Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:14
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Эгина — Греция Ноябрь 2007

Продолжение заметки «По Греции часть 4: Однодневный морской круиз к Сароническим островам — Идра»

Завершив экскурсию по Идре, нас ждали еще полтора часа нескучного плавания от Идры до Эгины! Однако едва мы отчалили от Идры — пошел дождь…

По Греции. Часть 5: Однодневный морской круиз к Сароническим островам — Эгина

Пришлось укрыться в салоне корабля, наполненном разноязычной публикой. Звучали греческие песни, скрасившие ожидание высадки на Эгину. Перед высадкой на остров дождь, слава богу, прекратился, и с палубы можно было наблюдать симпатичный портовый город с несколькими церквями.

Маршрут круиза Идра-Эгина-Пирей

Через 1 час и 45 минут после отплытия из Идры в 16.00 мы были на Эгине.

По Греции. Часть 5: Однодневный морской круиз к Сароническим островам — Эгина

На экскурсию было отведено два часа, с учетом того, что до основной достопримечательности — Храма Афайи надо было доехать на автобусе 12 километров.

Маршрут по острову Эгина

И вот, мы — на самом большом и самом известном острове Сардонического залива. Своим названием остров обязан мифологической Эгине — дочери речного бога, похищенной и соблазненной Зевсом именно здесь. Об этом вам красочно расскажет экскурсовод во время недолгого автобусного переезда от порта до храма критской богини Афайи.

Дорический храм 5-го века до н. э., конечно, не такой внушительный как храмы в Афинах, но все равно производит впечатление.

По Греции. Часть 5: Однодневный морской круиз к Сароническим островам — Эгина

Особенно, если вспомнить свои посещения Пушкинского музея изобразительных искусств в Москве, где в греческом зале представлены копии портиков этого храма.

В Пушкинском музее копии с Эгины

Панорамы острова от Храма Афайи

Затем вас отвезут к Собору Святителя Нектария Эгинского. Эту достопримечательность нам пришлось осмотреть бегом, так как вновь полил дождь.

По Греции. Часть 5: Однодневный морской круиз к Сароническим островам — Эгина

В 18.00 мы оставили Эгину и направились обратно в Пирей.

Погрузившись на корабль, мы вновь все набились в салон, прячась от дождя. Теперь музыканты не только пели, но и танцевали свои народные танцы, вовлекая в этот процесс подвыпивших туристов. В результате случилось всеобщее веселье — танцы, песни, карнавал. Возвращение в Пирей, начальную точку круиза, промелькнуло быстро!

Греческие танцы на корабле

Через полтора часа в 19.30 мы были в Пирее.

Но, Пирей мне запомнился не этим! На обратном пути пошел дождь и при высадке с кораблика под проливным дождем я потерял свою экскурсионную группу. Все сошедшие с кораблика туристы расселись по своим автобусам, а моей группы и моего автобуса — нет! Все автобусы уехали, темный вечер, проливной дождь, пустой пирс и я один на нем в полной неопределенности. Телефон у гида забыл взять, связи нет. Отель — во Вравроне — около 60-и километров. Делать нечего, вышел в город, в 20.00 взял такси и за 50 евро добрался до отеля. Около 21.00 я был дома.

На ужине увидел своих одногруппников, от которых узнал, что когда я в одиночестве стоял под дождем на пирсе, они находились на корабле, так как водитель автобуса позвонил гиду и сказал, что задерживается. Они решили переждать дождь на корабле. А я об этом не догадался! Думал, все туристы разъехались на автобусах, а меня забыли…

Рекомендую вам этот маршрут, коли у вас будет хотя бы один свободный день в Афинах. Желаю приятного плавания!

Мои видеоролики об Эгине

Плавание от Идры до Эгины часть 1

Веселье на корабле во время плавания с Идры до Эгины

Подплываем к Эгине

По Эгине на автобусе

Храм Афайи на острове Эгина

Монастырь Святого Нектария на острове Эгина

Греческие танцы на пти с Эгины до Пирея

Мои заметки о путешествии в Грецию:

Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Часть 8: Нафплион, его крепости и форты

Часть 9: Микены — мистификация Шлимана

Часть 10: Не древняя современная Олимпия

Часть 11: А такая ли Древняя эта Олимпия?