Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Ко Самет — Таиланд Август 2012

В августе 2012 года, отдыхая в очередной раз в Паттайе, мы выбрали для нескольких дней релакса остров Самет, т.к на Ко Чанге был несезон, а там в отличие от Паттайи действительно НЕСЕЗОН с дождями, волнами и мутным морем. И вспоминая два холодных дня на Чанге в прошлую поездку (после землятресения в Японии), мы решили не рисковать и забранировали отели на Самете. Все так же на сайте Booking.com. Для отдыха выбрали пляжи Sai Kaew Beach и Ao Prao Beach, 2 дня на одном и 2 на другом.

пляж Sai Kaew.

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

На пляже как всегда полно добродушных собак. Народу на этом пляже много в середине дня, когда сюда привозят на день отдыхающих из Паттайи. Зато к вечеру сдесь тишина. Правда вам не удасться проводить солнце сидя на берегу, так как это восточный берег.

Развлечения на острове отсутствуют. Разве что погонять на квадроцикле по острову. Асфальтированных дорог здесь нет, за исключением небольшого участка в районе пирса и магазинов, так что только на квадроцикле. В основном отдых на Самете — это лежбище на белоснежных пляжах, прогулки по ним и по лесным тропинкам. Песочек белый и мелкий как мука. А нашей целью как раз и было — оторваться от цивилизации на несколько дней, тем белее, что нас в эту поездку было аж 5 человек! Обычно мы путешествуем вдвоем, но раз рискнули всей семьей, вчетвером отдохнуть. А теперь и вовсе впятером (с племяшкой)! Было конечно весело, для отдыха в самый раз…но все-таки для путешествий нужны максимум двое (ИМХО).

Молодежь наша, естественно, моталась по острову на квадроциклах. Я тоже с удовольствием прокатилась с сыном, мы даже умудрились попасть в пробку)).

Выбрали себе беленький. Этот район является так называемым центром. Здесь есть круглосуточные магазины «7–11», масажные салончики, сувенирные лавки и др.

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

Пляжик почти на юге острова.

Вечером можно просто посидеть у моря в шезлонгах, естественно ужин на берегу и огненное шоу. К шоу мы опоздали и естественно что успели на бегу, снимали на видео, а фоток даже не оказалось, обидно.

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

Отель на Sai Kaew выбрали Самед Гранд Вью. Очень хороший отельчик. В наше пребывание там строился новый корпус, так что немного было шумно от стройки. Завтраки с видом на море, очень вусные. Выбор блюд небольшой, но такое все вкусное!

В обед третьего дня взяли такси и поехали на Ao Prao. Этот пляж самый лучший и ухоженный. Небольшой, живописный, с беленьким песочком, просто прелесть! И главное с закатами, так как он расположен на западном берегу. В августе он вообще почти безлюдный был. Транспорта вдоль пляжа вообще нет, так как в самом начале пляжа стоит шлагбаум и кроме обслуги сюда никто не проезжает.

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

Если ехать на Самет, то только сюда, ну или на южные пляжики (правда там отели попроще и подешевле). . На этом пляже находятся всего три отеля — 5*, 4* и 3*. Два первых дорогие (минимальная цена за номер 170 $ и 300 $). Нотак как гулять можно по любой территории и ужинать в любом ресторане (лежаки правда у всех свои), поэтому переплачивать смысла нет. Мы забронировали Лима Коко Резорт (100 $ за номер). Отель построен на рельефе, поэтому в дальние номера придется подниматься по длинной лестнице. Зато вид с терассы потрясающий и природа ближе).

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

Вот такая тенистая дорожка идет вдоль всего пляжа, на протяжении всех отелей (это около Ао Прао Резорт).

В отеле было мало народа, встретили немного только в ресторане за ужином. Вообщем здесь полный релакс. Шуршали только вараны, птички, белки, бабочки…ну и иногда работники метелкой. По краям бухты красивые кораллы с рыбками. Особенно слева. Вам остается только расслабиться и получать от всего этого удовольствие.

Белоснежные пляжи Ко Самеда. Таиланд.

Мы встаем всегда рано. Так приятно попить кофейку на террасе под пение птиц, потом традиционная прогулка по берегу (это уже выработанная приятная привычка), а потом уже завтрак. Утром на берегу зачастую можно встретить какую-нибудь живность. Вот и в этот раз мы встретили вот такую змейку. Пока мы вокруг нее крутились, подлетел таец, затолкал ее в мешок и прошептав — «пойсен», быстренько убежал. По-моему он испугался больше нас, а может за нас, а может вообще не испугался, а просто пошутить над нами захотел и напугать… Но то что они так быстро реагируют и оберегают туристов — это хорошо.