Эксперт Lora_travel_belgium (lora_travel_belgium)
Lora_travel_belgium — был сегодня 16:01
«Самый темный час – перед рассветом». Паоло Коэльо « Алхимик» 😊

Страсбург — Франция Апрель 2016

В апреле, несколько дней провели в Эльзасе. Регион очень симпатичный, колоритный, как всегда в Европе с красивыми ухоженными деревнями, поселками и городками, незаметно переходящими от одного к другому. Один из таких городских поселков мы проезжали в воскресенье, мы путешествовали на машине. Увидели указатель — фруктовая ферма. Решили заехать, хотя и понимали, что шансов на то, что она открыта, очень мало. Так и получилось, ферма была зкарыта, но к нашему удивлению и радости, здесь же стоял стеклянный автомат, с возможностью купить яблоки и сок. Нужно было просто опустить монетки или бумажные деньги, открывалась дверца и оп ля! У Вас в руках свежайшие фрукты и натуральнейший яблочный сок;)

Весенний викенд в Страсбурге.

Спокойная размеренная жизнь. Тишина. Думаю, что и в рабочие дни здесь не шумно, а уж в выходные тем более. Пастораль, аутентичность и прочие красивые слова сами приходят на ум, без особого напряжения. Маленькие приходские церкви, скромные и очень малолюдные;) В общем, только тихий колокольный звон этих церквей и нарушает тишину спящих улиц.

Весенний викенд в Страсбурге.

Главный город, конечно, Страсбург! Несмотря на избалованность красивой архитектурой в Бельгии, гражданами которой мы являемся, были очарованы этим эльзаским чудом. Страсбург просто красавчик! :) Гулять по этому городу нужно с высоко поднятой головой:) здесь просто потрясающие крыши, высоченные мансарды, состоящие из трех и даже четырех наклонных этажей! изумительные окошки, также особенно очаровательные своей неровностью! Даже сами дома казалось или не казалось, наклонены в разные стороны.

Весенний викенд в Страсбурге.

Обязательно постарайтесь посетить местечко, которое называют петит Франс. Находится оно совсем близко от центра города и кафедрального собора. Думала, что название связано с красотой и особенностями архитектуры этого района, хотя каналы больше напоминают Венецию, фахверковые дома Германию или, например, Кольмар, который не так далеко от Страсбурга, что то есть от Люксембурга. Как оказалось, история названия совсем не романтична. А связана с больничкой, которая именно здесь помогала европейцам лечить так называемую "французскую болезнь":) В 15 веке, после открытия Америки, между аборигенами и европейцами произошел, так скажем, взаимный обмен болезнями!

Весенний викенд в Страсбурге.

А какие там кафешки! Похоже, владельцы серьезно вкладываются в дизайн. В один из дней, неожиданно похолодало. У меня в " маленькой Франции», как это часто и у всех бывает, появилось любимое кафе. Внутри я никогда не была, только снаружи, там всегда стояло много живых цветов и открывался чудесный вид.

В этот день также хотелось посидеть на улице, но холодные стулья немного испугали и вдруг я увидела подушки и пледы! Боже, какое это было счастье. Мелочь, Вы скажите? Да, наверное. Но, именно эти мелочи западают в душу и влияют на то общее впечатление, которое и остается от поездки.

Мимо проходили группы туристов и мне было очень любопытно смотреть на коллег-гидов! Видно было, что им сложно удерживать внимание своих слушателей, крутивших головами во все стороны! Как в старом советском фильме хотелось сказать " Внимание на гида, товарищи! " ;)

Весенний викенд в Страсбурге.

Собор, конечно, называется Нотр Дам, из чего сразу можно сделать вывод, что Вы в католическом храме. Здесь он самый большой и с самой высокой башней! Необычен цвет камня, розовато-красный, оказалось такой сорт песчаника, добывался в этом же регионе, в Вогезах, местные горы. История собора, как обычно, начинается с деревянной часовни, далее романская церковь, позже готика, учитывая, что стиль появился в конце 12 века. И поехали! Есть поговорка, что из одной романской церкви можно поднять два готических храма.

Можно подниматься на башню. Можно, также за отдельную плату, посмотреть астрономичсекие часы. Необычно. Стоит 2 евро, буквально 5 минут;) Удивительно просто. Сохранить и беречь старину! которая Вам же даст возможность постоянно зарабатывать деньги. Витражи, как во многих готических храмах торжественны и великолепны. Гармония цвета, света, легкости и спокойного величия.

Весенний викенд в Страсбурге.

Ну и для любитей талисманов, он здесь, конечно же, есть! Чудная собачка на кафедре. И легенда есть. Рассказывать не буду, пусть это будет маленькая тайна, которую Вы откроете сами, посетив этот замечательный город.