Турист larabi
larabi
была сегодня 1:14

Марианские Лазне — чешский курорт в Славковском лесу. Или, если хотите, Мариенбад в Кайзерском лесу. Это всё об одном

Марианске-Лазне — Чехия Февраль 2016

" …великолепная квартира, приветливые хозяева, хорошая компания, красивые девушки, любители музыки, приятные развлекательные вечера, вкусная еда, новые интересные знакомства, вновь обретённые старые, лёгкая атмосфера…" И. В. Гёте, немецкий поэт, ученый и философ о Марианских Лазнях — лучше не скажешь.

В первой половине февраля у нас выдалась пара свободных дней и мы решили посмотреть Марианские Лазни, тем более, что нашим друзьям из России и Германии этот курорт нравился больше, чем Карловы Вары. Так и да, нам тоже показалось, что в Марианских Лазнях лучше, сам город просторнее что-ли.

Горд находится среди красивой и нетронутой природы заповедника Славковского леса. Благодаря чистой окружающей среде, он имеет статус так называемого. климатического курорта. Целебные эффекты здешнего воздуха и местные минеральные воды, используемые для питья и купания, были известны всегда и применялись для лечения.
Марианские Лазни также известен своими обширными парками,

уникальной колоннадой, построенной 80-е годы 19-го века.

Летом гостей курота ждёт одно из старейших полей для гольфа в Европе, зимой можно кататься на горных лыжах и круглый год гулять по многочисленнын тропам заповедника. Культурная жизнь тоже бьёт ключём: есть свой театр, проводятся фестивали, например, ежегодный музыкальный фестиваль Шопена.

Мы поселились в Parkhotel Golf,

который находится на самой горе, над городом, (более 758 м над у.м.) и я даже загрустила: зима, 3 км от центра, по настоящему лесу — тревожно как-то. Но всё оказалось даже лучше, чем если бы мы поселились в центре.Во-первых, сам отель оказался очень уютным и удобным, гостей было не много и это позволило планировать свой день в отеле максимально комфортно.Во-вторых, вынужденные прогулки по лесу были полны открытий, которые бы остались за бортом, если бы мы на эти 2 дня поселились в городе. А так за эти два дня мы прошли 4-мя разными тропами и увидели кроме чудесного леса ещё много интересного.

Например, горно-лыжный комлекс с канатной дорогой и светящийся монстр-трактор, ровняющий лыжные спуски.

И местечко Крконош с отелями Крконош и Рюбецаль. Крконош(чеш.) и Рюбецаль(нем.) — это опять об одном, о Подземном Короле Духов, добром, но вспыльчивом, помогающем добрым людям и мешающем злым.

И парк Богеминиум, правда от забора, т. к. зимой он закрыт для посетителей.

И оленей.

И смотровую площаду Гамелика, построенную по решению городского совета в 1876 году по проекту местного архитектора Ф.Зиклера. Смотровая площадка в форме башни, высотой 20 метров, своим характером напоминает развалины замка. Площадка названа в честь холма Гамелика.

И смотровую площадку, где любил сиживать Гёте.

Курортно-туристическая часть Марианских Лазней с нарядными отелями, ресторанами, парками и фонтанами оставила очень приятное впечатление.

Фонтаны вечерами в зимнее время оригинально подсвечиваются.

Колонады, источники, церкви, памятники и мемориальные доски — создают особую атмосферу популярного курорта

Один из самых известных и постоянных гостей курорта — Эдуард VII, король Великобритании сказал:«У меня есть вся Индия, Цейлон, я побывал во всех курортах Европы, но нигде поэзия прекрасной природы так не трогала моего сердца, как в Мариенбаде."

Нам в Марианских Лазнях тоже очень понравилось. По дороге домой ещё успели заглянуть в города Эльсниц(Oelstniz), Плауен(Plauen), Цвиккау(Zwickau). Если будете отдыхать в Марианских Лазнях, то советую съездить в эти города на экскурсию, тем более, что их можно совместить.

Теги: Самостоятельные путешествия, Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм