Эксперт Дмитрий Тенерифе (TENERIFE_LIFE)
Дмитрий Тенерифе — был 24 февраля 22:56
ВСЁ БУДЕТ ТЕНЕРИФЕ!!!

Михас, Фуэнхирола, Малага — Испания Июнь 2015

Buenos dias, путешественники!

Не люблю я писать рассказы в интернете, но при этом хочется сделать свою страничку более интересной и привлекательной для людей и поэтому все же решился! И кстати, исторические факты и прочую интересную «ерунду»,вы найдете в википедии, а я же хочу поделиться лишь своими наблюдениями, эмоциями и историями! Так, что не бейте)

Наше путешествие по югу Испании было не совсем классическим, так как было связано с работой! Я индивидуальный гид на острове Тенерифе, но меня пригласили знакомые, помочь им на материке с организацией отдыха и досуга для наших соотечественников, большинство из которых были с Иркутска, Новосибирска, Сургута, Екатеринбурга!

Цель поездки была очень далека от финансового обогащения, мне просто хотелось не спеша прочувствовать новое место, сменить обстановку и позаниматься своим любимым делом, в виде общения с людьми и возможности разделить с ними самые сладкие моменты отпуска!

Прилетел я туда с женой, еще в начале мая, а именно 9-го числа, прямо в День Победы(успех уже был заложен)

Встретил нас коллега, который живет районе Малаги, порядка 15 лет. Как сейчас помню, очень хотелось есть, а так как время позднее(около часа ночи),был только один вариант Макдональдс))Там и поели, за 15 минут до закрытия!

В итоге ближе к двум ночи, добрались до нашего жилья, которое заранее уже было зарезервировано для нас и что приятно-оплачено).Обычная квартирка с видом на океан, гостиная с кухней, спальня и небольшая терраса, для двоих самое то!

Вот так она выглядела(всего одно фото сделал, к сожаления).Цветовая гамма порадовала мою вторую половину)

А это вид с террасы)

Хотя я уже 5 лет живу с панорманым видом на океан, от этого не перестаешь получать удовольствие и наслаждение!)

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

Кстати, у нас был самый верхний этаж и на террасе были своды овальные из кирпича, что придавало ощущения, типа жизни в башне замка)

Псоле того, как утрясли ряд бытовых вопросов, закупились питанием, аксессуарами для дома и жизни, наша первая вылазка состоялась в город-миллионеров и роскоши, мы отправились в Марбелью!

Марбелья славится большим количеством богатых и очень богатых путешественников, и на данный момент в этом городе живет больше приезжих, чем местных! Вокруг престижные автомобильные салоны, которые предлагают вам приобрести Роллс Ройсы, Феррари, Ламборгини и тому подобное, но в этот раз я решил не баловать себя подобными приобретениями)))

Въезд в город украшает мраморная «вывеска» MARBELLA

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

Будет правильно сказать, что жили мы всего в 15 минутах езды на автомобиле, в местечке, или как в этих краях верно сказать-урбанизации, под названием Riviera del Sol. Поэтому катались мы в этот мир роскоши и богатства несколько раз в неделю!

Сам по себе город очень уютный, спокойный, респектабельный, но не пафосный!

Единственное место, где явно пахнет деньгами и куда едут все толстосумы-это Puerto Banus, место стоянки самых престижных яхт и парковки самых дорогих автомобилей, здесь же вокруг раскиданы все известные брендовые бутики и большое количество кафе и ресторанов на любой вкус! Я очень люблю красивые, быстрые и роскошные машины, поэтому часто фотографировал нечто подобное, жаль правда на компьютере немного фото у меня!

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

Много англичан, богатых англичан!

Яркий Bentley от тюнинг-ателье Mansory

Наши соотечественники, которых здесь очень много я повстречал, но больше всего из Москвы конечно!

Еще парочка интересных вариантов

Самое забавное, что это зона порта абсолютно небольшая, но правильный пиар в свое время и уменяие подтянуть сюда нужных людей, зафиксировало «богатый статус»,раз и навсегда. Местный колорит заключается в том, чтобы приехать сюда на дорогой машине, припарковать ее, сесть в ближайшем ресторанчике, заказать бокал вина или кофе и смотреть как зеваки со всех сторон фотографируют твою машину))У богатых свои причуды!

Порт находится, примерно в 10–15 минутах езды от Марбельи, и часто люди пользуются трансфером на катамаране, стоил он если не ошибаюсь 8 евро, а время прогулки порядка 20 минут. Таким образом я катался на этом катамаране раз этак двадцать)))

Итак, самое время отплывать

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

Бюст Дон Жуану, и что в нем находили женщины?)

Этот вид, пожалуй является визитной карточкой порта

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

Яхты олигархов и нефтяных магнатов

Цветовое сочетание воды просто поразило

В пути

Центральный пляж Марбельи

Ветерок обдувает, приятно пообщаться с испанцами, пока следуем к цели, а виды заставляют сердце биться немного чаще.

После морской прогулки, отлично погулять по старому кварталу Марбельи, он весь такой уютный, цветочный, и до боли приятный

Ваш покорный слуга

и его спутница

Путешествие по югу Испании.Андалусия. Часть 1

До новых встреч, надеюсь это хоть кому-то понравилось и будет мотивация писать еще продолжение!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия