Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Гаспра, Ливадия, Ялта — Россия Сентябрь 2015

Ялта… как много в этом слове. Еще с детства помню свои разноцветные пластмассовые заколки для волос с надписью «Ялта», любимый ресторан в СПб тоже «Ялта».Вообщем решение куда поехать в Крыму во второй раз за лето было однозначным. Только в Ялту! Хотелось увидеть все самое лучшее на полуострове, его главный город. Цены на отели рядом с центральной набережной очень кусались, даже в сентябре. А если не кусались, то предлагалось достаточно странное жилье, совсем не соответствующее цене. Но кто ищет, тот всегда найдет. Старые добрые санатории предлагали разные варианты по приемлемым ценам, и мы нашли один такой, совсем рядом с набережной и центром Ялты, со своим пляжем и даже 3х разовым питанием. Но не надо обольщаться раньше времени, то питание было уж совсем советско-столовко-собакидаженеелитуеду. Вообщем нам было главное то что номер был достаточно большим, чистым и рядом с центром, и на том спасибо. А, еще мы даже пару раз сходили на массаж и приняли «чудодейственные» настои каркаде)).Вообщем совет тем кто хочет жить в Ялте, а не где-то очень далеко на горе в Ливадии -ищите предложения санаториев, они там обычно занимают очень хорошие дислокации и имеют большие территории со своим парком и пляжем. А свой пляж с лежаками кстати был очень удобен, так как на общественных пляжах слишком много людей.

Вот она набережная Ленина

Осенняя Ялта

Сентябрь выдался очень солнечным, теплым, поэтому отдых у нас получился практически овощным, но мы прошли всю обязательную программу, а именно:

Покатались на двухместной канатке

Осенняя Ялта

Это такое развлечение за 300 руб туда-обратно можно скататься наверх, и сидя, а лучше стоя посмотреть в окна проплывающих домов) или просто на Ялту.

Это было для меня репетицей поездки на канатке Ай-Петри, к слову я панически боюсь фуникулеров, а при виде этих фотографий у меня леденеют руки.

Осенняя Ялта

Ездили на Ай-Петри мы с экскурсией, внизу на посадку в фуникулер было очень много народу и мы долго ждали своей очереди, возможно если ехать самостоятельно, то можно этого избежать. Виды с вершины Ай-Петри просто фантастические и оттуда все побережье как на ладони.

Осенняя Ялта

Сидишь себе такой на вершине и думаешь о жизни

Осенняя Ялта

На вершине масса развлечений, кафешек и палаток. Предприимчивые татары просто не дают спокойно пройти мимо, постоянно куда-то зазывают.

Катают на конях

Осенняя Ялта

так же можно слететь на веревке, походить над пропастью, а особо экстремальные гоняют вниз на великах

Осенняя Ялта

Обратно с вершины горы на землю нас везли на минивене, это очень долго скажу я вам, опять же плюс самостоятельной вылазки-можно и вниз уехать на канатке-намного быстрее.

Еще прокатились мы к моему любимому замку -Ласточкино гнездо, это просто что-то невероятное, хоть он и маленький,но такой сказочный. Теплоходы отправляются к замку с центральной Ялтинской набережной каждый час, вся поездка туда-обратно занимает тоже час, но если вы захотите выйти и погулять у замка так тоже можно, просто уезжать надо будет на следующем теплоходе. Наше овощное настроение купило билеты без выхода на берег, и увидели мы замок только снизу, но думаю многого не потеряли, так как наверху много народа, и внутрь замка уже не пускают, а так бы хотелось.

Осенняя Ялта

Так же посетили и Ливадийский дворец, но как-то на картинках он более масштабнее что ли выглядел, и еще оставили неприятное воспоминание о нем попрошайки, которые там на каждой ступеньке.

Сам город оставил двоякое впечатление, да очень развитый, красивый, дорогой, но то что он находится на горах, это

очень напрягало, ходить вверх вниз под углом в 45 градусов приходилось часто.

Осенняя Ялта

Из местных заведений понравился ресторан Апельсин, тот что находится на галере, кухня вкусная и виды красивые.

Осенняя Ялта

Были так же во многих заведениях на набережной, но особо ничего не впечатлило.

Приятно видеть что город строится, много предложений по недвижимости. Воздух там просто потрясающий -горы, сосны и море делают свое дело. На набережной по вечерам обычные южные гулянья, песни и пляски.

От нечего делать мы даже сходили в кино в кинотеатре отеля Ореадна. Играли в бамбинтон -благо на территории санатория были корты. Кормили кошек, которых там просто не счесть.

Насчет чистоты моря, одна дама высказалась что по сравнению с другими местами Крыма, в Ялте море очень чистое, хотя другие утверждали обратное.

Вообщем, отдохнули мы хорошо, но это не то место, куда хочется вернуться.

Ходьба под наклоном еще недели две отзывалась гулом в наших ногах, а проезжая вышеупомянутый одноименный ресторан в Питере, его название уже не звучало для меня так романтично)