидишь под горячим водопадом в прохладной воде — это не описуемое блаженство!!! Если будете в Краби обязательно посетите это место!

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

Где-то через час после горячих источников мы поехали на Изумрудное озеро. Машины остановливаются на стоянке у заповедника, а оттуда надо идти пешком около 1 км по извилистой тропинке, но идти одно удовольствие, так как тропа мощеная и идет по красивому, вернее сказочному лесу: рядом тебя сопровождают бабочки-красавицы, а вокруг повсюду течет и журчит вода!

Сначала по пути встречается озеро желаний (у него несколько названий), там купаться запрещено. Но обязательно нужно загадать желание, глядя в гладь озера. Вот оно, зеркально чистое с рыбками:

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

Наконец мы подошли к Изумрудному озеру (Emerald pool). Оно молочно-изумрудного цвета (такой цвет ему придают солевые и минеральные отложения, но из-за этого очень скользко под ногами и нужно быть осторожными). Вода очень теплая, шелковая. Естественно мы сразу туда запрыгнули. Накупались…смотрим — народ стал уже расходиться, время уже пятый час, а вход в заповедник открыт до 17:00 (выходить можно позже).

Но мы-то собирались еще дойти до Голубого озера (Blue Pool)! Там купаться тоже запещено, но посмотреть на это чудо надо! Идти до него где-то 600 м. Вылезли мы из воды, довольные, раслабленные, пошли по указателю, но нас останавливают охранники и говорят, что идти НЕЛЬЗЯ!…Оказывается туда пропускают только до 15:00,видимо чтобы успеть прогуляться и туда и обратно до 17:00. Вот тут до нас и дошло — что нам пыталась объяснить девушка на рецепшене, показывая на часы.(((

Конечно же мы расстроились, но потом подумали — зато есть повод сюда вернуться! Фото естественно мы не сделали, но все же я решила поместить сюда фото из интернета для представления и впечатления:

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

Вечером просто прогулки по набережной и улочкам Ао Нанга, а на завтра в наших планах было — пляж Пра Нанг со скалами и пещерами.

С погодой опять повезло! На Пра Нанге в этот день снимали какой-то клип, так что мы, сидя в воде наблюдали за процессом съемки и слушали песенку (вернее раз 25 припев песенки), мы решили что это Болливуд), ну не тайцы это точно!

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

По дороге с Пра Нанга на восточный Рейли как обячно сидят бандерлоги и ждут вкусняшек.

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

Пра Нанг по праву считается одним из самых красивых мест на нашей планете!

Часть 2. Не было бы счастья...Краби (Пхукет-Краби)

Дочь сказала: — все, выбираю себе здесь пещеру и остаюсь… Так что мы продлили наше пребывание в отеле еще на одну ночь и еще провели день на изумительном Краби.