Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Любителям красного моря понравится

Шарм-эль-Шейх — Египет Июнь 2009

Итак путёвки куплены, получены (единственный минус оператору — билеты и документы получали непосредственно перед вылетом, а неопределённость, всё-таки немного нервирует) и вот мы на Синайском полуострове.

Дорога от аэропорта до отеля заняла не более 30–40 минут, организация встречи туристов на неплохом уровне и самое главное на достаточно понятном русском языке.

Далее рассказ разобью по дням пребывания.

День 1 — Прибытие

Любителям красного моря понравится
У стойки администрации:) (в быту русскоязычного населения этот кусок отеля модно называть ресепшен) нас встретила Елена — русскоязычный представитель отеля (обращаю внимание на то, что именно отеля, а не туроператора). Так как некоторые плюсы и минусы отеля нам были известны, мы сразу попросили расселить нас в номере с окнами внутрь территории отеля, на что получили утвердительный ответ. Немного погуляв по территории отеля нам сообщили номер комнаты и выделили носильщика.

К сожалению тут проявился один из минусов отеля. Толи наша просьба не нашла понимания у Елены, толи арабы так настойчиво пытались выбить из нас дополнительный заработок и, поэтому, наши вещи понесли в самый отдаленный номер отеля с видом на дорогу. Разумеется такая ситуация насторожила нас, и родила уйму вопросов. Протащив две сумки через всю территорию отеля и не получив чаевые бедный араб ретировался так и не поняв, что мы ему пытались втолковать на ломаном русско-английском языке. Номер и впрямь вызывал небольшое отвращение, неприятный запах и не работающий кондиционер реально настораживали. Хоть мы и приехали туда всего на недельку, но страх перед таким отдыхом портил нам всё впечатление. Звонок на ресепшен и «облучение» мозга «говорящего» (он на этом настаивал) по русски араба по поводу смены номера вроде бы возымели эффект. Араб пообещал решить проблему и перезвонить через 5 минут. Через 15 минут ожидания моя расшатанная работой психика заставила меня позвонить на ресепшен и настойчиво пригласить к телефону Елену. Напомнив об обещаниях про прекрасный номер и получив ответ во всём разобраться мы немного успокоились и двинулись к стойке администрации:), на всякий случай. В итоге было получено «добро» на переселение в другой номер из той же ценовой категории. Елена разобралась с проблемой быстрее чем арабы, поэтому некоторые отрицательные, прочитанные мной, отзывы про её пассивность в отношении туристов вызывают сомнение.

Номер был одобрен — без запахов, с работающими кондиционерами, настроение вернулось в нужное русло. Ожидая пока номер уберут после предыдущих постояльцев мы успели сходить в старый номер переодеться и перетащить сумки.

В этот день особо не плавали, разве что помочив ножки. Пока мочили ноги увидели кучу рыбок и поскорей захотелось взять в аренду (бесплатную, платишь только залог) ласты и маску.

Рекомендую ужинать в ресторане Резиденции. Прекрасно готовят. Жалко что там был только ужин.

Так как отель семейный, то анимация там еле тянет на тройку. Вечер проводили изучая окрестности. Неподалёку от отеля развлекательное место — 1001 ночь и чуть дальше достаточно привлекательное место Il Mercato — европейские магазины. Советую для прогулок выбрать противоположную сторону дороги. Рыночные арабы назойливы, говорят на всех языках, у всех живут друзья в Москве и т. п.…

День 2 — Знакомство с морем

День начался с завтрака. Честно говоря омлет делают неплохо. Попробуйте.

Бренное тело тянулось к солнцу и сразу после завтрака мы двинулись на пляж. Я не знаю конечно во сколько встали остальные, но реально хорошие места разобраны с самого утра. Пляж то маленький.

Взяв в прокат ласты и маски (залог 40 долларов за комплект) двинулись покарять морские просторы. Я был экзальтирован. Это словами не передать. Думаю, что Красное море по красоте можно смело выдвигать на первое место. Кстати, не смотря на то что отель немецкий, самих немцев там было чрезвычайно мало. Я бы сказал больше! Пляж напоминал сочинский если закрыть глаза и тупо слушать.

Какие не культурные Русские — это вообще отдельные разговор. Стыдно! Если себя так показываем в остальных странах, зачем ждать какого-то другого мнения о всей нашей нации? Давайте развивать культуру!

В этот вечер посетили памятник посвященный авиакатастрофе произошедшей 5 лет назад. Это примерно в 10 минутах ходьбы в сторону маяка.

День 3 — Квадроциклы

В свой отдых мы выбрали экскурсии: дайвинг, квадроциклы, аквапарк.

Этот день был днём квадриков. Покупать экскурсии с рук не рекомендую. Повнимательней посмотрев, дайвинг нам обходился в два раза дороже!

Надо отметить, что для квадроциклов необходимо платок (арафатку там можно купить за 5 долларов — это не на рынке. На рынке вы эту цену будете выторговывать) и очки. Если собираетесь прокатится, не забудьте взять из дома эти вещи. Не рассчитывайте что там всё дешёво, если конечно вам не доставляет удовольствие рыночный торг.

Отметить стоит кальян. Не знаю чем его заправляют местные бедуины, но «торкает» даже не раскуренный!

ПС: чуть не забыл. Для квадриков рекомендую закрытую одежду. Да! Я не оговорился. В пустыне печет на порядок выше, чем в отелях. Прикрывайте все участки кожи.

День 4 — Naama Bay

Чем дольше в таком месте, тем смелее относишься к морю. Ну естественно, если около берега столько рыбы, то что уж там дальше?… Вот и наш отдых способствовал всё более дальним заплывам. И оно того стоило!

Naama Bay — это так называемый центр развлечений. Я не знаю на что похож ОлдМаркет (Старый город), но рынок в Naama Bay большой. Удивляют цены (вовсе не низкие даже с торгом) и беспардонность арабов. Вобщем место достаточно негативное с моей точки зрения, разве что есть хардрок кафе и куча мест покурить кальян за 2 доллара. Кстати в Фанаре около выхода через Резиденцию есть привлекательный (с точки зрения цен) магазинчик. Обязательно приценитесь.

День 5 — Дайвинг

На территории отеля размещен центр подготовки дайвингистов с выдачей сертификата. Стоит порядка 310 долларов 4 дня. Но нам это не нужно и выбор пал на погружение во время экскурсии. Экскурсии две. Одна на остров Тиран, её и выбрали по рекомендациям девушки из «нашего» дайвинг центра.

Если я сначала думал, что Красное море самое чистое, то после Тирана я понял, что около отелей оно на самом деле достаточно мутное. Советую попробовать погружение. Боялся по началу, но сейчас понимаю, что нырнул бы ещё!

День 6 — Аквапарк

Ну тут экскурсия на самом деле не особая! Всех везут в КлеоПарк. Там мне очень понравилось лететь только с одной горки. Есть средненькие места ещё, но в целом не особо впечатлило. Но там русские аниматоры. Время с ними провели замечательно!

Советую попробовать новый аквапарк «Альбатрос». Он кстати недалеко от отеля! Самим можно пройти за 30 долларов. Соотечественники хвалили, а самим не хватило времени и сил дойти.

День 7 — Отдых

Ничего не делали. Как всегда снорклинг, еда, загар.

Но уже со знанием дела подходили к выбору шезлонгов. Оказалось проще занять место около бассейна. Реально удобней. Если вы конечно не особо ленивы 2 минуты спускаться до моря.

День 8 — Рассвет

Эта экскурсия нам досталась в подарок. Те же квадроциклы, только не в 40 градусов жары, а рано утром. Проснулись в 4. Народу было мало, поэтому из квадриков выжимали на полную.

День 9 — Отъезд

Уезжали тоже непонятно как. В одном отеле одна семейка так и не вышла на шатлбас до аэропорта. Я с Россиян наших тащусь. 15 минут их ждали, так и не увидели их. Самое интересное, что всех заранее извещают о времени отъезда. Меньше надо пропивать свои мозги, напрашивался вывод. Даже если у вас олинклюзив. Кстати спиртное местное просто отвратительное. Но это на позитив не влияло.

Ну и напоследок хочется сказать, что все экскурсии, со съемочной группой. И если хотите диск заказать, заказывайте на одного и размножайте. Потому как при большом количестве народа они делают одну запись и так же копируют. Кроме дайвинга. Там оператор и фотограф снимают индивидуальные погружения. Но просят за это очень дорого. 50 долларов — видео и 30- фото.

И очень удивляет при таком наличии русских отсутствие русскоязычной анимации.

© Владимир Леонов. Материал размещен с разрешения автора.