Турист Юлия Колосовская (travel_kls)
Юлия Колосовская
была 22 июня 2020 9:14

Венеция — Италия Май 2015

Тот момент, что Венеция вот-вот ускользнет от нас, мы осознали сидя в автобусе, который увозил нас из Парижа в аэропорт. Как это часто бывает с твоими друзьями/знакомыми/только в фильмах, НО только не с тобой, мы бессовестно перепутали время и выехали на час позже. Я до сих пор помню момент, как мама, усевшись в кресло, задумчиво посмотрела на часы и спросила, а во сколько же вылетает наш самолет? Разве не в 11 20 утра? На что мы дружно ответили «да» и только потом посмотрев на циферблат осознали, что уже 9 05, ехать до аэропорта 1 час и 40–50 минут и мы катастрофически не успеваем.

Опустив все подробности наших переживания, феерического падения сестры прямо возле терминала (и опять-таки как в фильме! Меня даже это ощущение не покидало) мы успели-таки на наш долгожданный самолет!

Венеция глазами ленивого туриста

У меня были большие ожидания от города и я не сомневалась, что Венеция полностью их оправдает. Так оно и получилось….город на воде понравился мне с самой первой секунды как я там оказалась. Помню, выбегаю из автобуса, который вез из аэропорта, и вот уже вижу канал, катера, чувствуется запах воды.

После просмотра множества фильмов, фотографий, путеводителей мне уже четко казалось, что в Венеции я была. В принципе, все на самом деле было как в фильмах, только вот атмосферу через фильмы нельзя прочувствовать.

Цены на жилье в Венеции высокие. Чтобы найти отель в центре города и не заплатить за одну ночь большие деньги, нужно очень постараться. Но моя сестра постаралась, и мы жили прямо возле моста Риальто. За одну ночь на троих заплатили в районе 90–100 евро, что получилось достаточно бюджетно.

Венеция глазами ленивого туриста

Помимо проживания в центре, мы получили шикарный вид из окна

Так как у нас были всего сутки, то мы просто гуляли и наслаждались городом. Мы ходили по указателям, фотографировались в самых популярных местах и только один раз заплутали непонятно куда в тупик практически ночью, где не было людей. (так что это было даже чуточку страшновато). Прекрасно отобедали вкусной пастой с морепродуктами, пиццами и, конечно же, вином, попробовали впервые знаменитый апероль шпритц, погоняли голубей на площади Сан-Марко. Нас не раздражали толпы туристов, запах воды (как пишут многие) вообще нас не тревожил. В принципе, каждый замечает в городе то, что хочет.

К сожалению, собор Святого Марка был на рестраврации и часть была закрыта от людского взора, но, тем не менее, все равно он был красив. Сейчас, практически через год, мне уже сложно вспомнить названия достопримечательностей, но мне не стыдно.в тот день мы расслаблено и лениво узнавали город. Обязательно вернусь в Венецию и буду там самым, что ни на есть, прилежным туристом.

Венеция глазами ленивого туриста

Старинное кафе «Флориан» на площади Сан-Марко. Примечательно, что эта была первая кофейня Венеции, которую могли посещать не только мужчины, но и женщины.

В этой гондоле помимо самого гондольера также присуствовал аккордеонист и певец! Певец пел просто восхитительно.собралась целая толпа на мосту, чтобы насладиться его талантом.

Фотокарточка Венеции

Жить в центре все-таки невероятно удобно, так как после дневной прогулки мы шли в номер набираться сил для вечерней. Вышли только когда стемнело, чтобы застать Венецию ночью. Любая улочка пропитана романтикой

Венеция глазами ленивого туриста

Во время вечерней прогулки обязательно посетите главную площадь, чтобы насладиться великолепной музыкой в исполнении двух оркестров двух разных ресторанов, которые располагаются рядом друг с другом. Играют великолепно.когда заканчивает играть один оркестр, то начинает сразу же играть другой оркестр и вся толпа перемещается к ним. Так толпа и бегает: от одного ресторана к другому:) Приятно сесть за столик с бокалом вина, аперитивом и наслаждаться классикой. Чудесная атмосфера.

Насколько я могу судить, есть две группы туристов: одни готовы вскочить рано утром в свой законный отпуск, чтобы посмотреть на пустую Венецию, а параллельно наблюдать как просыпается город, а другая группа все-таки останется в своих теплых кроватях. В зависимости от города, я то в одной группе, то в другой. Но учитывая, что все-таки в Венеции у нас всего одно утро, то тут даже и вопрос не могло быть, а стоит ли вставать рано! Конечно, стоит.

До главной площади мы дошли за минут 5–7 и она была пустая. Где-то в уголке я застала пару у которых была свадебная фотосессия.

Венеция глазами ленивого туриста

Пустая Венеция очаровательна. По дороге домой я впервые увидела как человек моет брустчатку, кто-то развозил хлеб, а пожилая дама протирала окна своего магазина. Со всех сторон доносился запах свежей выпечки и шум от рабочих машин. Город просыпается рано и готов принять еще одну партию туристов.

Каждая минута в Венеции была наполнена ощущение праздника, счастья и немножко даже волшебством.даже когда купили невкусные канноли, вид на канал скрасил эту маленькую неоплошность….очень много слышала, что Венецией нельзя насладиться из-за толпы туристов, неприятным запахом, но, как по-мне, это никак не помешало. Честно говоря, я даже не замечала тех же людей, потому что в тот день я была в свое маленьком мире, куда никакие негативные моменты не допускались.