Настенька Павлик Пользователь — была сегодня 17:37

В Таллин на майские праздники

8 марта 17:32 Таллин — Эстония Май 2015

Вот уже и 8 Марта! Мужчины спешат дарить прекрасным дамам цветы и подарки, женщины надевают шикарные платья и лучшие украшения — улыбки. С Праздником, милые женщины!

А после праздника весны и красоты пора задуматься о том, как провести майские праздники. Кто-то заранее забронировал жилье и купил билеты, а кто-то все еще думает, куда поехать.

Хочу предложить неплохой вариант — поездку в Таллин.

В 2015 году было решено на 2 дня поехать в столицу Эстонии.

Из Санкт-Петербурга в Таллин можно добраться на автомобиле, пароме, автобусе, самолете или поезде. Выбираем автомобиль: удобно, интересно, недорого.

Опасаясь очередей на границе, выезжаем в 2 часа ночи. Год назад дорога до Ивангорода оставляла желать лучшего, зимой этого года была уже в отличнейшем состоянии.

Граница пройдена быстро, и вот рано утром мы въезжаем в Таллин.

Отель заранее забронировали на букинге Tallinn Seaport Hotel находится рядом с терминалом пассажирского порта Таллина и всего в 15 минутах ходьбы от Старого города. Некоторым гостям (судя по отзывам) близость паромов мешала спать, нам же, наоборот, было интересно наблюдать из окна номера за этими белоснежными гигантами. Отель понравился: парковка, чистый комфортный номер, хороший завтрак.

С погодой нам повезло: оба дня была отличная солнечная погода. Автомобиль оставили на парковке отеля и направились в центр города.

Мы застали старый город сонным и полупустым. Только-только открывались уютные уличные кафешки и выходили на пробежку местные жители.

Лучи солнца освещали узкие улочки старого города. Таллин влюбил в себя с первого взгляда!

Такой атмосферный средневековый город.

Выходим на главную площадь города — Ратушную.

На Ратушной площади расположена единственная точка, с которой видны 5 основных шпилей Старого Таллина: ратуша, церковь Святого Николая, Домский собор, церковь Святого Духа и церковь Святого Олафа.

В Таллине сохранилось много средневековых улочек, строений и бо́льшая часть крепостной стены с башнями и воротами.

Атмосфера средневековья ощущается благодаря деталям:

• рыцарские доспехи,
  • факелы на крепостных стенах,
  • кованые вывески.

Отдельное внимание заслуживают орешки на любой вкус, которые продают с прилавка на улицах города: сладкие и соленые, с апельсином и красным перцем, корицей, ванилью. Попробовать нужно обязательно!)

Если орешков недостаточно, чтобы подкрепиться после длительной прогулки, загляните в один из аутентичных ресторанчиков. Популярностью пользуются: «Olde Hansa», «Peppersack» и «III Draakon».

Мы выбрали последний, так как в передаче «Орел и решка» его рекомендовали как недорогое и колоритное местечко.

«III Draakon» расположен в здании городской ратуши Таллина.

В нем нет электричества, только свечи. Деревянные столы и лавки, глиняная посуда. Кстати, ложек в ресторанчике нет) Будьте готовы «хлебать» суп. Меню как в средневековом трактирчике: пирожки с дичью, суп, сушеное мясо лося. В качестве бонуса — бесплатные соленые огурчики, которые можно попытаться вытянуть из бочки) Персонал в средневековых костюмах, очень здорово. Понравилось!

Таллин — город, красотой которого любуешься и во время прогулок улочками, и с высоты любой из башен города. Вы можете подняться на башню Хеллемана, добраться до смотровых площадок Patkuli Vaateplats и Kohtuotsa Vaateplats, посетить церковь Олевисте. Церковь Святого Олафа — самая высокая постройка в старом городе Таллина. Зайти сюда обязательно стоит хотя бы потому, что с обзорной площадки открывается потрясающий вид на Таллин.

Вид на Собор Александа Невского

Во время прогулок очень помогла карта Старого города.

Благодаря карте, мы ознакомились со многими достопримечательностями города и не заблудились в извилистых улочках (хотя заблудиться иногда тоже интересно).

К сожалению, в другое время года еще не была в Таллине, но могу с уверенностью сказать, что весной город прекрасен!

Во второй день мы посетили Морской музей Эстонии — Леннусадам (14 евро с человека). Вся информация о музее доступна по ссылке http://lennusadam.eu/ru/

Морской музей Эстонии основан в Таллинне под руководством бывших капитанов и моряков в 1935-м году. В ходе своей длинной истории музей не раз переезжал, с 1981-го года его постоянная экспозиция располагается в орудийной башне Толстая Маргарита с почти 500-летней историей. В мае 2012-го года Морской музей открыл свою вторую экспозицию в Лётной гавани.

Сегодня Морской музей Эстонии — один из крупнейших музеев страны и самый популярный — прежде всего благодаря экспозиции Лётной гавани.

В музее находится подводная лодка «Лембит», гидросамолёт «Short 184», старейший найденный в водах Эстонии корпус корабля Маасилинна, а также множество других подлинных экспонатов — таких, как парусники, лодки и морские мины.

Лембит — эстонская подводная лодка, построенная в 1937 году в Великобритании по заказу эстонского правительства, второй корабль типа «Калев». В 1940 году лодка вошла в состав Балтийского флота СССР. С 1979 года — музейный корабль в Таллине.

Посетители смогут осмотреть подводную лодку снаружи и внутри.

Экспозиция музея занимает невероятную площадь — более 6500 квадратных метров. Она делится на три условных пространства — подводное, надводное и водное.

Леннусадам — современный интерактивный музей, в котором будет интересно и взрослым, и детям.

Вы можете полетать на самолете

Попробовать свои силы в роли торпедиста

Подбить самолеты врага

Полюбоваться формой моряков

И проверить на себе законы физики (давление столба воды)

Менять рельеф местности

Леннусадам — один из самых интересных музеев, в которых я успела побывать.

Обязательно посетите его, когда будете в Таллине!

Поездка на майские праздники в столицу Эстонии удалась. Мы получили прекрасные эмоции от прогулок по весеннему Таллину и новые знания в Морском музее.

И хотя поездка длилась всего два дня, впечатлений осталось очень-очень много)

Счастливого пути, дорогие туристы!

в Таллине

Tiboca
Какие солнечные фотографии! Настоящая весна
Nasten_ka_Pavlik
Солнышко светило ярко, но в начале мая еще прохладно)
kklimkina
Какой чудесный городок! Отличная поездка, с погодой вам действительно очень повезло
Спасибо, Катюша
Прекрасный город!!
Остались очень приятные воспоминания
у меня там как раз дочка в это время была.. погода действительно радовала!!!!
Надо бы собрать народ с сайта и устроить экскурсию куда-то кроме "крыш старого Таллина", а то все ездят в одно место :)

В том месте в здании Ратуши тоже обедали. Вообще этот их прикол с якобы отсутствующими ложками туристы как-то не оценивают. Считается, что это должно быть смешно, а народ вместо этого напрягается :)
Nasten_ka_Pavlik
- Какая отличная мысль! Я за)
их прикол с якобы отсутствующими ложками туристы как-то не оценивают
- на каком-то форуме прочитала, что ложки раньше были, глиняные, но туристы их воровали... Теперь совсем без ложек)
Когда мы там были, ложки давали, если попросишь.
А прикол про то, что надо ложку с собой иметь, я читал еще в бесплатной книжечке "Весь Таллин на этой неделе".
Там еще было написано, что хозяйка вам и спеть может, если понравитесь :)
Nasten_ka_Pavlik
Значит, мы не понравились хозяйке?
А мы ведь бросили еврики в их копилочку с надписью "На новое платье"
Креативненько.
Там еще WC какой-то необычный, как спутники рассказывали, но я сам не ходил.
Мы застали старый город сонным и полупустым.

Обожаю такие города, где очень мало народу. А еще и солнечная погода подгадала - все 33 удовольствия!
Музей интересен, хотя его цена по нынешнему курсу не очень приятная(((
Про необычное кафе в здании Ратуши не раз слышал, да и дочка рекомендовала....
А в целом, замечательный уик-энд если есть машина, шенген и большое желание
Спасибо за отзыв
Абсолютно с Вами согласна!
Отличный отчет!
Nasten_ka_Pavlik
такой солнечный и яркий вас встретил Таллин! ...или это вы его увидели таким?!
Nasten_ka_Pavlik
Ласковое весеннее солнышко, сочная зелень, цветы, узкие средневековые улочки - такое было первое впечатление о Таллине. Однако с удовольствием бы посетила город и в другое время года. Все впереди Спасибо за внимание
мы были в таллине в июле, но было это в дремучем 1986г! И до сих пор помню очарование го старого города!
simple_miracle
Я как раз на майские в Таллин и Ригу собираюсь)
Nasten_ka_Pavlik
Как здорово! С 1ое по 9ое или короче поездка планируется? Вы на автомобиле или другим видом транспорта планируете добираться?
simple_miracle
29 в ночь в Ригу, там два дня, потом на автобусе в Таллин, там два дня и в ночь на 4 мая поездом из Таллина в мск обратно) и на работу сразу)) Не удается взять дни между праздниками, но пока виза открыта решила хоть на 4 дня вырваться!
Nasten_ka_Pavlik
Удачной поездки! Буду ждать Ваши отзывы и впечатления от увиденных городов
simple_miracle
спасибо) может собирусь написать. .а то у меня три отпуска так и лежат не выложенные.
Старый Таллинн красив и притягателен. Скучаю по нему. А снимки у вас позитивные и тёплые получились.
Спасибо за внимание!
А снимки у вас позитивные и тёплые получились.
Именно такие эмоции и вызвала прогулка по старому городу
А мы в новострой даже не ходили. Приехали, неспеша обошли старый город, пообедали и назад в Нарву поехали. А воспоминания о той прогулке и сейчас греют
Nasten_ka_Pavlik
Мы вот еще Кадриорг хотели посмотреть, но в Морском музее было так интересно, что дворцово-парковый комплекс пришлось оставить на следующий раз)
У нас родственники в Нарве живут, поэтому мы в Таллин только на один день выбирались. Конечно, за это время всего не увидишь.
Rakel
От альбома прям так и веет весенним настроением !
Nasten_ka_Pavlik
Вот и я сначала хотела написать про зимний Бад-Кляйнкирххайм, а потом передумала) Уже хочется ощутить дыхание весны
Какой приятный солнечный весенний Таллин!!! Очень ярко!
А мы были там в дождливый новый год)) Нам, как и вам и в III Draakon, и в Морском музее очень понравилось.
Если интересно: http://www.tourister.ru/responses/id_8062
Nasten_ka_Pavlik
На Новый год и Рождество Таллин необыкновенно красив!
15 апреля 3:56
На пару дней - отличный вариант! Очень яркие, красочные фотографии у вас получились!
15 апреля 10:35
На пару дней - отличный вариант!

А потом бы еще в Ригу
AMour
11 июля 17:50
Отличный отчет с солнечными фото! Мы тоже были в Таллине на майских, но в 2014! Было солнечно, но очень ветрено, поэтому холодно
11 июля 17:55
Мы тоже были в Таллине на майских, но в 2014!

Да, читала Ваш рассказ!
А вторая часть еще не вышла?
AMour
11 июля 21:12
Надо собраться с мыслями...
18 июля 23:53
Спасибо, Настенька! Буду в Таллине в следующие выходные!
19 июля 13:50
Спасибо, Сергей!
Желаю, чтобы Ваша поездка прошла замечательно!
18 сентября 13:13
Настя, какая красота!!! Ваши фото просто отпад, такой город получился солнечный, заманчивый, яркий))) Супер, хочууу туда!