Турист Andreydsms
Andreydsms
был 11 марта 15:56

Новый Афон — Абхазия, Адлер — Россия Апрель 2016

Заключительная часть. Предыдущие части здесь: часть 1 - https://www.tourister.ru/responses/id_15278, часть 2- https://www.tourister.ru/responses/id_15441

А следующий погожий день решили использовать для повторной вылазки к Новоафонским пещерам в Абхазию.

Здесь удивила только организация экскурса: прибыли на место в начале первого, а попали в пещеры только к 15–00: экскурсионный поезд курсирует раз в три часа (?) и это при большом количестве желающих попасть внутрь.

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

При нас большая группа туристов развернулась, узнав, сколько им ждать следующего поезда, и уехала восвояси. Также из очевидных минусов: очень плохая постановка света и, к сожалению, неквалифицированный гид.

Вот так выглядят «отдельные экспонаты»:

Но стоит чуть сместить ракурс:

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

И ты понимаешь, что окружен не самыми дружелюбными соглядатаями.

А уж спрятаться им здесь есть где… Пещера по размерам — ходить — не переходить.

В целом, детям понравилось. Один раз увидеть, наверное, надо было.

На следующий день ….совпало… Хорошая солнечная и теплая погода, и четверг. И это совпадение предопределило поход в парк аттракционов Сочи Парк, находящийся в 600 м от нашего отеля. Развлечения, предлагаемые парком, включены в стоимость единого входного билета, позволяющего находиться в парке целый день и неограниченное количество раз кататься на всех аттракционах. А в четверг тут действует акционное предложение, когда стоимость входного билета для всех посетителей старше 5 лет равна 1000 руб. Грех не воспользоваться таким предложением при хорошей погоде, когда дети постоянно спрашивают тебя: «А когда мы пойдем на аттракционы?».

Идем! На входе знакомимся с первым персонажем:

Итак… поехали.

Парк — наиболее логичное и законченное «произведение» из всех объектов, увиденных нами здесь, и построенных к Олимпиаде 2014 года.

В перспективе, при должном уходе, станет еще и очень зеленым, пока же растительности много, в том числе цветущей, но большинство саженцев еще небольшие.

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

Аттракционы великолепные, разновозрастные и разноплановые. Опять — таки, пока нет различных комнат страха и аттракционов устрашения, но парк активно достраивается, все впереди. Замечательный дельфинарий: с удовольствием посмотрели еще и шоу с дельфинами и морским котиком.
В целом, остались очень довольны.

И, с учетом того, что на входе в парк нас встречал серый разбойник, уместным показался финал с тем же героем (правда, подсмотрели это в Сочи).

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

Уж если чё, зайдем еще обязательно… И всем советуем.

Да, и день этот, собственно, оказался последним днем нашего пребывания в Южной резиденции… Следующий день — переезд из Адлера в Пятигорск.

По дороге заехали на минутку в пос. Головинка, «отметиться» у грандиозного исполина с красивым названием — тюльпановое дерево. До этого видели его только в Италии. Здесь это дерево смотрится очень органично: какая сказка без векового «дуба»?

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

В остальном, впечатления — только от дороги. Шел через Шаумянский перевал (поворот в Туапсе на Майкоп). Нормальная, в принципе, дорога, если бы не одно, но! На самом перевале 6 км асфальта нет, покрытие — крупно-обломочный щебень. И так уже десятки лет! Пыль страшная, скорость нулевая …

Ночевка в Пятигорске, едем в Буденновск. Здесь полдня и берем курс на Элисту. И опять дорога. Перед Элистой участок в 60 с небольшим километров: покрытие словно после массированного авиаудара, яма на яме, причем ямы очень глубокие. Не приведи господь эту дорогу проезжать в дождь. Внизу под обочиной — свалка оторванных колес…
Здесь ночевка и часовой осмотр достопримечательностей по утру.

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

Отсюда в Волгоград, который встречает нас шквалистым ветром с песком.

Ночью Волгоград смотрится лучше: не видно «убитых» дорог и вековой грязи на бордюрах и ограждениях.

Утром берем курс на Москву… Наше автопутешествие заканчивается. Напоследок приведу координаты мест, посещенных нами в поездке, в той последовательности, в которой они поименованы по тексту:

За рекою Херота в южной резиденции бабы-яги (или не морем единым). Часть III

Поездка завершена. В целом — все понравилось. Из разочарований, пожалуй, только одно: выбирал отель в Адлере, из которого можно было бы наблюдать шоу Поющих фонтанов в Олимпийском парке. Так вот, за все время пребывания в Адлере, они ни работали ни дня! Наследие Олимпиады оказалось на длительной профилактике! Надеюсь, другим повезет больше. Удачных путешествий!