Турист Екатерина Саввина (kittivva)
Екатерина Саввина
была 30 апреля 2020 16:04

Венеция — Италия Февраль 2016

Нереальная реальность. Венеция. Часть 1

В Венеции так много воды, как у меня эмоций и впечатлений, что страшно их расплескать на белом листе оставив вместо мыслей лишь разводы…

Я смотрю на нее с высоты 75 метров, с одной стороны не очень-то и высоко, но ведь лучшего вида не сыскать! Воздух влажный, туманный, густой, как будто Венецию окутал дым… с запахом моря, оставляющий привкус соли на губах. От этой влажности при температуре +5 так зябко, кажется эта влага пробирает тебя до костей… Но самое странное, что никакой холод и озноб не в силах оттащить тебя от той красоты, что открывается перед взором…

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Я на кампаниле маленького острова Сан Джорджо Маджоре, смотрю на площадь Сан Марко и знаете о чем думаю?! А ведь здесь вот так же стояли и смотрели на Венецию и век, и два, и три назад и ведь ничего не изменилось! Да, к гондолам добавились катера, корабли… и, собственно, все! Ничего не изменилось! Представьте, что вы можете смотреть на Венецию глазами Байрона, Бродского, да мало ли кого еще! С этой точки всё точно также, как и в 1900 г., и в 1800 г.….

Здесь я думаю о том, как наша жизнь скоротечна… Мы все бежим куда-то, стараемся увидеть, понять, почувствовать… А Венеция стоит невозмутимо, зазывая к себе все новых охотников за впечатлениями…

Мысли не о грустном, о вечном…

На остров Сан Джорджо Маджоре легче всего добраться с остановки — Сан Захария.

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

На вапоретто всего одна остановка и вы смотрите на Сан Марко с другого берега.

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Отсюда лучший, парадный вид на главную достопримечательность Венеции причем сразу в нескольких ракурсах — снизу и с высоты.

Забраться на кампанилу легко, билет продают в самом храме и подниматься туда — на лифте. И вуаля — самый просторный вид на Венецию, тут и панорама на остров Джудекка и храм Мария дела Салюте, и остров Лидо, где проводится знаменитый Венецианский кинофестиваль и расположены пляжные курорты

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Погода в феврале придает Венеции такой необыкновенный цвет, открывает фактуру ее строений с иного ракурса… Заядлые фотографы говорят, с этой кампанилы лучшие кадры закатов и рассветов… нисколько не сомневаюсь… Это лишний повод забираться сюда каждый приезд в Венецию. Сам остров очень маленький и кроме храма с колокольней здесь только небольшая стоянка яхт и сад при монастыре, но вход для туристов туда закрыт. Поэтому осмотр Сан Джорджо Маджоре занимает не больше часа. И мы отправляемся в один из самых населенных районов Венеции — Канареджо.

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Каждый турист бывает в нем, но очень бегло и лишь с окраины. Территориально очень легко понять его расположение, он находится за вокзалом Санта Лючия.

И вот парадокс, самый населенный район в Венеции кажется пустынным, почти нежилым.

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Думаю, объясняется это тем, что венецианцы по большей части работают в туристических зонах и на время район Канареджо будто вымирает…

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Своеобразный район Венеции, здесь она не такая парадная, даже цвет зданий и их внешний облик очень контрастируют с привычными видами города… Здесь превалируют оттенки коричневого и желтого, дождливая погода лишь сгущает краски и делает этот район немного депрессивным, хмурым… Но ведь и это Венеция, она разная…

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Если вы охотник за достопримечательностями, то Канареджо знаменит тем, что здесь располагалось еврейское гетто, есть небольшой мемориал, а также здесь находится один из красивейших храмов Мадонна дель-Орто, внутри гробница художника Тинторетто и несколько его работ и еще достопримечательность — дом и площадь мавров

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

Канареджо, как раз тот район, если вы хотите уйти от туристов вообще, хотите увидеть Венецию не парадную, без прикрас, но не менее прекрасную и самобытную…

Нереальная реальность. Венеция. Часть 2

P. S. Я часто слышу комментарии о Венеции: «Ха, смотри, какая она пошарпанная! страшное в ней тоже есть»

Скажите, а вы из тех, кто думает, что Венеция должна быть отполирована и начищена до блеска?! Я люблю эту пошарпанность и каждую щербинку в её облике, это как раз говорит о многом. О том, какая сложная и тяжелая работа была проделана теми, кто строил Венецию, природа ведь не щадит никого и ничто, а город стоит! Не смотря ни на что! И Венеция прекрасна! Всегда! Наверное, так могут думать люди искренне влюбленные в этот город…