Турист Настенька Павлик (Nasten_ka_Pavlik)
Настенька Павлик
была сегодня 16:14

Малинска, Башка, Крк, Раб, Паг — Хорватия Июль 2014

После прогулок по романтичному городу Ровинь, осмотра достопримечательностей Пулы и отдыха в Опатии мы направились на остров Крк, наслаждаясь по пути видами.

Хорватия. Часть 2

Крк, наряду с Цресом — крупнейший остров Адриатики.

От берега остров отделен узким проливом, через который переброшен весьма интересный мост длиной 1430 метров.

(Фото из интернета)

Хорватия. Часть 2

Остров весьма хорош: густые леса перемежаются со скалистой местностью, виноградными и оливковыми плантациями. На Крк мягкий средиземноморский климат и прекрасные песчано-галечные пляжи. Существует мнение, что на острове самые чистые пляжи.

Основные города-курорты острова: Крк, Башка, Пунат, Малинска, Врбник.

Мы выбрали отель Blue Waves Resort, который находится на расстоянии 2,5 км от Малински.

Хорватия. Часть 2

На территориии отеля 2 бассейна: детский и взрослый с террасой для загара, кафе, ресторан.

Пляж в нескольких шагах от отеля.

К сожалению, шезлонги и зонтики оплачиваются отдельно. Если Вы доберетесь на пляж позже 16:00, можно отдыхать на пляже бесплатно.

Вечером стоит прогуляться вдоль берега до Малински, где весьма типичная курортная набережная с развлечениями. В городочке находится ближайший супермаркет, пункт обмена валют (в отеле евро не принимают), туристические стенды со всевозможными экскурсиями.

Хорватия. Часть 2

Именно здесь мы приобрели билеты на экскурсию на кораблике на острова Раб и Паг.

На следующее утро нас разбудили не лучи солнца, а шум дождя. Впрочем, весь июль 2014 года был дождливым. Решили уехать от дождя в Башку.

Поселок Башка является популярным курортом: когда мы искали жилье на букинге, в Башке свободными остались только очень дорогие отели.

Природа в Башке живописная: горы, зелень, цветы. Пляж Башки был отмечен европейским Голубым флагом — знаком сохранности природы, чистоты, экологии и высоких международных стандартов защиты окружающей среды.

Хорватия. Часть 2

Я уже было пожалела, что мы не живем в Башке. Однако вовремя увидела пляж: красивый, но битком набитый. И типичные признаки пляжа, от которых мы успели отвыкнуть: плач и крики детей, собаки, бегающие по полотенцам отдыхающих, курильщики…

Отдыхать на пляже поэтому не захотели и пошли гулять. А виды открывались потрясающие!

Хорватия. Часть 2

В Башке предлагается большое количество активных развлечений: гидроциклы, водные лыжи, каноэ, парашюты, флайборд.

Хорватия. Часть 2

Погода тем временем наладилась, и в солнечных лучах Башка стала еще прекраснее.

Хорватия. Часть 2

Вдоль берега сделаны удобные дорожки, ведущие к каменистым пляжам, на которых можно встретить нудистов.

В бухточке пришвартованы и крохотные, облезшие суденышки, и красивые яхты.

Хорватия. Часть 2

Днем стало очень жарко, но на пляж Башки мы так и не пошли, а вернулись к своему отелю.

Хорватия. Часть 2

На следующий день был запланирован ранний подъем, так как экскурсию на острова Раб и Паг рассчитана на целый день.

Сначала пешком добрались до автостанции в Малинске, откуда туристов забрал автобус и отвез в Крк.

Хорватия. Часть 2

Оттуда на кораблике мы направились в сторону острова Раб.

Прогулка не утомительная, для любителей морских пейзажей — одно удовольствие! Заявленных в программе экскурсии дельфинов мы, к сожалению, не увидели.

Хорватия. Часть 2

Раб нам очень понравился и своей архитектурой, и невероятной синевой моря, и роскошными пляжами.

После обеда мы направились на остров Паг, где увидели старинную оливковую рощу.

На обратном пути увидели Золотую бухту и поныряли с кораблика.

Больше фотографии с морской прогулки Вы можете увидеть в этом альбоме.

Поздно вечером вернулись в отель, а на следующий день пора было возвращаться.

На этом путешествие могло и закончиться, но в Ровине хозяин апартаментов порекомендовал нам посетить деревню Растоке, поэтому мы забронировали жилье еще на одну ночь вблизи города Слунь. Это небольшая и очень живописная деревушка с домиками-мельницами, расположенная в месте слияния двух рек: Кораны и Слуньчицы (Slunjčica).

Хорватия. Часть 2

Последний день в Хорватии мы посвятили Национальному парку Плитвицкие озера. Это достопримечательность, без которой сложно представить Хорватию.

Хорватия. Часть 2

Увидеть и насладиться красотами Плитвицких озер и деревни Растоке можно, заглянув в альбом.

Хорватия поразила красотой природы и чистотой моря; очень понравился и Ровинь, и Опатия, и остров Раб; Плитвицкие озера и Растоке навсегда запомнятся невероятной мощью и красотой водопадов.

И только Дубровник, который мы так и не увидели, продолжает навевать мысли о возвращении в Хорватию…