Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний

Ханчжоу — Китай Август 2015

21-ый отчет. О самостоятельном путешествии по Китаю. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о первом дне посещения достопримечательностей Ханчжоу, о чем можно прочитать — здесь — "Ханчжоу — китайский рай на Земле.»

Продолжу последовательно.

18-ый и 19-ый день. — 01 и 02 августа 2015 года. (суббота и воскресенье)

На второй день нахождения в Ханчжоу — -01 августа — с утра, я направился сначала на осмотр одной из главных достопримечательностей Ханчжоу — буддистского комплекса храмов Линъин, который переводится, как -«Уединение Души» — построенного в 328 году нашей эры (4 век) индийским монахом и комплексом пещер с 280 древними скульптурами (10–14 веков), которые носят общее название — «Прилетевшая Вершина».

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Возле моей гостиницы, находилась остановка обычного городского автобуса № 7, который и довез меня до комплекса этих храмов и пещер. (маршрут я этот посмотрел на картах гугл, там же, я и посмотрел, где ближайшая остановка у моей гостиницы на этот автобус). Впервые — я ехал по китайскому городу на автобусе. До этого использовал только метро. Китай полностью обновил весь свой автобусный парк и автобусы у них все новые, как будто только сошли с конвейера завода и все они китайского производства. Старье они не модернезируют, как наши реформаторы, а просто выбрасывают на свалку — заменяя новым!

-В автобусе -заходим через переднюю дверь и отдаем деньги или водителю, или кондуктору, или бросаем в специальный кассовый аппарат, оторвав в нем билет. Ехать пришлось довольно долго около 1 часа.

-Выйдя на конечной остановке, и имея распечатку с китайским названием объекта, я продолжил свой путь пешком. Хотя здесь были и указатели со стрелками и много китайцев двигалось к этому храму — так как был выходной день. Весь Буддистский комплекс находится между озером Сиху и горами, которые возвышаются на западном побережье озера Сиху.

Народ у кассы был, но как я уже говорил, очереди в Китае двигаются очень быстро и через 10 минут я уже купил билет в комплекс за 40 юаней.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Линъин — один из самых крупных буддистских комплексов в Китае. Основан буддистким монахом Хуэйли, которые прибыл из Индии в Китай для распространения этой религии в 4 веке.

Расцвет Линъин пришелся на период Пяти Династий в 10 веке (907–960 год) и в этот период здесь было 9 зданий, 18 башен и проживало 3 тысячи монахов.

-Напротив храма Линъин, находится так называемая «Прилетевшая Вершина»- здесь много пещер в скалах с древними буддистскми скульптурами- возраст которых от 700 до 1000 лет.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-К ним я и направился в первую очередь.

-На фото внизу — скульптура веселого Будды (13 век)

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Буддистский монах Хуйэли сказал, что эта гора — очень похожа на гору на его родине в Индии и спросил, когда же она перелетела в Ханчжоу. Чтобы подтвердить это заявление, он сказал, что в одной из пещер живет белая обезьяна, которую действительно обнаружили и так эту гору стали называть -«Прилетевшей Вершиной»

-Скульптур здесь много и действительно видно, что они очень древние!

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-А далее мне пришлось подниматься в гору, где на высоте расположено несколько храмов из этого буддистского комплекса. Здесь же находится и большая парковая зона

-Все храмы встречаются по дороге на верх, каждый из них все выше и выше.

-Здесь есть небольшие водопады

-Старинные мостики

-Бамбуковые заросли. Ведь Ханчжоу — это уже субтропики- по аналогии с нашим Сочи

-Вот такой вид открывается с вершины холма у буддистского монастыря — на озеро Сиху и город Ханчжоу, которые оказались внизу.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-На нижнем фото самый высокий храм на холме

-Осмотрев Храмы на верху, я снова спустился к «Прилетевшей Вершине»

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-На том же автобусе № 7 — вернулся к своей гостинице.

И снова мне пришлось ехать на городском автобусе уже к следующей достопримечательности. Остановка тоже была у гостиницы, но поехал я на автобусе № 308 вдругую сторону и вышел на остановке, как только вблизи показалась Пагода Шести Гармоний (на фото внизу)

-Возле самой Пагоды — все как обычно у китайцев- много сувенирных магазинов и кафе и небольшим супермаркетом.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Пагода Шести Гармоний возвышается на 60 метров и имеет 13 этажей.

Открыта с 08.30 до 17.00. Вход на вершину Пагоды стоит 30 юаней (300 рублей) или 5 долларов США. Подняться можно только по достаточно крутой и спиральной лестнице и сверху открывается симпатичная панорама на реку Цяньтанцзян, которая очень широкая и делит Ханчжою на две части- Восточную и Западную (Пагода стоит на Западной стороне)

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Внутри Пагода каменная. Она была построена в 970 году (10 век), специально для того, чтобы рассеивать прилив воды в реке. Подъем воды в реке по понятиям средневековых китайцев, являлся проявлением зла. Считалось, что бороться с этим неблагоприятным природным бедствием можно с помощью строительства пагод.

А высота приливной воды на этой реке составляет 9 метров и это абсолютный мировой рекорд для рек!

-Через реку проложено несколько мостов, которые связали два берега, проложена и ветка метро

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Пагода Шести гармоний или по китайски — Люхэ Та, изначальна была семиэтажным каменным зданием. Восьмиугольную пагоду поддерживают 24 столба. У нее 13 карнизов вздернутых вверх. Она постепенно сужается к вершине. Потолок Пагоды украшен изображениями птиц, животных и цветов. Если смотреть с расстояния, то кажется, что пагода состоит из двух уровней — светлого- верхнего и темного- нижнего. Китайские архитекторы использовали разделение на свет и тень, чтобы пагода издали была более четко видна!

-Возле самой Пагоды большой парк

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Этот парк примечателен тем, что в нем установлены набольшие копии всех важных китайских пагод.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Пришлось походить по склонам холма и посмотреть эти многочисленные пагоды.

И приведу еще два фото из интернета - этой Пагоды с высоты птичьего полета

-Спустившись снова к набережной — увидел и самый большой в Китае — двухуровневый длинный мост, построенный в 1934–1937 годах. Его длина 1322 метра. По верхнему ярусу идут автомобили, а по нижнему- поезда.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-Далее я возвратился отдыхать в гостиницу.

На следующий день — 02 авгута, с утра у меня было немного времени и я немного прогулялся от гостиницы к Центральному ж.д вокзалу, который находился не далеко и на который я приехал из Шанхая.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

-По улицам мне встретились несколько городских интересных скульптур

-несколько каналов с ивами

-и соременные небоскребы.

-Вскоре я добрался до вокзала (на нижнем фото)

-Привокзальная плошадь затроена новыми высотками

-Я попрощался с Ханчжоу!

В Ханчжоу многое я не успел посмотреть — это —

1)Тематический парк династии Сун (это воссазданный город 10–13 века, где представлена культура и здания тех времен, в том числе проходят театральные постановки каждый день на исторические темы),

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

2)Музей традиционной китайской медицины (единственный в Китае), Музей китайского чая.

3) А у кого будет в запасе больше времени — советую посетить расположенные рядом с Ханчжоу- два древних города (им более 2000 лет) — это Ситан

и Учжэнь на воде, которые сохранили свои средневековый облик. У меня просто не было на это время!

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

На заказанном через ресепшн гостиницы — такси, которое обошлось мне в 110 юань (1100 рублей), я добрался до аэропорта Ханчжоу. Почему заказал такси? Не смог найти в интернете информацию, как бюджетно добраться из города в аэропорт на автобусе, хотя точно такой вариант есть. Такая ситуация была у меня — в первый и последний раз в Китае.

Аэропорт — большой и современный (на фото внизу)

Но здесь меня ждал неприятный сюрприз — на электронном табло напротив моего рейса высветилось, что рейс отменен (табло показвыает китайский и английский язык). Я подошел к стойке кампании, где должна была быть регистрация с паспортом и распечаткой электронного билета, меня сразу отвели — к столу, где располагался офис этой китайской компании, на которую у меня был самолет и мне все исправили на другой самолет-другой китайской компании. В результате все разрешилось очень хорошо и оперативно и я даже вылетел на полчаса раньше.

Вообщем. я еще раз убедился, что в Китае бюджетнее и лучше использовать при передвижении между городами — скоростной или ночной поезд и обошелся бы он мне в 2 раза дешевле самолета, который стоил мне 160 долларов США.

По Ханчжоу — от Прилетевшей Вершины до Пагоды Шести Гармоний

Я вылетел в столицу Южного Китая — в город Гуанчжоу, время полета заняло 2 часа., но об этом в следующем отчете, который можно прочитать — здесь- " Гуанчжоу ( Кантон) - огромная столица всего Южного Китая"

Цикл материалов "Самостоятельно по КИТАЮ."

1. Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю.
  2. По Пекину — от площади Тяньаньмэнь до золотой улицы Ванфуцзин.
  3. По Пекину — от Запретного города китайских императоров до Пекинской телебашни
  4. От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина
  5. Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев
  6. По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1 — от Холма Долголетия к озеру Куньмин)
  7. По Пекину — в Летний Императорский дворец ( Часть 2 - по озеру Куньмин к Башне Воскуриваний).
  8. Последний день в Пекине — от Храма Конфуция до парка Бэйхай. Выводы по Пекину.
  9. По древнему Сианю — от Терракотовой армии до Южных ворот средневековой городской стены
  10. По священным Пикам горной гряды Хуашань
  11. По Сианю — от Мусульманского квартала до Большой Пагоды Диких Гусей.
  12. Нанкин — китайский город с драматичной историей
  13. По Нанкину — от озера Сюаньуху до Мавзолея на Пурпурных горах
  14. Сучжоу — столица средневековых китайских садов и парков
  15. По Сучжоу — от Сада Львиная Роща до небоскреба Ворота на Восток
  16. По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения
  17. Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая
  18. По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.
  19. По Шанхаю — от Сада Радости (Юйюань) до Нанкинской торговой улицы
  20. Ханчжоу — китайский Рай на Земле
  21. По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний
  22. Гуанчжоу ( он же - Кантон) — огромная столица всего Южного Китая
  23. По Гуанчжоу — от Храма Шести Смоковниц по Жемчужной набережной к Башне Кантона
  24. По Гуанчжоу — от храма семьи Чэнь до Площади Прекрасный цветок Кантона
  25. Шеньчжень — город китайского экономического чуда
  26. Шэньчжэнь — и его тематические парки, или завершение путешествия по Китаю. Итоги и выводы.