Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Пхукет — Таиланд Февраль 2016

Когда собираешься в путешествие, всегда читаешь отзывы, советы бывалых там людей. Вот и в этот раз я листала сайты про Изумрудное озеро на Краби, как вдруг начало одного рассказа вызвало у меня смех…Ситуация, как буд-то про нас писана:)!

Вообщем собрались мы с мужем в отпуск, решаем куда: в Тай или в Гоа? Но тут нам на хвост слезно падает наш ребенок: — хочу тоже в Гоа, я там не была! Решили лететь вместе на вторые три буквы. Но так как количество желающих отдохнуть увеличилось, пришлось сократить дни отдыха (на дворе очередной кризис) ((. Ну да ладно, выбрали с дочей тур в южный Гоа, прочли кучу полезной информации, забронировали на Booking.com на 2 ночи отель на полюбившемся нам Палолеме.

И вот я уже всем телом ощущаю бурлящее Аравийское море, во рту вкус Гоанского рома и еды, представляю как мы будем бродить по руинам Хампи, «сажать солнце», как говорят в Гоа…И вдруг как гром среди ясного неба: — с Красноярска туры в Гоа отменили!!! Кто оплатил, у того три выбора:

а) Перебронировать то же направление с вылетом из Новосибирска;

б) Выбрать другое направление из Красноярска;

в) Забрать деньги и забыть про уже подписанный отпуск и собранный чемодан!

Первый вариант на настоящий момент был уже дороже на 40% и неудобный. Третий даже не рассматривался!

Ну что, летим тогда на другие три буквы! В течение 20 минут определяемся, созваниваемся и ждем отпуска в надежде, нет в уверенности, что Тай из Красноярска не отменят!

Вот так иногда, неожиданно оказываешься совсем не в том месте, куда собирался изначально. Но все складывается так замечательно, что ты потом думаешь: Все к лучшему! Наверное там наверху виднее, где нам втроем в этот раз будет лучше, а Гоа нас двоих подождет:).

Итак мы взяли тур на Пхукет, на Карон, а на два денька решили смотать на Краби, так как доча ни там, ни там не была. И еще ее мечта была сфотографировать приземление самолетов на пляже Май Као.

Как раз в это время я и стала смотреть на сайтах про Краби, цены, т.д. и наткнулась на отзыв, о котором писала в начале, где-то кто-то так же собирался в одно место, а оказался по той же причине в другом и не пожалел! Как же в нашей жизни бывает все похоже и закручено, как в анекдотах).

Мы уже были на Пхукете раньше, но Карон не выбирали из-за больших волн, а на этот раз выбора другого не было по цене оплаченного ранее тура. Ладно, думаю, пусть будут волны, главное отдых! Но море оказалось как по заказу изумительным (февраль 2016), вода прозрачная и тихая до безобразия, как буд-то не Карон. А в прошлые поездки мы ходили на него с Каты — так меня смыло первой же волной.

Часть 1. Не было бы счастья (Пхукет).

Неожиданное изменение направления было для нас первой неприятностью. Второй — была сильная метель и гололед по дороге до Красноярска, из-за которых мы влетели на регистрацию последними, но успели таки. Выпив пивка мы наконец-то расслабились и наверное поэтому почти весь полет спали (что мы не делали до этого никогда, честно, ни того ни другого). Ну и на последок — из-за пробок на дорогах Пхукета, из аэропорта до отеля мы плелись 4 часа вместо 1 часа! Так что вечернего купания и ужина в ресторане «Мали» в день прилета у нас не получилось. Мы только смогли доползти до «7/11», купить Чанга, всяких вкусняшек рядом у макашниц и…и на этом наша усталость куда-то улетучилась, и неприятности тоже! Мы сидели на балкончике, вдыхая такой любимый теплый тайский воздух, потягивали Чанг, уплетали тайфуд и расплывались в улыбке будды:).

Мы жили в отеле Карон вилладж, на второй линии. На пляж ходили либо через отель Таворн Пальм бич, либо дальше по улице мимо магазинчиков и кафешек. В Таворне есть сад орхидей, там так приятно остановиться и посидеть после пляжа:

сад орхидей в отеле Таворн Пальм бич
Часть 1. Не было бы счастья (Пхукет).

Между пляжами Карон и Ката находится Динопарк с рестораном. Почему-то немногие его посещают, а зря (а многие и не знают о нем).

Часть 1. Не было бы счастья (Пхукет).

Днем в жару там так хорошо передохнуть, выпить чего-нибудь прохладного, когда идешь с Каты. А вечером, когда включают подсветку — там очень романтично. Можно поужинать, а можно просто посидеть после динопарка.

Часть 1. Не было бы счастья (Пхукет).

Про поездку в Краби смотрите и читайте во второй части рассказа. До Краби мы решили добираться морем, а обратно на микроавтобусе, чтобы выйти у аэропорта и до вечера побыть на пляже Май Као, поснимать самолетики. Мы были там до 14–00 и в это время они садились примерно каждые 15 минут.

Май Као бич
Часть 1. Не было бы счастья (Пхукет).

Пляж пустой, народ тусуется только в районе взлетной полосы. Часам к 14–00 поняли что проголодались и пошли по пляжу на юг в поисках кафе. Едальни нашли только на пляже Най Янг, но идти было совсем не утомительно, так как дорога шла по сосновой роще, красота! Пару раз выходили к морю, чтобы поплавать. Плюхнулись в первую кафешку на пляже (там куры ходят возле столиков вместо привычных котов). Кухня отличная и не дорогая. Ну, а оттуда уже на такси до дома (отеля) добрались.