Турист Катерина (Katii)
Катерина
была 16 октября 2018 22:02

Кемер — Турция Июнь 2012

Вылетали из Шереметьево Аэрофлотом. Первый раз летели на самолете "Ил". Туда полет был отличным, а вот на обратном пути немного потрясло нас. Сидели в хвосте самолета. Ощущение как на американских горках- сначало вверх самолет бросает, потом резко вниз. В общем весело кто любит атракционы.

Турция у нас была по горящей путевке фортуна 5. Это когда ты не знаешь в какой отель тебя привезут, но это обязательно должна быть пятерка и по условиям договора все включено. Как мы узнали потом, у некоторых туристов была система ультро все включено. Но на самом деле все это развод. Платишь денег больше, а преимущества теже. Разница в том что в баре тебе можно взять на два- три вида алкогольных напитка разнообразней выбор. Но в основном этих напитков в баре и не было. Так что смешно. И оказалось что совсем не прогадали. Нам досталась одна из лучших пятерок Кемера отель "Медер Резорт".

Самое популярное направление у туристов — Турция

Большой плюс нашего отеля это песчаный пляж Мунлайт, а во всем Кемере галечные пляжи. Этот пляж расположен в бухте, поэтому вода здесь теплее и чище.

Рядом с этим пляжем располагается дильфинарий. Отель располагался в удобном месте, недалеко от моря и с видом на лесистые горы. В отеле есть и хаммам - турецкая баня. Что из себя представляет процедура в хамаме. Сначало ложишься на лежак минут на 15, потом тебя растирают мочалкой чередуя прохладную и теплую воду. Далее намыливают обильной пеной. После этого делается расслабляющий массаж и в завершении растирают тело маслами.

Самое популярное направление у туристов — Турция

День начинался с сытного завтрака, потом шли к бассейну. Анимация, развлечения. После обеда море. Море чистое, спокойное со своими черепахами и кораблями. И вечером как же без ужина. До перекусов между обедом и ужином дело не доходило. А так отдельно есть еще снек бар. Напились здесь различных коктелей, белес и даже местную водку попробовали "раки", на вкус как сладенькая микстура от кашля. Были тематические вечера с традиционными турецкими закусками. Вечерние шоу и прогулки по Кемеру. Как оказалось Кемер небольшой городок, который можно пройти от одного конца до другого.

Из экскурсий взяли у нашего гида в Анталию. На автобусе приехали в Анталию. Посмотрели на Дюденский водопад, старый город и самое главное это прогулка на пиратском корабле.

Самое популярное направление у туристов — Турция

Экскурсия включала еще и обед в ресторане. И как на многих экскурсиях с заездом и разводом туристов на фабрики.

И самая долгожданная для меня экскурсия в Памуккале. Это одно из чудес света, которое ну никак мы не смогли пропустить, хоть и ехать нужно было на автобусе до него 8 часов. С остановками в кафе и дигустацией вина в одной из лавок, вкусно но дорого.

И вот древний город Иерополис (Памуккале) с античными развалинами.

Самое популярное направление у туристов — Турция

На месте раскопок находится колизей.

Здесь же бассейн Клеопатры, представляют собой ванны с минеральной водой. Вход и плавание в этих ваннах оплачивается отдельно.

Ну и самое главное зачем мы туда приехали - это известняковые террасы с голубой водой. Белые стены, как будто снежные массивы гор со спадающими небольшими водопадиками и ступенчатыми голубыми известняковыми ваннами. Все это создает очень красивый вид, чего то необычного и сказочного. В этих ваннах можно купаться, что мы и делали с большим удовольствием.

Самое популярное направление у туристов — Турция

Спуск по таким уступам вниз не безопасный, так как течет под ногами вода и по известняку скользко идти. Но есть и печальные факты, что эти ванны постепенно высыхают, покрываются зеленым налетом и через несколько лет здесь может уже не остаться такой красоты. Памуккале включен во всемирное наследие Юнеско.

Турция нас удивила своей красотой и природой. Климат здесь мне понравился, нет изнуряющей жары. И в подарки родственникам набрали турецкие любимые сладости лукум.