Турист Tanya Gurina (Tanya_Gurina)
Tanya Gurina
была 8 февраля 14:00

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — Испания Ноябрь 2015

Остров Гран-Канария называют континентом в миниатюре и это не случайно. На острове существует явное разделение климата с Севера на Юг. За короткое время Вы сможете попасть с жаркого побережья в умеренные высоты, пересечь равнины и субтропические леса или достичь холодной горной вершины. На Юге можно найти широкие песчаные пляжи, такие как Плайя-дель-Инглес или дюны Маспаломас, на западе и юго-западе преобладают обрывистые берега, а на севере маленькие пляжи чередуются с песчаными бухтами.

Я проживала в северо-восточной части острова, а именно, в столице Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, в нескольких шагах от лучшего пляжа — Лас-Кантерас! По утрам здесь можно наблюдать только туристов, в основном синьоров из Германии, неспешно прогуливающихся по променаду, потягивающих утренний кофе или вино в кафе на открытом воздухе. Спокойствие здесь может нарушить только пробегающий по променаду спортсмен или отряд шагающих куда-то школьников. Вечером же город оживает. Открывают свои двери многочисленные рестораны, бары и клубы, играет музыка, кто-то бренчит на гитаре, в общем, город играет всеми своими красками!

Итак, чем меня впечатлила Гран-Канария.

Museo Elder de la Ciencia y la Tecnología

Музей науки и технологий — интересный и познавательный музей, посвящен науке во всех ее проявлениях. Огромное множество интерактивных экспонатов и тренажеров, всё можно посмотреть, пощупать и принять участие!

Парк Санта Каталина

Наверное, можно считать центром портовой части города. Именно отсюда началось моё знакомство с городом в первый день. Неспешно прогуливаясь, здесь можно отдохнуть на скамье рядом с фонтаном, а подходя к пристани с круизными лайнерами встретить уличного музыканта, например, милого дедулю, играющего на баяне «Катюшу». Здесь же можно найти экскурсионные автобусы – Sitysightseeing. А под землёй находится автобусная станция, откуда отправляются автобусы в аэропорт, Тельде, Маспаломас.

Старый район города Vegueta

Вообще, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — это город с богатой историей. Истоки города берут начало в 1478 году, когда на эту землю ступил отряд первых испанских колонизаторов. Город разделен на две части — историческая и портовая. Знаковыми элементами портовой части является пляж Лас-Кантерас и парк Санта Каталина. Историческая же часть города — Вегета, более богата на достопримечательности и архитектурные красоты. На протяжении почти 400 лет, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария развивался по периметру центра города Вегета-Триана. Знакомство с этой частью Лас-Пальмаса лучше начать с площади Пласа-Санта-Анна, здесь можно увидеть величественный Кафедральный собор, Епископский дворец. А позади Кафедрального собора можно найти Дом Колумба, где останавливался знаменитый мореплаватель, когда чинили его корабль.

Океан!

Впервые увидела Анталантику и влюбилась в эти лазурные волны.

Маспаломас

Куротный район на юге острова. Красивый променад и маяк, дорогие отели и небольшие виллы, великолепный пляж и чудесный закат!

Шоппинг

Сначала совсем не хотела тратить время на хождение по магазинам, тем более у меня были ограничения по багажу, не хотелось иметь проблем. Но потом мой молодой человек отвел меня в Las Arenas — самый крупный шоппинг центр в Лас-Пальмасе …а дальше всё как в тумане. Я накупила столько, что не смогла всё увезти, а самой дорогой моей покупкой были очки за 12 евро. В общем, всем своим знакомым я говорю, что если в следующий раз поеду в Лас-Пальмас, то возьму с собой купальник и халат на вечер, а остальное просто куплю.

Несмотря на то, что Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — самый крупный по количеству жителей пункт Канарских островов, экономический, политический и социальный центр архипелага, а также один из восьми крупнейших провинциальных столиц Испании, в нём нет этой городской суматохи и шума, которая присутствует во многих крупных городах. Это город, для того чтобы жить и наслаждаться жизнью.