Турист Марина Федорова (FMarina)
Марина Федорова
была 24 марта 10:44

Сан-Джиминьяно, Греве-ин-Кьянти — Италия Июнь 2014

Самое главное и необходимое условия удачной туристической поездки — это найти компромисс между желанием посмотреть как можно больше и стремлением при этом максимально комфортно отдохнуть, чтобы оставить в душе воспоминание праздника, а не усталости. Компромисс находится методом проб и ошибок. А удачные решения запоминаются навсегда.

Одним из самых ярких дней в нашем путешествии по Италии в июне 2014 года стал однодневный фото тур по Тоскане с Сергеем Кульчицким. Маршрут просто сказочный — сначала мы заехали в Сан Джиминьяно, потом посетили винодельню с экскурсией и дегустацией, заехали в маленький домашний ресторанчик на обед, прогулялись на природе, поснимали тосканские пейзажи, далее в Греве ин Кьянти и под вечер в небольшой фотогеничный городок Монтефьоралле.
День прошел на одном дыхании и таким же солнечным и радостным остался на фотографиях. Еще раз огромное спасибо Сергею за этот день!

Мы поехали в Сан-Джиминяно из Флоренции, в которой жили целую неделю (ой, или только неделю). И этот июнь как то не задался по погоде, дни стояли хмурые, прохладные, с сильным ветром. Знаете, что такое для сибиряка приехать в солнечную Италию и оказаться в «типичных» погодных условиях? Пока мы ходили по музеям, погода нам не очень портила настроение, но поехать на фото тур по Тоскане без солнышка…

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Нам повезло! Накануне солнце вернулось, жизнь наладилась. По дороге в Сан-Джиминьяно.

Старые крепостные стены поросли каперсами, и в них притаился маленький галчонок, наблюдая за всеми.

Сан-Джиминьяно называют городом ста башен, хотя их ведь никогда и не было столько. Но даже оставшиеся 14 средневековых башен придают городку небывалую величественность, и сразу переносят тебя в другую эпоху. Я бы нисколько не удивилась, если бы жители ходили в городе в старинных одеждах, современные костюмы словно делают их такими же гостями Са-Джиминьяно, как и мы.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Согласитесь, стоять на таком балконе в джинсах и майке было бы просто кощунственно!

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Площадь Пьяцца делла Чистерна с обязательным средневековым колодцем и прекрасной (знаменитой) джелатарией. Ну не могла же я не попробовать в ней мороженое (хотя я его и не люблю…)

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Но ради такого харизматичного хозяина!

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

А это уже вторая площадь — Пьяцца дель Дуомо. Очень понравилось мощение площади красной плиткой в геометрическом порядке- придает строгую торжественность.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Вид с одной из башен, весь город на ладони… Сверху он совсем небольшой, но очень компактный и уютный такой.

Пьяцца дель Дуомо…

Перемещаем фотоаппарат правее… Вот они обе площади.

Пьяцца делла Чистерна

Сад на крыше

А вот и необычный театр. Здесь зрители все время одни и те же, а актеры каждый день разные.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

В этом магазине очаровательные скатерти ручной росписи в тосканском стиле- яркие, сочные, конечно не удержалась и купила. Проверено, стирала- отлично держит цвета. Не проходите мимо!

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

А еще Сан-Джиминьяно поразил своей керамикой- в различных стилях, просто заходишь в каждый маленький магазин как в музей.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Потом мы еще немного побродили по улочкам, по-итальянски узеньким, с развешенным бельем на веревочках, чтобы почувствовать себя частью этого необычного средневекового города.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Собачка в интерьере очень гармонична

Апетитная буженинка и наверное вкусная… Но нас ждала дегустация вин и обед в домашнем реторанчике, потому мы просто нагуливали аппетит.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

По дороге на дегустацию несколько раз останавливались, чтобы пофотографировать пейзажи. Я скажу так- глаза отдыхают от сочетания свежей зелени молодых виноградных листье, серебристых оливковых деревьев, голубого (не синего, как в Риме), а именно голубого неба, старых кирпичных домиков.

Оливы красивые очень!

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

А вот это уже вилла, где Сергей провел нам экскурсию по винным подвалам и самому винодельческому хозяйству.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

После многолюдных улиц Флоренции, множества экскурсионных групп в музеях, мы оказались один на один с этой красотой, простором и тишиной.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

И тенистая роща с шуршащими листьями, и солнце сквозь ветки-романтика!

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Если во Флоренции липы уже отцвели, то здесь, в Тосканских холмах, они еще радовали своим цветением и медовым запахом.

Ну, а это Сергей провел нас по подвалам, где рождается вино. Эти бочки все изготавливались на заказ по размерам подвала, каждая из них индивидуальна.

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

Ни за что не смогу повторить рассказ Сергея о видах бочек, особенностях изготовления вина, покажу только картинки от старинных бочек до современных металлических…

Очарование Тосканой. Часть1 Сан-Джиминьяно

А это технолог пробует старинные технологии производства вина в керамических емкостях.

Современный аппарат для укупоривания бутылок с вином.

И вот оно Кьянти — в ожидании своего покупателя!

Ммммм… Хорошо было.

Мы оценили по достоинству оценили и классический Кьянти и так же новые вина и конечно же прихвалили домой. Особенно понравилось вино LA PAPESSA.