Турист Юлия (Julenka1984)
Юлия
была 20 июня 2021 22:26

День 2. Нью-Йорк или Свобода, озаряющая мир. Lady Lieberty, Ellis Island, Top of the Rock

Нью-Йорк — США Март 2016

Продолжение, начало тут

На остров свободы добраться достаточно просто.

От Battery Park регулярно ходят паромы, билеты можно приобрести заранее по интернету вот тут https://www.statuecruises.com. Стоимость билета — 18 $.

Вопрос, стоил ли вообще ездить на остров или достаточно ограничится бесплатной поездкой на пароме до Staten Island и понаблюдать статую с палубы, уже давно будоражит умы знатоков.

Мое мнение — ездить однозначно стОит. Ну правда, неужели ваш бюджет поездки в Америку действительно спасут сэкономленные 18 $?

Безусловно, самая изюминка данного путешествия — корона статуи. Долгое время доступ в корону был закрыт по причинам безопасности. С недавнего времени это снова возможно. Всего каких-то 3 $ и Вы гордо сможете рассказывать своим внукам — я был в голове у самой знаменитой женщины Америки.

И я была у нее в голове — и вот мой Вам добрый совет: оставьте! Делать там абсолютно нечего. Пускай голова Леди и дальше остается для Вас загадкой:)

Итак, поехали!

Все желающие попасть на кораблик проходят тщательный досмотр, который не уступает по уровню безопасности досмотру в аэропорту. Брать с собой можно только воду. Все остальное, включая соки и лимонады Вас попросят выбросить. Если занять место на нижней части открытой палубы, то при отплытии можно поиграть в квест: у меня самое крутое фото небоскребов. Задача не из простых — Вам будут мешать головы других желающих, а также ветер и ослепительное солнце. Не говоря уже о неустойчивой почве под ногами. Справились? Встаньте спиной к небоскребам и приготовьтесь ко второй части квеста. С правой стороны вы приближаетесь к НЕЙ….такой спокойной и величественной. Сразу видно, Леди знает себе цену.

Добро пожаловать на остров свободы! Возьмите бесплатный аудио гид и отправляетесь гулять. Через пару минут перед Вами откроется один из самых-самых видов нижнего Манхэттена. Вам не мешают головы других и у Вас есть все время мира, чтобы сделать самую-самую фотку. Вот что получилось у меня

Дальше, немного повоевав за место под солнцем, у ног творения французского архитектора Бартольди, получаем еще одно must have фото в копилку.

Все. Программа выполнена. Теперь можно топать в корону. Снова прохожу досмотр, добровольно — принудительно оставляю личные вещи в камере хранения (стоимость 2 $) и становлюсь в очередь на лифт до пьедестала. На пьедестале снова приходится бороться за место под солнцем. Как видно, борьба прошла успешно.

Вау, а ведь земля она и правда круглая. Причем глазами это не видно, только на фото. Далее — 192 ступени до короны

Лестница довольно узкая. Предусмотрены маленькие «островки» для остановки. Даже не очень спортивные люди вроде меня поднимутся легко. Ну, а дальше — та самая корона.

А вернее — малюсенькая площадка, где-то метр на метр, духотища, ну и не вполне чистые окна. Простите, не окна, а земные драгоценные камни. Ведь именно это они символизируют. Всего окон-камней аж 25. Буквально через пару минут спускаюсь вниз и иду обедать. Прямо перед причалом находится кафе.

Вот такой обед обошелся мне в 20 $. Бургер носит гордое название — нью-йорковец. Было вкусно

После обеда отправляюсь на остров Эллис — когда-то самый крупный пункт приема эмигрантов США.

Для американцев остров Эллис — священная земля, место высадки предков ста миллионов человек — 40 процентов нынешнего населения страны.

В музее также можно взять аудио гид и вместе с миллионами эмигрантов, пройдя зал регистрации, отправится к своей американской мечте.

Зал регистрации

На острове Эллис также можно было обменять валюту, отправить телеграмму и купить железнодорожный билет.

А еще можно познакомиться с Анни Мур, которая в свои 15 лет была первым эмигрантом прибывшим на остров Эллис

Музей мне очень понравился. Да и Леди Свобода не разочаровала. С уверенностью могу сказать, что это достойное вложение 18 долларов.

Экскурсия заняла у меня почти целый день. Гулять по городу больше не хотелось, но и домой возвращаться в пять вечера не простительно. Что ж, пора поглядеть на Нью-Йорк с высоты птичьего полета.

Top of the Rock и Rockefeller Center

Кто не видел это фото?

Именно благодаря мужеству и отваге, а еще желанию хоть как-то заработать во времена великой депрессии, мы сейчас можем наслаждаться одним из красивейших видов Нью-Йорка с высоты птичьего полета.

Самых популярных смотровых площадок в Нью-Йорке две: Рокфеллер центр и Эмпайр Стейт Билдинг. Какую именно площадку выбрать — одна из самых обсуждаемых тем на форумах. Видимо фанаты Рокфеллер Центра убедили меня больше. Вопрос номер два — какое время суток? Я люблю огни ночного города, поэтому хотела попасть на площадку на закате о остаться там до темноты. Нет тут то было. В пять часов вечера мне удалось приобрести билет только на 8:30.

Надо заметить, за небольшую доплату можно приобрести билет на два подъема — утром и вечером. Мне возвращаться не хотелось, поэтому — ночь так ночь. Покупаю билет и иду неспешно гулять по округе.

Вот уж и правда, в Нью-Йорке возможно все. Например, Рождество в конце марта

Улица маленькая Бразилия прямо в центре Манхэттена

Собор святого Патрика. Пускай красиво….но как-то нелепо он там смотреться. Уж простите за столько наглое высказывание

Ну и сам Рокфеллер центр и статуя Атланта (при входе со стороны 5-ой авеню)

А на другой стороне, площадь Lower Plaza, каток и золотая статуя Прометея

Вот так и пролетели три часа ожидания. За 15 мин. до назначенного времени отправляюсь к скоростным лифтам, ведущим на 68 этаж. Всего несколько минут — и вы у цели. Для того, чтобы сделать красивую фотографию — придется основательно потолкаться локтями….Но этот вид… Этот вид…

Маленький совет — пока все толкаются на 68 этаже, подымитесь на этаж выше и спокойно наслаждайтесь видом там. Ну и не забудьте подняться на 70-й этаж, который представляет собой открытую площадку.

Вид на сторону центрального парка

Основательно замерзнув, спускаюсь вниз и отправляюсь домой….