Турист Галина Полькина (Galinka86)
Галина Полькина
была 24 декабря 2023 10:28

Спонтанное путешествие в Израиль

Эйлат — Израиль Декабрь 2013

Поездка в Израиль у меня была спонтанная, был декабрь и в Питере пасмурная погода.

Пошла в турфирму и мне предложили поехать в Эйлат. Решила воспользоваться фортуной и мне попался 4*:Prima Music Hotel.

Эйла́т (ивр. ‏אילת‏‎‎‎) — город на юге Израиля, расположенный на берегу залива Акаба Красного моря.

В день прилёта у меня сразу же возникли приключения на таможне, пограничники меня повели в отдельную комнату на допрос, знаете, как показывают в фильмах вот примерно, так и было.

Расспрашивали меня больше часа о моих целях в их стране, кто я, откуда, кто моя семья, где работаю, почему одна путешествую и т. п. Не самая приятная процедура скажу я вам, но я держалась уверенно, и вида не подавала что мне страшно.

Прошла я этот ад, и радости моей нет предела, когда я увидела что меня ждал мой автобус, который ждал тока меня, все туристы сразу же меня посыпали вопросами что случилось, я рассказала немного и уселась в последний ряд.

Мы тронулись пока ехали, проезжали в основном пустыни, и меня нахлестнули эмоции. Я очень эмоциональный человек и всё принимаю близко к сердцу…

Поездка от аэропорта заняла около 1 час 30 минут мой отель был последним. Сам отель мне понравился, от моря 10 минут пешком. Так как мы приехали на рождество католическое, то у нас в отеле был подарок от отеля в виде вкусного ужина в одном из ресторанов. Были подарки в виде корзин с фруктами каждые 4 дня.

Экскурсии у меня были:

ИЕРУСАЛИМ + МЁРТВОЕ МОРЕ (ВКЛ.ЗАВТРАК+ОБЕД) Голгофу — место распятия Иисуса, русский Храм Александра Невского, Стена плача принимает и помогает людям всех конфессий, записки-просьбы, обращённые к Богу вкладывают в расщелины меж намеленных тысячелетиями камней. Выезжаем из Старого города Иерусалима и едем на берег Мёртвого моря: роскошный обед, купание в море, целебные грязи.

ИОРДАНИЯ ПЕТРА столица Набатейского Царства — это безусловно жемчужина Иордании. Город, вырубленный в красных скалах, славится своими храмами, величественными усыпальницами и гениальными инженерными сооружениями.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ТИМНА представляет собой долину, окруженную отвесными разноцветными скалами, иногда достигающими 850 м. Эрозия создала из них затейливые фигуры: каменные сфинксы, гигантские грибы, птицы. В парке Тимна расположен самый древний медный рудник в мире. Добыча меди здесь началась за четыре тысячелетия до н. э., то есть 6000 лет тому назад.

КРАСНЫЙ КАНЬОН +ПУСТЫНЯ+ДЖИП САФАРИ Каньон около 150 метров в длину и 2–3 метра в ширину, и около 30 метров в высоту.

Спонтанное путешествие в Израиль

Немного расскажу о национальной кухни:

Фалафель-представляет шарики из нута или бобов, обжаренные во фритюре с добавление фасоли и разных специй.

Чолнт-еврейское блюдо, традиционно подаваеемое в субботу. Готовиться блюдо из мяса, овощей, крупы и фасоли.

«Рыба Святого Петра» — запеченная на гриле. Почему Святого Петра? Согласно Библейским сказаниям именно эту рыбу выловил Петр и нашел у нее во рту монету, которой заплатил налог за храм.

Бамба — кукурузная палочка, пропитанная ароматным тонким слоем арахисового масла.

Хумус-блюдо из измельчённого нута с соусом тихина, с лимоном, чесноком, оливковым маслом.

Шакшука-смесь помидоров, много лука, чеснока, сладкая паприка, специи, в эту же сковороду кидают яйца и готовят яйца-пашот.

Сабих-блюдо лепёшка пита, наполнитель хумус, яйца сваренные вкрутую, репчатый лук, баклажаны жаренные, картофель вареный, томаты, перец, специи. Слово «Сабих» переводится с арабского как «утро» — хороший завтрак, съел одну порцию и сыт на весь день.

Израиль надо посетить хотя бы один раз в своей жизни, чтоб почувствовать весь колорит этой страны.