Архипкин Сергей (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:11
 – Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ 3 С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!

Ханчжоу — китайский Рай на Земле

25 марта 8:19 Ханчжоу — Китай Июль 2015

20-ый отчет. О самостоятельном путешествии по Китаю. Начало отчетов —ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я заверщил свой рассказ об осмотре Шанхая, о чем можно прочитать — здесь — «По Шанхаю — от Сада Радости до Торговой улицы»

Продолжу последовательно.

17-ый день. — 31 июля 2015 года (пятница)

Рано утром в 08.10 с Центрального вокзала Шанхая на скоростном поезде (внизу на фото) и выехал в город Ханчжоу. Билет стоил — 92 юаня, во второй класс (900 рублей, или 15 долларов США).

Билеты на поезд купил по интернету еще в России.

-Через полтора часа, я уже выходил на Центральном вокзале Ханчжоу (а, их в городе -три вокзала).В самом вокзале есть станция метро, до моей гостиницы мне надо было проехать всего одну остановку. Выйдя из метро, я пересек по надземному переходу широкий проспект, который тянулсяс востока на запад -от ж.д. вокзала к озеру Сиху и сделал первую фото с этого перехода (на фото внизу)

-Здесь же возле гостиницы, мне попался — вот такой памятник местным жителям- с большим количеством персонажей.

-Гостиница моя называлась — Motel 268 Hangzhow. Трехзвездочный отель хорошего качества- обошелся мне за две ночи в 58 долларов США, или 24 доллара за ночь. Бронировал на сайте- booking.com, поэтому расплачивался в самом отеле — юанями. Отчет о гостиницы можно прочитать — здесь.

Ханчжоу — один из ключевых исторических городов Китая и пропускать его нельзя!

Марко Поло называл Ханчжоу, в котором он побывал в конце 13 века- самым роскошным и красивым городом Мира. В то время Ханчжоу был столицей всего Китая, который захватили и объеденили монгольские завоеватели — начиная с Чингисхана и завершая его внуком -Хубилаем — который стал китайским императором и правил из Ханчжоу.

Ханчжоу и сейчас город не маленький — насчитывает по населению более 6 миллионов человек, то есть по населению-превышает наш Петербург. Является столицей провинции- Чжэцзян и находится в 180 километрах к юго-западу от Шанхая. Поэтому при планирование поездки — эти города легко надо объединять для осмотра.

Сначала я решил посмотреть современный центр Ханчжоу. Поехал я от своей гостиницы на метро- со станции -" Ding`an Road» и вышел на третьей остановки метро -" Wulin Square». О том как передвигаться в метро прочитайте мой совет — здесь — «Что и как в китайском метро»

Перейдя через крупный проспект по навесному переходу (на фото внизу)

-Я оказался на набережной реки, по англиски она называется — Yuhangtang River. Ханчжоу является конечной точкой Великого китайского канала, построенного в 7–8 веке и связавшим Пекин на Севере и Ханчжоу на юге.

Великий китайский канал превышает по длине Панамский в 20 раз, а Суэцкий в 10 раз и равен 1700 километров!!! Канал активно эксплуатируется и сейчас и по нему можно проехать на туристическом корабле.

-Здесь сосредоточен современный центр Ханчжоу — с большим количеством торговых центров, небоскребов и музеев. На нижнем фото — небоскреб Глобал-центр.

-Как все китайские мегаполисы — Ханчжоу переживает строительный бум. На нижнем фото — Технологический музей.

-Я немного прогулялся здесь — но было очень жарко — около 35 градусов и я вернулся к своей гостинице — и немного передохнул.

-Недалеко от моей гостиницы, примерно в 10 минутах ходьбы расположилась пешеходная древняя улица Ханчжоу, которая является важной достопримечательностью города и называется- Хэфанцзе (Hefang Street)

-Улица Хэфанцзе считается лучшей пешеходной улицей в Китае — это древний китайский Арбат.

-Здесь много малых городских скульптур — на нижнем фото-" Танцующий Будда»

-По обеим сторонам улицы располагаются многочисленные магазины, в которых продаются шелк, сувениры, изделия ручной работы и произведения искусства. Здесь также много чайных домиков и ресторанов. Здесь есть магазины, которым более 100 лет.

-Эту улицу также называют Улицей закусок. Здесь продают много разнообразной еды. На нижнем фото — продают соленую и сладкую свинину в форме пастилы.

-Многие продавцы одеты в традиционные старинные одежды.

-В конце улице (или в начале) находится позолоченная статуя еще одного смеющегося Будды!

-Улица Хэфанцзе — завершается площадью, а затем — улицей, которая через 10 минут приводит к парку у озера Сиху- туда я и направился

-Перейдя вот эту дорогу — оказываемся у входа в парк озера Сиху

-Перед входом в парк лежит, вот такая металлическая гравюра- очень стильная!

-Я добрался к главной достопримечательности Ханчжоу, некоторые туристы приезжают в город именно ради нее — это легендарное озеро Сиху и парк вокруг него.

-Вход в парк — бесплатный.

-Озеро Сиху, или Западное озеро (West Lake, Xi Hu)- это искусственное озеро — оно было выкопано вручную лопатами средевековыми китайцами в 13 веке!

-Длина береговой линии — 15 километров, диаметр озера -3 километра. Здесь есть три моста и три рукотворных острова.

-Вдоль озера проложены мощеные дорожки. Озеро Сиху это обитель тишины и спокойствия. О городе напоминают лишь силуэты небоскребов на северо-востоке

На дорожке пешеходов- каждая плитка имеет свой оригинальный рисунок и не повторяется

-Средняя глубина озера — всего 1,5 метра, а в самом глубоком месте- 2,8 метра

-На фото внизу вдали можно увидеть небоскребы — к которым я ездил утром.

-Во всем Китае известны десять пейзажей -чудес озера Сиху входит — Весенняя заря на дамбе Су, Луна над спокойным озером осенью, Золотые рыбки в цветочной заводи, Поющие Иволги, Две вершины касающиеся неба и другие…

-На нижнем фото видно в озере скульптуру священного быка в воде.

-Солнце постепенно начинало садиться и отсвечиваться в озере.

-Я же продолжил прогулку вдоль берега

-Здесь проложены мраморные мостики вдоль берега

-Есть кафе у самой воды

-Озеро чистое, но китайцы в нем не купаются — у них это не принято (менталитет большинства китайцев — не умеют плавать и несмотря на большое количество рек и озер в городах- я только два раза видел плавающих китайцев)

-И как, обычно в Китае — ивы, которые наклонились к воде

-И лотосы — символ Китая

-На озере есть кораблики, на которых можно прокатиться по озеру Сиху — цена 55 юаней (550 рублей) или 9 долларов США

-Вот такой волшебный вид открывался с северного берега на озеро Сиху при закате.

На нижнем фото скулптуры местных, которые смотрят на озеро Сиху.

-Здесь рядом расположена станция метро — " Longhiangquiao», с которой я и уехал отдыхать в гостиницу.

В этот день я потратил-

метро- 3+2+2+2+2=11 юаней

поезд- Шанхай-Ханьчжоу — 92 юаня (920 рублей)

достопримечательности — все бесплатные

ИТОГО -= 103 юаня (1000 рублей), или около 17 долларов США.

На завтра у меня была обширная программа по Ханчжоу, но об этом в следующем отчете. который можно прочитать - здесь- " По Ханчжоу - от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний"

К этому дню прилагаю еще — 2 подробных фотоальбома.