Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Поповка — Россия Февраль 2016

Республика Казантип была единственной страной, которой не было ни на одной карте мира.

Мир, которого не могло быть.

Она находилась в параллельной реальности, перемещаясь во времени и пространстве туда, куда вздумается Президенту, и где лучше ее народу.

Республика Казантип являлась Конституционной республикой с Президенским правлением. Во главе стоял демократический диктатор Никита Первый.Он навязывал всем тотальное Щастья.

Особенность данной формы правления-независимость граждан республики от серого и однообразного мира.

Мир, которого не могло быть.

Это было государство с самой высокой плотностью счастливых людей на квадратный метр и самым низким процентным содержанием посредственностей на душу населения. Не трудно догадаться, что коренными жителями были веселые и загорелые бездельники, которым все было оранжево.

Как сказано в Конституции Республики, Казантип имеет границы, но не имеет территории. Последнее ее местонахождение было в поселке Поповка, что в 30 км.на запад от города Евпатория, Крым. Обычно было как:

28 июля-День Рождения-Официальное открытие;

30 июля-Открытие Марсианской колонии;

26 августа-Официальное закрытие.

Сейчас покажу, что из себя представляет Марс — это настоящий бункер, который находится на берегу моря:

Мир, которого не могло быть.

Бункер не простой, а стилизованный под планету Марс.Сделано все очень качественно и сохранилось до сих пор, несмотря на то, что территория Республики не охраняется. Чтобы попасть на территорию музыкального фестиваля, достаточно перелезть через забор.

Вот такие фактурные картины можно наблюдать на стенах Марса.Честно говоря очень впечатляет.

В Республике Казантип действовал визовый режим. В последний год фестиваль переименовали в Befooz, но визу оставили, собственно из-за чего и начались большие проблемы с новой властью Крыма. Но я бы не хотел давать оценки правительству, и вообще говорить о политике, так как боюсь задеть чьи либо интересы. Скажу лишь, что мне абсолютно оранжево какой у меня паспорт и какой я принадлежу нации. Щастье не знает границ!

Мир, которого не могло быть.

Особенностью казантипского визового режима было то, что получив визу вы автоматически становились не просто туристом, но полноправным гражданином Республики, со всеми вытекающими из этого привилегиями и особенностями национального характера. Виза была двух видов: Многоразовая(мульти) действовала весь сезон и давала право беспрепятственно пребывать в Республике все 45 дней. Стоимость ее была более ста долларов США;Одноразовая(транзитная).Ее стоимость в ссреднем пятнадцать долларов США.

Но были и исключения. Если у вас есть Желтый Чемодан государственного образца-вход бесплатно.Главное-его зарегистрировать и получить разрешение. Есть определенные стандарты на его оформление, так что не все так просто, но результат того стоит.

Мир, которого не могло быть.

Вообще, конечно для Крыма это был не просто музыкальный фестиваль. Это было похоже действительно на настоящую Республику, так территория разительно отличалась от всего ее окружающего. И люди, населяющие ее были не просто любителями современного направления в музыке.Это был мир без условностей, стереотипов, свободный от всех проблем.

Мир, который не делился на по рассовому признаку, территориальной принадлежности, национальному… Свободные люди.

Мир, которого не могло быть.

А почему собственно Казантип?Дело в том, что исходным местом проведения фестиваля был мыс Казантип вблизи города Щелкино на побережье Азовского моря в Крыму. Историю фестиваля знают все любители клубной музыки, ведь он начинался еще в заброшенном атомном реакторе. Быстро получил известность на территори бывшего СССР.

С 2001 по 2013 год фестиваль проводился в Поповке. Вот в таких"домиках» можно было спокойно жить. Внутри еще сохранились матрацы и подушки. Странно только, что еще эти места не облюбовали бомжи. Все-таки жилье на берегу моря это престижно. Так что если кому надо бесплатно пожить пишите, я дам координаты)

Мир, которого не могло быть.

Мир, которого не могло быть… Но все-таки он есть!