Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:08
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Масафи, Дибба Аль-Хисн — ОАЭ Декабрь 2008

Продолжение заметки «Эмираты в декабре: Аджман, Умм-эль-Кайвайн и Рас-эль-Хайма»

Далее наш путь лежал в Фуджейру. Впервые название этого эмирата я узнал в детстве, когда, будучи любителем почтовых марок, я купил серию красочных марок этой загадочной и неведомой страны. Видимо, Фуджейра в это время делала бизнес на почтовых марках, и этот бизнес каким-то образом коснулся СССР. С тех пор я больше никак не соприкасался с этим именем. Но, когда появилась возможность поехать в ОАЭ, а там съездить в Фуджейру, мне, конечно же, очень захотелось это сделать.

По пути из Рас-эль-Хаймы мы остановились в местечке Масафи, где развернут большой рынок. Так как я не собирался ничего покупать, то просто прошел по торговым рядам, чтобы получить представление об этом восточном базаре.

Эмираты в декабре: Фуджейра и Дибба Аль-Хисн

Больше всего понравились ковры. Но не настолько, чтобы загореться желанием их купить. Тем временем, стоянка затягивалась из-за проявленного нашими туристами интереса к покупкам, я воспользовался этим, чтобы подняться на отрог холмов, среди которых была проложена дорога и расположился рынок. Панорама местности была очень впечатляющей.

Дорога к побережью была тоже достаточно живописной. Шоссе петляло среди невысоких гор, из окна открывались впечатляющие виды. Так что ехать было совсем не скучно.

Эмираты в декабре: Фуджейра и Дибба Аль-Хисн

По пути к океанскому берегу была еще одна остановка для осмотра живописного каньона. Чтобы развлечь туристов наш гид указала на один из удобных для фотосъемки камней, посидев на котором можно загадать желание и оно непременно сбудется. Туристы послушно принялись исполнять эту процедуру. Местность здесь хоть и безжизненная, но живописная.

Затем мы продолжили путь в Диббу Аль-Хисн — небольшой анклав Шарджи, находящийся на побережье Оманского залива Индийского океана.

Отель Royal Beach Hotel & Resort на берегу Оманского залива

Мы воспользовались пляжем этого отеля для отдыха на берегу Оманского залива. Одно это обстоятельство выделило этот день из других пляжных дней, проведенных в Шардже. Море — другое, вода — другая, ощущения при купании — другие. Кроме того, было довольно сильное волнение, несколько раз спасательные службы выбрасывали красный флаг, но мы все равно купались, преодолевая морское волнение.

Пляж отеля называют черепаховым, но в тот день мы там черепах не увидели. Здания отеля и территория большого впечатления не оставили, останавливаться на неделю или больше я бы здесь не стал — скучновато и большое удаление от главных эмиратов.

Эмираты в декабре: Фуджейра и Дибба Аль-Хисн

Это — я в своих египетских одеждах

Мы пообедали в отельном ресторане с видом на залив. Питание — в виде буфета было стандартным, ничего особенного!

Ближе к закату мы вновь погрузились в свой автобус с тем, чтобы вернуться к ужину в свой отель в центральной части Шарджи. Вся экскурсия «Пять Эмиратов» заняла двенадцать часов. Нельзя сказать, что мы увидели много интересного, но сам факт того, что на автобусе мы проехали по территории ОАЭ около 350 километров, и я увидел не только Персидский залив и небоскребы центральной части эмиратов, но и пустыни, горы, а также побережье Оманского залива, позволяет мне считать, что тот день прошел не напрасно.

Эмираты в декабре: Фуджейра и Дибба Аль-Хисн

Во всяком случае, лучше, если бы я просто провел его на пляже своего отеля. Если я не ошибаюсь, это удовольствие стоило 60 долларов, включая обед.

Таким образом я так и не увидел лишь один из семи эмиратов — Абу Даби. С тех пор думаю все-таки вернуться в ОАЭ, чтобы восполнить этот пробел.

Мои видеоролики об этой части экскурсии по Эмиратам