Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 20 апреля 19:09

Прачуап Кхири Кхан — Таиланд Июль 2011
26.07.2011 А по утру они проснулись...:)

Честно скажу: «Спали крепко», даже не обращали внимания на то, что, то и дело вокруг раздавались раздирающие крики бабуинов.

Как оказалось, палатку мы разбили прямо у подножия горы, которая полным полна обезьян.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Обезьян там можно найти как живах…

так и в камне…))

На вершине этой горы находится храм Ват Тхаммикарат (Wat Thammikarat), его так и называют — «Monkey temple», потому что обезьяны там полноправные хозяева. Паломники обычно специально подкармливают обезьян, чтобы улучшить свою карму.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Проснувшись в это утро, в двух шагах от воды, грешно было не искупаться. Вода была наичудейснейшая, да и дно порадовало…чистое и песчаное. Так что зря вчера ночью не пошла купаться… Мелководье на продолжительном расстоянии.

Вид с вершины горы на наш «ночлег» у подножия которой мы разбили палатку.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Подъем на гору составляет всего-то 396 ступеней.

Но зато преодалев их, сможешь насладиться изумительными панорамами города, открывающимися с вершины горы.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Например, вот эта на Ват Кхао Чонг Крайок — храм под скалой. Судя по всему храм «новострой», но очень достойный.

Вид на Сиамский залив с Обезьяньей горы.

…Или вот эта панорама, на набережую города. Одним словом, Красота, стоющая 396 ступеней.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Изучив карту города, мы с интересом бродили по улочкам и храмам этого приятного городка с причудливым названием ПрачуапКхириКхан (Prachuap Khiri Khan).

Лично меня порадовал способ сушки рыбы….

Аккуратно, чистенько…

Тут же ловят — тут же сушат. Никаких мух. Молодцы!!!

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

В городе понравился храм Ват Ко Лак (Wat Ko Lak) — солнечный, позитивный. Слово Ват (Wat) по-тайски означает Храм.

Другой Храм, который произвёл впечатления, это Ват Као Ной (Wat Kao Noi). Он находится на вершине холма у автострады примерно на полпути между ХуаХином и Прачуап Кхири-Кханом.

Очень приятное и красивое место.

Спокойное и позитивное…

Вдали от мирской суеты.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

В двух шагах от этого монастыря обнаружили вот такое чудо… Никто не знает, что это. Но очень необычное дерево. Листья от акации, плоды от кактуса Опунция… Одним словом Гибрид какой-то «Папа Кактус — Мама Акация».

В городок Чи-Ам (Chi-am) мы приехали автостопом, когда стало уже смеркаться.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

И первым делом направились на набережную купаться… Вода была настолько тёплая, что купание в ней можно было сравнить, с купанием в растоплённом масле…очень необычное ощущение, но приятное.

Туристов в городе практически не было. Не сезон. Поэтому мы себя чувствовали вольготно и непринуждённо.

После водных процедур — ужин. Ужин тоже оставил приятные воспоминания… Вкусно, а гланое очень хорошее обслуживание. Мальчик, сын хозяйки кафе — большая умничка, обслуживал нас по высшему разраду, а главное — с большим достоинством.

Ужин в Чи-Аме был своего рода празднично-прощальным. Ведь на завтра нам предстояло знакомство с новыми членами нашей команды, которые прилетали в Бангкок из Москвы. Кто они? Как сложаться взаимоотношения и сложатся ли они вообще — никто тогда не знал, и эта неопределённость, вносила свою нотку в тот вечер. Но за ужином был поднят бокал пива Chang «за наших новых попутчиков, и за то, чтобы нам с ними повезло». И как показало время — повезло!!! (Но это будет позже, а пока ужин в беседке на берегу Сиамского залива в мало кому извесном городке Чи-Ам).

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)
26.07.2011 г. Чи Ам. Ужин - после купания в Сиамском Заливе.

Вдоль линии залива множество разных вариантов ночлега, и гестхаусы, и отели — словом, на любой вкус, на любой «кошелёк». Мы обоюдно предпочли провести эту ночь на пляже. Замечательное место, прекрасная погода.

Палатку поставили буквально в двух метрах от кромки воды. Когда проснулись утром, до моря было уже больше 100 метров — такой вот здесь сильный отлив.

Прачауп Кхири Кхан (Prachuap Khiri Khan)

Очень приятный городок, если будет возможность обязательно сюда ещё загляну.