Турист Audrey Horne (audrey_horne_3502)
Audrey Horne
была 19 апреля 2019 15:42

Краби — Таиланд Октябрь 2014

Провинция Краби — это не только материк, но и множество островов, рассыпанных неподалеку. Их около ста, все они очень маленькие. Но лишь небольшая часть заслуживает внимания.

Краби: путешествие по райским островам

Чтобы не платить бешеные деньги за экскурсию, мы решили арендовать лодку на целый день. Стоит она около двух с половиной тысяч баттов, но помещается в нее шесть человек. Четверых попутчиков мы нашли без проблем: стоя на причале Ао Нанга, уговорили поехать с нами пару из России и Пару из Испании. Первый остров, который мы посетили, называется Хонг.

Краби: путешествие по райским островам

Как и многие другие, он является частью национального заповедника, и по праву считается одним из самых красивых в провинции Краби. Здесь белый песок, сверкающий на солнце, и прозрачное голубое море, где суетятся стайки разноцветных рыбок. В джунглях, что в глубине острова, можно встретить огромных диких варанов. Но нам не повезло: мы натолкнулись на огромную змею, которая выползла погреться на солнышке. Мы — счастливчики, поскольку не пострадали. Змеюга испугалась шума, который издали шедшие навстречу испанцы, спрыгнула с камня и удалилась куда-то в дремучие дебри.

Та самая змея

На севере острова — невероятная лагуна. Добраться до нее можно только по воде, и это обязательно стоит сделать! Лагуна окружена очень густым мангровым лесом. Песчаная коса меняет размеры с приливом. Море здесь совсем неглубокое, ниже колена, так что можно спокойно побродить вокруг и познакомиться с местными обитателями. В первую очередь — малюсенькими крабиками, которые немедленно зарываются в песок, если чувствуют опасность.

Краби: путешествие по райским островам

Обилие странных и крупных птиц наталкивает на мысль, что крабики являются их излюбленной пищей. Также на мелководье полно морских звезд. Если перевернуть их на спину, они без труда возвращаются в исходное положение, благодаря своим многочисленным щупальцам (смотрите видео, ребят. Там зведа делает это во всей красе, как говорится). Экскурсионных лодок тут немного: он приезжают буквально на 10 минут, а затем лагуна затихает и снова переходит в ваше полное распоряжение.

Краби: путешествие по райским островам

Следующая остановка — остров Лао Ла Динг. Но пробыли мы тут совсем недолго. Прежде всего потому, что на острове полно туристов. Эта проблема, кстати, касается абсолютно всех островов. Уже в 10 утра пляжи заполоняют многочисленные отдыхающие. Они настолько шумят, что совершенно убивают волшебную атмосферу маленького необитаемого островка, затерянного далеко в море. Вторая причина, по которой мы поспешили покинуть Ла Динг — его непригодность для купания. В воде у берега слишком много острых камней.

Краби: путешествие по райским островам

Все это Лао Ла Динг — милый, но многолюдный.

Остров с говорящим названием Рай стал нашей финальной остановкой в тот день. И несмотря на то, что в прибрежной воде тоже было предостаточно острых камней, мы решили задержаться и позагорать — уж больно живописным оказался окружающий пейзаж! Со всех сторон остров окружен другими небольшими островами, представляющими собой скалы, густо поросшие деревьями. На мелководье — миллион красивейших камней и ракушек. Небольшая песчаная коса, по которой можно прогуляться и сделать несколько выразительных снимков. Все время, пока мы отдыхали, наш лодочник добросовестно ждал в лонгтейле. Ни разу не поторопил нас и не потребовал прибавки к жалованью. Именно поэтому следующим утром мы всей компанией пришли к нему, чтобы отправиться на другие, не менее красивые острова провинции Краби.

Остров Рай во всей красе

Строго напротив пляжа Прананг расположился самый восхитительный из всех островов, что нам довелось увидеть — Пода. Мы прибыли сюда рано утром, когда на берегу еще не было ни одного туриста. Наша лодка причалила с северной стороны, прямо напротив удивительной скалы Ма Танг Минг. Ее высота — сто метров, а внизу, под водой — одно из лучших мест для дайвинга в центральной части Краби.

Краби: путешествие по райским островам

Остров находится на мелководье, поэтому здесь обитает огромное количество рыб. Так что Пода — отличное место для купания с маской и трубкой. Ну, а если взять с собой кусочек банана — количество рыбок вокруг увеличится в несколько раз. Остров Пода — это ожившая картинка из рекламы батончика Баунти. В нескольких метрах от берега — джунгли, где обитают наглые обезьянки. Пляж растянулся на несколько километров, отсюда открываются потрясающие виды как на соседние острова, так и на пляж Прананг. Вода прозрачная, чистая, теплая как парное молоко. Песок словно мука, мягкий, нежный. Загорать здесь одно удовольствие. Купаться — наслаждение. Но впечатление портит обилие туристов, подтягивающихся примерно к 10-ти утра. Так что если решите приехать сюда — берите лодку с самого утра.

Краби: путешествие по райским островам

Истинная я на фоне знаменитой скалы острова Пода:)

Если прогуляться по береговой линии, можно рассмотреть величественные скалы. По дороге нам попалась мертвая рыба-еж. Отчего она погибла мы так и не поняли. Добравшись до южной стороны острова мы смогли полюбоваться на остров Чикен, который стал следующим пунктом нашего путешествия.

Краби: путешествие по райским островам

По размеру Чикен не уступает острову Пода, но скалы здесь выше, более двухсот метров. Название остров получил благодаря необычной скале, которая напоминает куриную голову. Пляж тут значительно меньше, однако он пользуется огромной популярностью у туристов. Дело в том, что во время отлива между островом Чикен и соседним островом Таб — появляется трехсотметровая песчаная коса. По ней между островами можно перемещаться пешком. Эта морская дорожка является одной из визитных карточек провинции Краби. Прогуливаясь по песчаной косе, можно наслаждаться открывающимися видами: как на соседние острова, так и на скалы пляжа Рейли. Добавлю, что если вам не повезло приехать сюда во время отлива — не беда. Даже во время высокой воды море здесь мелкое, и пройтись между островами не составит труда.

Краби: путешествие по райским островам

Ко Таб уступает Чикен Айленду по размерам. Однако по красоте — совершенно не проигрывает. Здесь такой же белый песок и лазурное море. Здесь разгуливают обезьяны и бесстрашно общаются с туристами. Многочисленные стайки рыб постоянно кружатся на мелководье в надежде получить что-нибудь съестное из рук отдыхающих. В дневные часы лодки прибывают сюда каждые пять минут, привозя все новые группы туристов. И — учитывая крошечный размер островка — отдыхать тут становится просто невыносимо. Самое время погрузиться в лонгтейл и неспешно поплыть назад в Ао Нанг.

Краби: путешествие по райским островам

Подводя итог скажу, что путешествие по окрестным островам — одно из самых интересных занятий в Краби. Не стоит жалеть денег — наслаждение, полученное от созерцания здешних красот, стоит любых затрат!

P.S: В качестве иллюстраций использованы скриншоты из моего фильма о путешествии по островам вокруг Краби:

Таиланд. Провинция Краби. Острова: Хонг, Пода, Чикен, Таб.

Путешествие в Таиланд. Провинция Краби. Острова: Хонг, Пода, Чикен, Таб.