Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Тяньцзинь — Китай Июль 2015

5-й отчет. О самостоятельном путешествие по Китаю — начало отчетов- ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, как посетил главную историческую достопримечательность Китая — Великую китайскую стену, о чем можно прочитать — здесь — " От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина»

Теперь же мне предстояло осмотреть один из самых современных городов Китая — Тяньцзинь.

Продолжаю последовательно.

5-й день путешествия по Китаю.

Почему был выбран Тяньцзинь?

Я имел в наличие два свободных дня- находясь в Пекине — один был выделен на Великую китайскую стену, а второй на Тяньцзинь, — во-первых — я люблю мегаполисы- а Тяньцзин — это-4-ый по численности город Китая (17 миллионов человек и в этом смысле он в полтора раза больше Москвы), во вторых- это современный город, считается, что в нем самая красивая в Китае- набережная у реки (все древности я увижу в Пекине и мне хотелось разбавить свои ощущения), в третьих, в Тяньцзине — одни из лучших музеев страны и самое большое колесо обозрения и в четвертых- что не маловажно — ехать из Пекина всего -25 минут на скоростном поезде.

В Тяньцзинь, по английски — Tianjin, я приехал с Южного вокзала Пекина, который является самым большим и современным в столице-на фото

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

Билет на суперскоростном поезде стоил 55 юаней (550 рублей), или около 8 долларов США в один конец, в вагоне второго класса. 150 километров пути мы промчались за 25 минут и у меня сложилось впечатление, что я не выезжал из Пекина, а просто вышел на следующей остановке метро!

Для тех, кто соберется в Китай — о том как, купить билеты на поезд и как ориентироваться на вокзалах и поездах, прочитайте мои советы, которые можно найти — здесь-

1) «Совет о том, как купить самостоятельно билеты на поезда по Китаю, как по интернету, так и в самом Китае»

2) «Совет, о том, что и как устроено на железнодорожных вокзалах Китая»

3) «О том, чего ожидать от китайских поездов»

4) «Что и как в китайском метро»

09.05 часов утра я уже стоял на перроне Центрального вокзала в Тяньцзине! (на фото)

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Тяньцзинь — по населению больше Москвы и является третьей городской зоной по величине в Китае. Это один из самых продвинутых и современных городов Китая. В качестве, примера — именно в Тяньцзине расположен Национальный компьютерный центр всего Китая, где находится самый быстрый компьютер в Мире — компьютер Тяньхэ-1!!!

-Выйдя из вокзала, которой почти стоит на набережной, сразу открывается замечательный вид на Финансовый центр Тяньцзиня и его набережную на реке Хайхэ.

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

В городе еще три ж.д вокзала и проложены три ветки метро, которое постоянно расширяются, в том числе станция метро есть и в самом Центральном вокзале.

-Набережная на реке Хайхэ является одной из самых красивых городских архитектурных проектов в Китае

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Все здесь новое и современное. Везде идеально чисто!

Единственно погода -опять подкачала- пятый день я был в Китае, и еще не разу не было солнца, температура была комфортная около 25 градусов и стоял небольшой туман. Тяньцзинь находится в 20 километрах от Желтого моря — это Бохайский залив и является еще и самым крупным портом Северного Китая. Климат здесь континентальный- примерно как в Центральной России

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Я направился прогуляться на запад от площади Часов (на фото)- вдоль набережной реки, хотя по ней ходят и круизные городские суда, при желании можно прокатиться и на них

-Тяньцзин является конечной и самой северной точкой — Великого китайского канала(самого большого в Мире) и поэтому соединен с главными реками Китая — Хуанхэ и Янцзы

-Город испытывает строительный бум! На верхнем фото- здание — 75-этажного небоскреба Финансового Торгового Международного Центра- высота более 300 метров, сейчас строится еще более высокий небоскреб 117 — этажей

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Что еще поражает часто в Китае- когда едешь, то думаешь увидеть переполненные города- с толпами народу. Но китайцы все строят с очень большим запасом- широченные проспекты, огромные площади и станции метро- ж.д.вокзалы, как аэропорты- что некоторые города кажутся безлюдными! Толпы есть, но только в туристических местах — у достопримечательностей!

-Справа от реки расположился сквер Хайхэ

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Здесь есть и рыбаки — рыба водится — видел как вытаскивали среднего размера карася

-Красивые фонари под старину украшают набережную

-Один из мостов на реки Тяньцзин — копирует парижские мосты

-Скульптура на мосту, как европейская, так и китайская

Виды с моста

-Перейдя на другую сторону реки — я углубился в южные районы и кварталы

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-В одном из Торговых центров находится еще одна станция метро

-С середины 19 века город был открыт для иностранцев, поэтому здесь много христианских церквей и европейских кварталов построенных в начале 20 века и вот от этой церкви (на фото) начинается знаменитая городская старинная торговая улица- по английски — Ancient Culture Street

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Вот за этими воротами и начинается эта Торговая улица, которая расположилась к югу от реки.

-Здесь много сувенирных лавок и красивой малой городской скульптуры

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Здесь же на этой улице небольшой буддисткий храм, которые охраняют такие скульптуры

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-В конце Торговой улицы я снова перешел реку., еще по одному мосту и направился назад в сторону вокзала

-Еще один христианский собор в Тяньцзине и памятник перед ним — героям Второй Мировой войны

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Следующий мой пункт, был Итальянский квартал Тяньцзиня. По английски — Italian Style Town

-Здесь все чистый новодел для туристов. Причем не для иностранных туристов, которых приезжает около 5 миллионов в Китай, а для местных — которых более 150 миллионов путешествует по Китаю

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Здесь все сделано под Италию, как ее представляют китайцы — дома, фонтаны, скульптура, траттории.

-Цены здесь дороже, чем в настоящей Италии — итальянская пицца- 48 юаней (480 рублей)., итальянская паста — 98 юаней (980 рублей) итальянский салат от 38 до 65 юаней.

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Хочу отметить, что в Тяньцзине много и настоящих европейских особняков — всего в двух кварталах от этого места находится район — " Five Greet Avenues» ,на котором находится 230 особняков европейцев, построенных в 20–30 годы 20 века — французами, англичанами и итальянцами. Но китайцы решели сделать и такой сувенирный квартал.

-Сейчас в Китае модно строит уже не целые кварталы, а целые города и курорты, которые нельзя будет отличить от старинных европейских.

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Осмотрев кварталы я вернулся на вокзал, где сел в метро и уехал на другой конец Тяньцзина.

Я доехал до станции, которая называется — " Tianta» — это 5-я остановка от Центрального вокзала (линия метро № 3)- выйдя из метро сразу увидел единственную в мире — телебашню, которая построена в центре озера — высота ее 415 метров.

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-На 253-м этаже Телебашне расположена смотровая площадка, но из-за тумана я подниматься не стал, да и цена не дешевая — 50 юаней (500 рублей)

Вокруг расположен большой парк — вдоль него я и пошел пешком — в направлении на юго-восток к музеям

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-В этом районе несколько озер и еще несколько парков, чтобы их обойти нужен еще отдельный день, поэтому я сразу направился к музеям. Идти пришлось довольно долго — почти час, так как метро до этих объектов пока не дотянули

-Вокруг были современные жилые районы- совсем новые- невольно удивляешься, и когда они все успели сделать

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-Под землей находятся большие торговые центры, а наверху уже видно суперсовременное здание музея (на фото внизу)- это музей Натуральной Истории Тяньцзина

-Вход в музей, как обычно — для всех бесплатный, нужно только показывать паспорт. Открыт с 09.00 до 16.00

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

-В холле музея установлены скелеты динозавров и движущиеся макеты

-Музей очень интересный- на его осмотр ушло -1,5 часа

-Время мое завершалось и я вернулся той же дорогой к Центральному вокзалу.

По дороге впервые в Китае увидел телефоны -девушек по вызову - в Пекине вы этго не увидите, а вот в остальных городах Китая- они попадаются часто.

Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев

На фото огромные залы ожидания в Тянцзинском вокзале. Войти в них можно только по билету.

-Так же, суперскоростным поездом, за 25 минут — я возратился в Пекин- около 19 часов.

План по Тяньцзину был выполнен всего на 60–70 процентов- я не посетил (так как мне не хватило времени) еще несколько интересных музеев — например, музей Науки и Технологий, не посетил Обзорное Колесо-диаметром 110 метров- самое большоке в Китае (но было туманно — все равно ничего бы не увидел) — не успел посмотреть центральный проспект Тяньцзиня!

Ошибка была в одном- надо было приехать на час раньше (поезда идут через каждые 30 минут) и уехать на два-три часа позже, тогда бы успел почти все! Но все равно этим днем я остался доволен!

На следующий день — мне предстояло продолжить осмотр уже непосредственно Пекина — посетить — Летний дворец императов Китая, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать — здесь — " По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1.- От Холма Долголетия к озеру Куньмин)»

К этому отзыву — выставляю еще в качестве дополнения — 3 фотоальбома со 184 фото об этом городе.

Цикл материалов "Самостоятельно по КИТАЮ."

1. Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю.
  2. По Пекину — от площади Тяньаньмэнь до золотой улицы Ванфуцзин.
  3. По Пекину — от Запретного города китайских императоров до Пекинской телебашни
  4. От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина
  5. Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев
  6. По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1 — от Холма Долголетия к озеру Куньмин)
  7. По Пекину — в Летний Императорский дворец ( Часть 2 - по озеру Куньмин к Башне Воскуриваний).
  8. Последний день в Пекине — от Храма Конфуция до парка Бэйхай. Выводы по Пекину.
  9. По древнему Сианю — от Терракотовой армии до Южных ворот средневековой городской стены
  10. По священным Пикам горной гряды Хуашань
  11. По Сианю — от Мусульманского квартала до Большой Пагоды Диких Гусей.
  12. Нанкин — китайский город с драматичной историей
  13. По Нанкину — от озера Сюаньуху до Мавзолея на Пурпурных горах
  14. Сучжоу — столица средневековых китайских садов и парков
  15. По Сучжоу — от Сада Львиная Роща до небоскреба Ворота на Восток
  16. По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения
  17. Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая
  18. По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.
  19. По Шанхаю — от Сада Радости (Юйюань) до Нанкинской торговой улицы
  20. Ханчжоу — китайский Рай на Земле
  21. По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний
  22. Гуанчжоу ( он же - Кантон) — огромная столица всего Южного Китая
  23. По Гуанчжоу — от Храма Шести Смоковниц по Жемчужной набережной к Башне Кантона
  24. По Гуанчжоу — от храма семьи Чэнь до Площади Прекрасный цветок Кантона
  25. Шеньчжень — город китайского экономического чуда
  26. Шэньчжэнь — и его тематические парки, или завершение путешествия по Китаю. Итоги и выводы.