Турист calipsik
calipsik
был 10 апреля 2023 7:09

Нижний Новгород — Россия Апрель 2016

Так случилось, что по роду своей профессиональной деятельности мне удалось посетить один из древнейших городов России — Нижний Новгород. Провела я в нем 2 дня — 3 марта и 21 апреля 2016 г. В оба дня мне не повезло с погодой, увы. Добиралась я в Нижний Новгород из Казани. В одну сторону в купе комфортабельного поезда № 41. Цена билета на верхнюю полку около 2 800 рублей, ехать 9 часов. В поезде меня кормили йогуртом, булочкой, кексиком и злаковым батончиком. Не ахти, конечно, но все равно приятно. Еще приятнее, что в поезде есть wi-fi, а за отдельную плату можно купить нерастворимый кофе.

Нижний Новгород в 2 подхода

С вокзала я направилась прямиком в Кремль.

Как же круто, что какой-то умный человек принял решение расположить Арбитражный Суд Нижегородской области на территории Кремля!

Нижний Новгород в 2 подхода

Времени у меня было достаточно для того, чтобы побродить вдоль его величественных стен.

Сам Кремль располагается на возвышенности, откуда открывается вид на весь город.

Нижний Новгород в 2 подхода

После прогулки мне пришлось немного поработать, а после я отправилась в г. Бор. Дело в том, что между Нижним Новгородом и его городом-спутником Бором перемещаться можно посредством канатной дороги. С непривычки удовольствие это весьма экстремальное, но приятное.

В самом начале весны насладиться видами Волги, к сожалению, мне не удалось. Зато я испытала целый букет чувств на обратном пути из Бора в Нижний Новгород.

Нижний Новгород в 2 подхода

Погода резко ухудшилась, помимо дождиснега поднялся сильный ветер, и кабинку неплохо раскачивало из стороны в сторону. Затем я покушала в одном из кафе города и поехала в аэропорт. Во второй мой день посещения Нижнего Новгорода, мне опять не повезло с погодой. Мелкий моросящий дождь и ветер поставили крест на моих мечтах о прогулке по городу.

Однако я не отчаялась и посетила музей-усадьбу Ракавишниковых. Об этом замечательном месте я узнала благодаря отзыву tavasa100 на этом сайте. Стоимость посещения музея без экскурсии для взрослого человека 120 рублей. Эту достопримечательность однозначно стоит посетить.

Нижний Новгород в 2 подхода

В трех дислокациях музея разрешена фотосъемка. К сожалению, большое число осветительных приборов не дали мне возможности сделать хорошие снимки. Первый разрешенный для фотографирования зал — лиловый.

Красота неописуемая. Интерьер продуман вплоть до мельчайших деталей.

Нижний Новгород в 2 подхода

Следующий — бальный зал. Находясь там, представляется следующая картина: какой-то праздник, хозяева особняка и их гости танцуют в нарядных одеждах, музыканты играют на различных инструментах, слуги разносят закуски.

В какой-то степени в современности мало что изменилось для этого зала. Сейчас тут можно провести выездную регистрацию брака, фотосессию и т. д. Рыночная экономика, а вы чего хотели? Из замечаний могу сказать вот о чем. В моем понимании хороший вкус — это когда ты в 1875–77 гг. оформляешь особняк таким образом, что интерьеры его зала остаются востребованными и восхищают посетителей на протяжении нескольких веков. А вот плохой вкус — это когда ты порочишь созданное другими великолепие искусственными пластиковыми растениями и ужасными дешевыми стульями. Хоть на них и расположен герб Рукавишниковых, очевидно, что к ним они никакого отношения не имеют. И завершающий аккорд в посещении усадьбы — парадная лестница.

Посещение музея подошло к концу, а дождь только усилился. Поработав немного и подкрепившись, я начала думать, как мне поступить дальше. Честно сказать, перемещаясь по городу, я промокла до нитки, отчего было очень холодно.

Нижний Новгород в 2 подхода
Проходя несколько раз по Большой Покровской улице, я обратила внимание на хостел smail, где я и разместилась до вечера. Стоимость суток в восьмиместной комнате — 390 рублей. Место чистенькое с включенным в цену чаем, кофе и wi-fi. Если нужно остановиться в Нижнем Новгороде — рекомендую. «Жители» хостела рекомендовали мне поужинать в лапшичной «Совок», расположенной на этой же Большой Покровской улице. Лапшичная мне тоже понравилась. Ретро-интерьер, приемлемые цены и действительно вкусный вок. Что сказать в завершении своего рассказа? Не тратьте свое время впустую, если есть возможность увидеть что-то новое, не упускайте ее. Всем мира, добра и счастья.