Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 16 апреля 19:04

Канчанабури — Таиланд Июль 2011

Из Накхон-Патом (Nakhon Pathom) в Канчанобури (Kanchanaburi) мы добрались на автобусе, когда уже совсем стемнело.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Но это не помешало нам оставить вещи в бунгало № 15 и отправиться на местный рынок за всякими разностями и вкусностями.

Жизнь на рынке только начинала кипеть.

Среди множества вкусностей нам приглянулись вот эти.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Именно в Канчанабури у меня произошло первое приятное знакомство с этим фруктом, а называется он Мангустин. На что он похож? Трудно сказать…. Просто, на мой взгляд, очень вкусненький. Рекомендую. В Питере в гипермаркетах он тоже есть в наличии за 699 рублей за кило.))

Ещё одно приятное знакомство произошло непосредственно в бунгало № 15, как оказалось, в месте, где Валерий Шанин традиционно останавливается на ночлег приезжая в этот город.

Да, вот эти милые создания — гекончики, стали нашими гостями в эту ночь. Очень завораживающее зрелище — гекончики на потолке и стенках бунгало.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Можно было любоваться ими всю ночь, но нужно было выключать свет и ложиться спать, ведь на завтра планировалась нассыщенная программа.

Так и случилость. Подъём был раннним утром — на рассвете. В планах этого дня было посещение Моста через реку Квай.

Название моста и история хорошо известны из американского фильма 1957 года, снятого по одноимённой книге Пьера Буля. Фильм «Мост через реку Квай» — Обладатель семи «Оскаров» 1958 года и один из общепризнанных шедевров кино. (На момент посещения данного места вышенаписанной информацией я не обладала, поэтому для меня, тогда — это было просто красивое место на берегу тайской реки Квай.)

Мост через реку Квай. Водопад Эраван
Мост построили во время Второй мировой войны. Строительство его - пятно на истории человечества. В условиях эпидемий, жары строительство стало экстремальным, погибло более 60 000 военнопленных. Выстроенный такой ценой мост всего через несколько лет был разрушен. Когда закончилась война, его и часть железной дороги восстановили.

Идти до моста пришлось пешком, на поезде прокатиться Не получилось!!!

24.07.2011 Дорога к мосту через реку Квай.

Место действительно красивое, тихое, живописное… Поставить бы палаточку на берегу реки да пожить денёк — другой….

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Но как вспомнишь Сколько человеческих душ было загублено на этом месте….Ради чего?….Волосы дыбом встают…

24.07.2011 Мост через реку Квай. Один из неразорвавшихся снарядов.

Далее наш путь лежал к одному из красивийших природных мест — Семиуровнему Водопаду Эраван. От Моста мы добрались до него на местном автобусе, который курсирует от автовокзала Канчанобури до Водопада каждый час.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван
24.07.2011 Водопад Эраван расположен в 65 километрах от города Канчанабури , в Национальном парке Эраван и является его основной достопримечательностью.

Водопад получил своё название в результате схожести 7-го каскада по форме с мифическим трёхголовым белым слоном Эраван.

Стоимость входного билета для иностранцев составляет 200 бат. (цена июля 2011 г.)
После 16.00 подъём выше 2-го каскада водопада запрещён.

Таиланд является одной из немногих стран, где стоимость входных билетов для иностранцев гораздо выше, чем для местных жителей.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Первые два каскада (англ. Lu Kun Lung и Wung Macha) пользуются популярностью у местных жителей в качестве места проведения уик-энда.

Проносить еду и напитки (за исключением одной бутылки минеральной воды на человека) выше второго каскада запрещается правилами, установленными администрацией парка.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Следующий каскад (англ. Pha Num Tok) имеет обширный бассейн, в котором обитают крупные рыбы.

С четвёртого по шестой (англ. Oke Nang Phe Seah, Bua Mae Long, Dong Prouck Sa) каскады расположены в густом лесу, и отличаются наличием боковых рукавов и второстепенных потоков.

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

Безусловно, Водопад Эраван наиболее красив и полноводен именно в Сезон Дождей, а Таиланде он приходится на июнь, июль, август.

Искупаться в бассейнах этого Семиуровнего водопада одно удовольствие!!! Особый колорит доставляют рыбы, которые плавают вместе с тобой и пощипывают тебя с разных сторон. Этому месту надо посетить Целый день, что мы и сделали, получив огромное удовольствие.

Вечером на автобусе мы направились в Бангкок на встречу с Друзьями прилетевшими из России. Это были Ирина Щеглова и Ирина Аверченко - учасницы проекта "Мир без Виз", которые путешествовали с Валерием по Южной Америке .

В 23:00 мы уже "тусили" все вместе на знаменитой Khao San Road.

Кхаосан Роуд – это улица на северо-западе города Бангкок. Но обычно так называют целый район, который помимо Кхаосан Роуд включает и соседние улицы – Rambuttri (Рамбутри), Chakkaphong (Чакапонг) и другие.

Район Каосан Роуд – это рай для бюджетного туриста в Бангкоке. Здесь всё дешево – жильё, еда, массаж, продукты, сувениры. Только тут можно остановиться за 200 бат в номере с вентилятором и за 300 – с кондиционером.

Кхаосан Роуд - Mекка для бэкпекеров со всего мира в Бангкоке!