Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Гонконг Февраль 2015

Ура, летим на Бали! На этот раз через Гонконг, а значит есть возможность познакомиться с этим Азиатским мегаполисом. Но на дворе февраль, а значит в Гонконге не жарко, поэтому решили на этот раз просто познакомиться, а уж позже, имея уже представление — что, где и как, остановиться там на большее время в теплое время года.

Самолет наш прилетает в Гонконг в 10:00, а следующим утром, тоже около 10:00 вылет на Бали — ну так у нас уйма времени чтобы побродить и отдохнуть. Но погодные условия распорядились по своему, благодаря которым мы прилетели в Гонконг почти к 13:00 (а это для нас вагон времени). Ну да ладно, не теряя времени быстро приобрели на выходе из зоны прилета октопусы стоимостью по 150 гонконгских $ (50 из них остаются в так называемом залоге на этой карте, эти деньги и оставшиеся на карте, вам вернут на обратной дороге на такой же стойке, если вы конечно улетаете из Гонконга). Далее пошли к автобусным остановкам, направо, нам нужен автобус № А21.

У таких стоек внизу можно купить октопусы:

Гонконг транзитом, что мы успели за один день

Именно октопусы, а не туристические проездные, выгодны для оплаты всего в ГК. Расплачиваться ими можно в любом общественном транспорте, в магазинах типа 7–11, McDonalds, KFC и где на кассах есть значек Octopus. Остаток высвечивается после оплаты, или его можно просто проверить в специальных терминалах на любой станции метро. В городе можно пополнить октопусы на любой станции.

Для ночевки мы выбрали на Booking.com гест Peace Guest House в известном «муравейнике» Chungking Mansions на Коулуне. Сначала не решались, но почитав отзывы, рискнули, так как и близко к набережной, и сравнительно дешево. Администратор — здоровый негр, на вид угрюмый, но наверное добрый внутри). Когда мы спросили где его найти чтоб отдать ключи, так как уезжать будем рано, в 5:30, он сказал: Без проблемм, оставьте ключ в комнате на зеркале, а дверь захлопните, я так рано, говорит, не встаю…вот так просто. Если ищете дешевый вариант, рекомендуем. Номера как и все гесты маленькие, но там чисто, одеяла мягкие. Мы после перелета, да набродившись по ГК, да после съеденных самосов, мгновенно отрубились! Самосы это маленькие жареные пирожки с острой начинкой из мяса, рыбы, гороха. Вот никогда бы не подумала, что именно из гороха нам понравятся больше всего! Продаются внизу на первом этаже, напротив лифта в торговых рядах.

До Chungking Mansions, по улице Наттан роад, из аэропорта идет автобус А21, в пути меньше часа. Вообще Гонконг оказался самым удобным азиатским мегаполисом по передвижению на общественном транспорте по сравнению с Бангкоком, Сингапуром, Куала-Лумпуром. Все везде подписано, указано, подсказано.

Знаменитые двухэтажные автобусы это уже развлечение по дороге:). Багаж мы оставили на первом этаже, а сами, по совету бывалых, сели на передние сидения второго этажа, оттуда весь Гонконг буквально у твоих ног «высоко сижу, далеко гляжу». А за тем, что происходит на первом этаже (если вы беспокоитесь о своем багаже) можно наблюдать на экране монитора, установленного буквально у вас перед глазами. А еще есть бегущая строка следующих по маршруту остановок, так что можете спокойно спуститься перед нужной.

Так как движение там левостороннее, автобус останавливается прям за входом в этот маравейник, а обратно в аэропорт — остановка через дорогу по ходу движения метров через 20 всего. Этот район очень удобен, если у вас мало времени для знакомства с Гонконгом.

Первое знакомство со второго этажа автобуса:

Гонконг транзитом, что мы успели за один день

Отдохнув полчасика после дороги и перекусив, пошли в сторону набережной. Мы, как «настоящие туристы», предпочитаем пешие прогулки, неважно где: по берегу моря, по улочкам старого города или по улицам мегаполиса. Из-за нехватки времени мы решили ограничиться спокойной прогулкой по набережной у улочкам Коулуна. Но в следующий раз мы обязательно вернемся сюда, Гонконг!.

Вот такие там скамейки-лежанки для релакса:

Днем был ветер (февраль, он наверное везде месяц ветров), а вечером ветер утих, воздух пахнет морем, такое блаженство…представляю как здесь хорошо весной!

Гонконг транзитом, что мы успели за один день

Если честно, у меня раньше не было дикого желания побывать здесь. Но сейчас меня тянет туда, пишу, а сама ощущаю его запах! А муж так вообще влюбился в Гонконг еще в автобусе! Это еще раз доказывает, что надо все видеть своими глазами, не судить по чужим ощущениям, вкусы у всех разные. Гонконг просто необходимо посетить и зависнуть там дней на 5.