Ljubov__Shhelkotunova
Любовка Пользователь — была вчера 21:30

Мост через реку Квай. Водопад Эраван

29 апреля 8:04 Канчанабури — Таиланд Июль 2011

Из Накхон-Патом в Канчанобури мы добрались на автобусе, когда уже совсем стемнело.

Но это не помешало нам оставить вещи в бунгало № 15 и отправиться на местный рынок за всякими разностями и вкусностями.

Жизнь на рынке только начинала кипеть.

Среди множества вкусностей нам приглянулись вот эти.

Именно в Канчанабури у меня произошло первое приятное знакомство с этим фруктом, а называется он Мангустин. На что он похож? Трудно сказать…. Просто, на мой взгляд, очень вкусненький. Рекомендую. В Питере в гипермаркетах он тоже есть в наличии за 699 рублей за кило.))

Ещё одно приятное знакомство произошло непосредственно в бунгало № 15, как оказалось, в месте, где Валерий Шанин традиционно останавливается на ночлег приезжая в этот город.

Да, вот эти милые создания — гекончики, стали нашими гостями в эту ночь. Очень завораживающее зрелище — гекончики на потолке и стенках бунгало.

Можно было любоваться ими всю ночь, но нужно было выключать свет и ложиться спать, ведь на завтра планировалась нассыщенная программа.

Так и случилость. Подъём был раннним утром — на рассвете. В планах этого дня было посещение Моста через реку Квай.

Название моста и история хорошо известны из американского фильма 1957 года, снятого по одноимённой книге Пьера Буля. Фильм «Мост через реку Квай» — Обладатель семи «Оскаров» 1958 года и один из общепризнанных шедевров кино. (На момент посещения данного места вышенаписанной информацией я не обладала, поэтому для меня, тогда — это было просто красивое место на берегу тайской реки Квай.)

Мост построили во время Второй мировой войны. Строительство его - пятно на истории человечества. В условиях эпидемий, жары строительство стало экстремальным, погибло более 60 000 военнопленных. Выстроенный такой ценой мост всего через несколько лет был разрушен. Когда закончилась война, его и часть железной дороги восстановили.

Идти до моста пришлось пешком, на поезде прокатиться Не получилось!!!

24.07.2011 Дорога к мосту через реку Квай.

Место действительно красивое, тихое, живописное… Поставить бы палаточку на берегу реки да пожить денёк — другой….

Но как вспомнишь Сколько человеческих душ было загублено на этом месте….Ради чего?….Волосы дыбом встают…

24.07.2011 Мост через реку Квай. Один из неразорвавшихся снарядов.

Далее наш путь лежал к одному из красивийших природных мест — Семиуровнему Водопаду Эраван. От Моста мы добрались до него на местном автобусе, который курсирует от автовокзала Канчанобури до Водопада каждый час.

24.07.2011 Водопад Эраван расположен в 65 километрах от города Канчанабури , в Национальном парке Эраван и является его основной достопримечательностью.

Водопад получил своё название в результате схожести 7-го каскада по форме с мифическим трёхголовым белым слоном Эраван.

Стоимость входного билета для иностранцев составляет 200 бат. (цена июля 2011 г.)
После 16.00 подъём выше 2-го каскада водопада запрещён.

Таиланд является одной из немногих стран, где стоимость входных билетов для иностранцев гораздо выше, чем для местных жителей.

Первые два каскада (англ. Lu Kun Lung и Wung Macha) пользуются популярностью у местных жителей в качестве места проведения уик-энда.

24.07.2011 Семиуровневый водопад Эраван.

Проносить еду и напитки (за исключением одной бутылки минеральной воды на человека) выше второго каскада запрещается правилами, установленными администрацией парка.

Следующий каскад (англ. Pha Num Tok) имеет обширный бассейн, в котором обитают крупные рыбы.

24.07.2011 Семиуровневый водопад Эраван.

С четвёртого по шестой (англ. Oke Nang Phe Seah, Bua Mae Long, Dong Prouck Sa) каскады расположены в густом лесу, и отличаются наличием боковых рукавов и второстепенных потоков.

Безусловно, Водопад Эраван наиболее красив и полноводен именно в Сезон Дождей, а Таиланде он приходится на июнь, июль, август.

Искупаться в бассейнах этого Семиуровнего водопада одно удовольствие!!! Особый колорит доставляют рыбы, которые плавают вместе с тобой и пощипывают тебя с разных сторон. Этому месту надо посетить Целый день, что мы и сделали, получив огромное удовольствие.

24.07.2011 Водопад Эраван . Протяженность водопада составляет 1700 м, высота — 831 метр (верхняя точка находится на высоте 996 метров над уровнем моря, нижняя — на высоте 165).

Вечером на автобусе мы направились в Бангкок на встречу с Друзьями прилетевшими из России. Это были Ирина Щеглова и Ирина Аверченко - учасницы проекта "Мир без Виз", которые путешествовали с Валерием по Южной Америке .

В 23:00 мы уже "тусили" все вместе на знаменитой Khao San Road.

Кхаосан Роуд – это улица на северо-западе города Бангкок. Но обычно так называют целый район, который помимо Кхаосан Роуд включает и соседние улицы – Rambuttri (Рамбутри), Chakkaphong (Чакапонг) и другие.

Район Каосан Роуд – это рай для бюджетного туриста в Бангкоке. Здесь всё дешево – жильё, еда, массаж, продукты, сувениры. Только тут можно остановиться за 200 бат в номере с вентилятором и за 300 – с кондиционером.

Кхаосан Роуд - Mекка для бэкпекеров со всего мира в Бангкоке!