Jura_Lepesa
Юра Лепеса Пользователь — был 7 декабря 19:32

Вежливые люди

17 февраля 17:32 Москва — Россия Февраль 2016
120 61

Знакомство с мегаполисом начинается в пробке. А как-же иначе? Надо ведь посмотреть самому, действительно ли так они ужасны?

9

Тут уж хочешь или нет, а приходится сравнивать с Минском. Вроде как столица тоже. Но если находишься около часа в утреннем скоплении машин на въезде в город понимаешь, что Москва-действительно столица, масштабы которой чувствуются еще до осмотра достопримечательностей. Эффект крутизны подчеркивают машины с мигалками. Солидно, сильно и внушает уважение к городу.«Вот где решают вопросы»-первое, что приходит в голову. За то время, что я провел на Можайском шоссе, насчитал порядка сорока машин с мигалками. Они стремительно проносились по центру дороги, окруженной двойной сплошной, чего в принципе невозможно у нас в Минске, и создавали ощущение того, насколько им не безразлична судьба столицы, что приходится вот так, только лишь с применением мигалок добираться до своей важной и ответственной работы на благо народа.

8

Как-то неловко становится в такие минуты, думаешь, что из-за меня, и таких как я, государственные чиновники страдают в дороге, у них ведь важнее проблемы, не то что мои. Была бы возможность, обязательно бы уступил свое место. А так, приходится стыдится. Конечно, поражает колличество сигнальных огней. У нас максимум, когда едет Президент, перекрывают район, или просто освобождают трассу от машин. А вот, чтобы так гоняли представители власти-такого нет. Все гораздо скромнее.

5

Но на то она и Москва, чтобы поражать своим величием и важностью.

Вторым пунктом хотелось бы отметить колличество приезжих наших восточных братьев. Ведь ни для кого не секрет, как не официально называют город. Так вот, к моему удивлению, их не так и много в городе в рабочее время, у нас в Минске подобный процент вольногуляющих. Работают люди в основном, заняты делом и выполняют его старательно. Трудятся на благо города и немного своей семьи. Много, конечно, стереотипов, вот например, я еще не видел их на свой священный праздник, возможно бы и поразило колличество. А вот в будни днем не часто попадались на глаза.

Что касается метро и давки в нем. Тоже сильно преувеличено. Не знаю, может это я так удачно попал, но для обьективности скажу, что находился в нем и в час пик и проезжая центр города днем и поздним вечером. Людей столько же, сколько и в Минске. Вагоны тоже одинаковые в большинстве своем. Конечно, ветка большая, но при этом легко ориентироваться, правда таблички устарели на мой взгляд, или это дань истории? Половину пути в Домодедово я вообще ехал сидя, и не из-за того, что не уступаю место, нет, просто была возможность. Это все заслуга метрополитена. Поезда ходят часто и на данный момент, как мне показалось, решают вопрос с премещением людей в перегруженном мегаполисе.

11

А теперь о людях. Часто приходилось слышать и читать о том, какой народ в столице хамовитый, не общительный, раздраженный. Возможно это и так. Но мне попадались исключительно вежливые люди. Да, в основном это были приезжие. Их видно сразу. Не всегда конечно, но то, что в основном живут в Москве провинциалы нет сомнений. Настоящих москвичей я видел в ГУМе. Это особая каста со своим мировозрением и законами. Я не говорю, что все такие, но эти просто всем своим видом подчеркивали свой особый статус, свою исключительность. И вели они себя так, как показывают в юмористических передачах, абсолютно также. Я даже оглянулся посмотреть, нет ли рядом камеры для съемки фильма. Это было что-то! Манерность и исключительность просто зашкаливали. Причем возраст то был разный. Это и перекаченные ботексом девчонки по 25 лет и через чур пытавшиеся выглядеть молодыми мужчины за 50 лет. Они играли свои роли будто и нет никого рядом. Обожаю наблюдать за их поведением. Есть в этом что-то увлекательное.

А вообще, если взять в целом-атмосфера в городе спокойная. Люди славянской внешности скромные, тихие, не пытаются из себя что-то показать. Возможно сильно заняты собой и своими проблемами. Восточные братья напротив. Гордые, демонстрирующие свое превосходство, причем достаточно вызывающе. Но они не плохие, нет, просто привыкли так себя вести, видимо. Эта походка, когда качает все тело на понтах, вращающиеся ключи от машины… Забавно все. Да, вот они выделяются, они хотят казаться важными, причастными к мегаполису, возможно, что и гордятся своим присутствием в нем. Не без этого.

1

Да и натура у них такая-решать вопросы, так что баланс соблюдается. Просто, кто-то делает это молча, а другой не может, у него срабатывает чувство коллективизма.

Что касается цен-тоже не космические. На некоторые товары и услуги в Минске и то больше. За последнее время много произошло перемен. Напрмер, купить сувенир на Красной Площади стоит столько же, сколько и в Минске в обычном месте. Или это мне так показалось? Покушать можно достаточно демократично, у нас цены примерно такие же. Да, возможно на процентов 15 дешевле, но я же сравниваю столицы с разными возможностями, как экономическими, так и политическими.

5

Поэтому для меня город не стал подтверждением стереотипов, а наоборот скорее, их разрушением. То ли Москва стала менее дорогой, то ли Минск начинает превращаться в один из самых дорогих город Европы?

10

Москва на меня произвела только самое лучшее впечатление, я ожидал нахальства, грубости, неуважения, а получил вполне адекватное поведение, и самое главное-то, что у нас достаточно нормальных людей, гораздо больше тех, кто мутит воду. Подовляющее большинство людей в не зависимости от национальной принадлежности добрые, отзывчивые.

7

Надеюсь и Вы также думаете!

Частные гиды
в Москве

Бронирование отелей
в Москве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
+3
18 февраля 9:06
Хороших людей всегда и везде больше. Беда в том, что ложка дегтя способна испортить вкус огромной бочке отменного меда.
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 9:15
это да,к сожалению
teona
+1
18 февраля 9:47
Подовляющее большинство людей в не зависимости от национальной принадлежности добрые, отзывчивые.
- вот и я так думаю Юра :)
dasha_yevseyeva
+4
18 февраля 10:23
Хочу рассказать на счёт цен - когда я только приехала из Одессы ещё со своими одесскими деньгами - мне стало дурно от этих цен, что я даже есть ничего не хотела первое время))) Потом уже, начав зарабатывать в Москве, они показались мне абсолютно адекватными заработкам. А после падения рубля, как бы москвичи не жаловались, что цены выросли - они выросли ну процентов на 10-15, учитывая, что рубль упал в 2,5 раза - это просто ничто. И когда я уже с рублями приехала в Одессу - теперь уже у меня был шок от одесских цен. В Украине всё закономерно - гривна упала в 3 раза и цены выросли ровно в 3 раза. Теперь всю технику, мебель, одежду и, что самое странное иногда даже продукты, в Москве покупать получается значительно дешевле) Разве что цены на квартиры пока ещё держат марку)))
Jura_Lepesa
18 февраля 10:33
вот вот,и я такого же мнения,ладно цены,просто если сравнить средний заработок в той же Одессе.можно с ума сойти,я как то пару лет назад был на Дерибасовской ,зашел в ресторан...но люди добрые.я все понимаю,но почему настолько все завышено??у нас в Минске в самом престижном ресторане было ччуть-ли не в два раза дешевле
dasha_yevseyeva
+1
18 февраля 10:45
в Одессе очень много моряков, у которых деньги есть всегда)) летом всегда много приезжих (особенно москвичей, кстати! - на них и рассчитано. Хотя в последний год уже контингент заметно изменился), люди на отдыхе деньги тратят всегда охотнее, так что спрос всегда есть, вот и завышают цены))

Хотя есть в Одессе и особенность какая-то - все постоянно ходят по ресторанам, есть деньги, нет денег, есть работа, нет работы, но без ресторанов прожить просто нельзя))) Сейчас даже со средней зарплатой в 150-200 долларов - всё равно никто не может отказать себе в удовольствии)))
PVV
–1
PVV
3 апреля 1:47
Смешно читать.Да в Украине сейчас цены ниже,чем в Китае на продукты
dasha_yevseyeva
3 апреля 10:50
ну вы поезжайте и убедитесь в этом самостоятельно :) Тогда наверное будет не очень смешно
sovikont
+3
18 февраля 10:25
Интересные наблюдения,Юрий.Добрых и отзывчивый много больше -это верно
annarubchenkova
+1
18 февраля 10:35
То ли Москва стала менее дорогой, то ли Минск начинает превращаться в один из самых дорогих город Европы?

И то верно! На удивление, для туристов Москва сильно подешевела. А как белорусы умудряются жить в нынешнее время - для меня вообще загадка.
Jura_Lepesa
18 февраля 10:36
у нас инфляция как в Украине)) хотя в чем причина -указывают на мировой кризисс)))
annarubchenkova
+2
18 февраля 10:48
Вероятно, в "тунеядцах" все зло)
Jura_Lepesa
18 февраля 10:53
ахахах_)))очень по-белоруски)))
albygan
+1
18 февраля 11:47
Ага, именно!
dasha_yevseyeva
+4
18 февраля 10:37
и по поводу москвичей - у меня тоже был сломан стереотип, что все москвичи наглые и понтовитые - в Одессу приезжали преимущественно такие (а может они только там себя так вели?). А, уже пожив здесь и пообщавшись с разными людьми, сделала даже противоположное наблюдение, многие коренные москвичи далеко не такие амбициозные, как приезжие, многие сдают квартиру, доставшуюся от бабушки, и работают не перегружаясь на зарплату в 30-40 тысяч и вполне довольны. Люди очень приятные, отзывчивые, многие стараются помочь даже малознакомым))
Ну а на счёт того, что большинство людей в Москве выглядят злыми и хмурыми - ну так если каждый день вставать в 6 утра, полтора-два часа ехать на работу, работать по 11 часов и такие же полтора-два часа ехать обратно - ну тут даже я со всей своей одесской позитивностью выгляжу достаточно устало и хмуро))) и это же ещё не самый плохой вариант)))

А вообще - спасибо Вам за рассказ! Очень интересные наблюдения, навеяли много воспоминаний))
Jura_Lepesa
+2
18 февраля 10:41
и Вам спасибо за внимание))по поводу приезжих...к нам в Крым в основном раньше тоже приезжали понты))в майках Россия и все такое..видимо долго готовятся к отпуску и их аж распирает от счастья))
dasha_yevseyeva
+1
18 февраля 10:46
))))))
vasilets
+2
18 февраля 14:08
dasha_yevseyeva писала 18 февраля 10:37
ну так если каждый день вставать в 6 утра, полтора-два часа ехать на работу, работать по 11 часов и такие же полтора-два часа ехать обратно - ну тут даже я со всей своей одесской позитивностью выгляжу достаточно устало и хмуро)))


а еще и погода сильно действует - резкие перепады температур, да еще и хмурое небо осенью-зимой-весной....
Jura_Lepesa
+2
18 февраля 14:13
конечно...я как с Крыма переехал в Минск первое время было очень тяжело из-за погоды,давит сильно,угнетает
dasha_yevseyeva
19 февраля 0:21
О даа, я после первой зимы без солнца просто думала, что сбегу отсюда)) но летом я Москву всё-таки люблю...))
IMonekin
+1
18 февраля 10:48
Но если находишься около часа в утреннем скоплении машин на въезде в город понимаешь, что Москва-действительно столица, масштабы которой чувствуются еще до осмотра достопримечательностей. Эффект крутизны подчеркивают машины с мигалками. Солидно, сильно и внушает уважение к городу.«Вот где решают вопросы»-первое, что приходит в голову. За то время, что я провел на Можайском шоссе, насчитал порядка сорока машин с мигалками. Они стремительно проносились по центру дороги, окруженной двойной сплошной

Москвичи и Подмосквичи становятся наглыми и хамовитыми как раз из-за таких вот деятелей исключительно...))))))
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 10:50
я их прекрасно понимаю))
albygan
+1
18 февраля 11:47
Согласен во всем с тобой!
maximus197
+2
18 февраля 12:21
Позитивный пост. Вам респект.
arxitektor
+1
18 февраля 12:33
Интересные наблюдения о коренных (понимаю, что это не все москвичи) и приезжих с ключами. Как это все описано и слова подобраны.
Jura_Lepesa
18 февраля 13:59
спасибо,так на ходу писал,что первое в голову пришло)
NataliaC
+1
18 февраля 12:39
Интересные выводы после посещения столицы, Юра!!
достаточно нормальных людей, гораздо больше тех, кто мутит воду.
-ну конечно же, а как же иначе, ведь все люди!!
оглянулся посмотреть, нет ли рядом камеры для съемки фильма.
- -это вероятнее исключения из правил, хочется в это верить!!
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 13:58
еще какое исключение)))
vasilets
+1
18 февраля 12:59
Юрий

Очень приятно было почитать позитивный отзыв о таком неоднозначном городе,как Москва...
Ценовые сравнения с Минском удивили, неужели у нас не все так плохо?!?
Jura_Lepesa
18 февраля 13:58
сам бы не поверил,но факт))
Jura_Lepesa
18 февраля 14:00
у нас в стоимость товара входит такое понятие,как инфляционный риск, девальвация как в Украине)
Rakel
+1
18 февраля 13:56
Интересные наблюдения "со стороны"
Мне казалось - что Москва по ценам на много перещеголяла Минск. Или я просто давно в Минске не была?
Jura_Lepesa
18 февраля 13:59
о да..Минск сейчас стал дорогим городом,в цену входит такое понятие,как инфляционный риск,у нас девальвация как в Украине)
sonnenschein
+1
18 февраля 14:50
Юра, интересные наблюдения.
Vladimir_Shalaev
+4
18 февраля 15:59
Москва окружена Россией уже столько лет...а всё лучше России живёт..
tinka61
+2
18 февраля 17:11
Интересные наблюдения со стороны и сравнение двух столиц.
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 18:42
спасибо за внимание))
tinka61
+1
18 февраля 18:51
Мне как москвичке было интересно почитать.
Chedty
+4
18 февраля 19:00
Очень удивился про москвичей в ГУМе. Они туда никогда не ходили. Магазин дорогой, выбор товаров деревенский. Там даже продавцы разговаривали не на московском. В Москве есть много дорогих магазинов с реально стильной одеждой, состоятельные москвички обычно там одеваются.
Интересно было прочитать про родной город. Он ведь еще меняется все время. Похоже ни Россия, ни тем более Москва не определились со тем кто они теперь, каждый раз приезжаешь видишь новую страну и город.
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 19:29
в ГУМе была премьера фильма в кинотеатре,собрались люди посмотреть,может поэтому они там бывают?))
Margaritka
18 февраля 20:56
да! Да! У меня много знакомых и друзей из коренных москвичей, даже до 12 колена, многие из интеллигенции, есть и всемирно известные люди: певицы, балерины из первого состава Большого, но это ОООчень скромные люди и никаких манер!
maxabat
+1
18 февраля 19:15
Понравилось изложение вашей мысли. Московскими пробками прониклась лет 5 назад. Помнится утренняя поездка по МКАДу.
Jura_Lepesa
18 февраля 19:30
спасибо за внимание))
Margaritka
+1
18 февраля 20:53
Но мне попадались исключительно вежливые люди
Юра, срабатывает законо притяжения по подобию - каков сам, таких и людей встречашь! Я очень рада, что Москва разрушила негативные тереотипы о ней! Это так хдорово! Почему воспринимаю как личный комплимент... Может быть потому что слишком люблю Москву?! И люблю её любую и за более чем 20 лет практически не встречала хамов! Хотя пробки разные бывают, что и говорить, но на фоне немецких, итальянских, швейцарских, а теперь и калифорнийских трафиков (как все они гордо заявляют, что у них пробок нет, а есть траффик), они не выглядят такими уж ужастными! И не важно как назвать трафик или пробка, главное, что это задерживает твое прибытие в место назначения
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 21:18
очень приятно такое читать,от души..спасибо большое,вопрос конечно не в самой пробке,а в планах,это да)
Margaritka
+1
18 февраля 21:22
Юра, спасибо за этот светный и позитивный рассказ о Москве и Москвичах (не важно приезжие они или другие)
Jura_Lepesa
18 февраля 21:26
вы определенно очень положительный человек))
Margaritka
+1
18 февраля 21:27
просто я очень люблю Москву!
Priliv
+1
18 февраля 22:40
Недавно товарищ из Краснодара скинул фото сравнительных цен на товары и продукты РФ и РБ, и спросил правда ли это? Я просмотрел и ответил, что правда.
-А ЗП какие у вас?
Отвечаю в среднем 300 и уже и меньше.
-А у вас?
-И у нас также.
Ну наконец - то, выравнились. Теперь можно и в рублевую зону переходить.
Jura_Lepesa
+1
18 февраля 23:05
об этом уже не первый год говорят,да есть такое
Nina_nina
+2
19 февраля 0:01
Очень люблю Москву. И потому особенно приятно было читать Ваш позитивный рассказ.
Кстати, москвичи действительно вежливые люди, в чем я убедилась, прожив в городе 25 лет (я из понаехавших ). Москвичи так же приветливы к иностранным туристам как парижане или лондонцы у себя к нам - иностранным туристам.... и отзывчивы, и добры, а на лицах суровость - так это от климата.......
В 90-е годы я 10 лет ездила на работу по Можайскому шоссе на автобусе и в самое пиковое время. И как? Да больше 5 минут автобус в пробке не стоял : промчится власть с мигалками, а потом мы с ветерком...и нормально....А теперь? Личных машин стало чуть ли не больше, чем жителей города - под каждую ж :) плюс гости столицы....а поехать на метро или автобусе уже не комильфо!? Вот и пробки. Но надежда на улучшение появилась - дорогие платные парковки уже отпугнули некоторых автолюбителей и пересадили их на метро...
Jura_Lepesa
19 февраля 0:30
я думаю,что в метро в Москве не стыдно спуститься,если время поджимает,это не Минск,где 5 минут уже пробка/)а машины у всех почти..понятное дело..то все мечтали о достатке..теперь переключились на пробки)))мне кажется,это одни и те же люди жалуются))
Nina_nina
+1
19 февраля 10:03
Jura_Lepesa писал 19 февраля 0:30
я думаю,что в метро в Москве не стыдно спуститься,
к сожалению, не все так думают. Уже выросло поколение "бедных" деток, которые ни разу не были в метро.
annaabrosimova
+1
22 февраля 5:07
Юрий, неожиданный образ коренных москвичей Вы нарисовали... В любом городе есть хорошие и плохие люди, есть богатые и есть бедные. Хороших людей всегда больше. Я очень рада, что мой родной город произвел на Вас хорошее впечатление!
elenarossi
+2
22 февраля 12:36
Когда человек ходит по городу с добрым сердцем и хочет понять душу города. то мнение такого гостя столицы, конечно же, очень интересно.
Мне кажется Москва слишком многолика, для того, чтобы запечатлеть ее образ одномоментно.
Она как бог-Янус-смотря какой стороной повернется.
Было интересно познакомиться с этой зимней Москвой, которая все же подарила свое тепло Юрию)))
Jura_Lepesa
22 февраля 12:40
как ни крути,но все переводится в философский подтекст))конечно...возможно это и так,ведь я люблю Минск,и часто читаю комментарии не очень по поводу города..и часто бывает,что виной тому не город,а внутреннее состояние человека)
Jura_Lepesa
22 февраля 12:41
а о Москве так и подавно упоминают не добрым словом..
Olegka
+1
22 февраля 21:58
Да,я также думаю!) Я в смысле о последних словах рассказа!)
Jura_Lepesa
+1
22 февраля 22:09
спасибо за внимание)
Svet-lanka
+1
23 февраля 21:37
Почитала я Ваш рассказ о Москве и москвичах, и хочу сказать, что примерно такие же впечатления остались от январской поездки, на удивление приятные! Хотя каких-то лет 5-7 Москва категорически не нравилась. А сейчас... мне кажется многое изменилось и в облике города и в настроении горожан. Город стал более европейским, современным и позитивным. И люди действительно, как вы правильно отметили, вежливые! Меня, например, удивили полицейские - и вежливые, и всегда стараются подсказать что-то. Спасибо за интересный отзыв!
Jura_Lepesa
+1
24 февраля 8:52
это приятно,когда совпадают мнения по такому вопросу,как впечатление от города)
kiraselicheva
+1
1 апреля 9:51
Вежливость один из способов выживания в мегаполисе, если вовремя вежливо не самоустраниться- мало не покажется...хотя иногда так хочется крикнуть- а не поехать ли всем недовольным по домам, раз здесь все плохо и все не так или все-таки начнем улыбаться господа.
Jura_Lepesa
1 апреля 15:52
уважаю Ваше мнение-это сильно!
Nomad
+1
1 апреля 11:30
Интересно почитать мнение со стороны... Я, как коренной москвич, мог бы немного оспорить ряд утверждений, но в по большому счету со всем согласен... Кстати, замечу, что в ГУМе за последние лет 15 я был пару рад, просто подивиться заходил, в ЦУМ, после того, как его лет десять назад отремонтировали - зашел и вышел... ))) Цены.. цены очень сильно зависят от места и собственного благостостояния... Мне, почему-то салатик за 300 рублей в горло не лезет... Метро... может повезти, а может и нет... я почти всю жизнь езжу на работу с двумя пересадками, чистой езды около 40-45 минут... что сказать.. иногда поезда почти пустые, иногда не войдешь... иногда, что бы уехать в одну сторону, надо отъехать в другую, иначе в поезд не войти... Соглашусь, что последние годы Москва изменилась в лучшую сторону... а вот погода - в худшую... )))
Спасибо!
Jura_Lepesa
1 апреля 15:53
И Вам большое спасибо за высказанное мнение,не все так категорично конечно,как я описал,но это так,с пылу жару)
beta351
+2
1 апреля 15:04
В ГУМ хожу, чтобы посмотреть устраиваемые выставки, посмотреть на фонтан, в Новый год там устанавливают очень красивую елку, вешают хлопушки, флажки, как в 50-60 годы. Для меня ностальгия, для детей и внуков рассказ о моем детстве. Была очень интересная выставка о концертных нарядах наших артистов. Народу было полно. Очень давно ничего там не покупала, даже не захожу в бутики.
Jura_Lepesa
1 апреля 15:54
да...ГУМ это круто-пахнет историей,настоящей,немного витрины современные портят,но без этого уже давно никак)
puhh
+1
2 апреля 11:11
Спасибо за добрые слова. Москвичи все разные, как и жители всех других городов. И Москва очень многоликая... Приятно было посмотреть со стороны на родной город. Тут на днях прошлась по Арбату и почувствовала себя туристом: что-то понравилось, а что-то нет. А в ГУМе обычному москвичу, как правило, делать нечего. или почти нечего. Посмотреть...
Jura_Lepesa
3 апреля 11:57
и вам большое спасибо за отзыв)
ship
–1
ship
2 апреля 17:49
Читал-читал, так и не понял. Это все такой стеб или вы ВСЕРЬЕЗ???
"Эффект крутизны подчеркивают машины с мигалками. Солидно, сильно и внушает уважение к городу."
Машины с мигалками подчеркивают рабскую сущность большинства людей, которые готовы это терпеть и чванливость бандитов, захвативших власть. Ничего больше они не подчеркивают. Ни в одной европейской стране Это терпеть бы никто не стал. Там президенты на великах до работы добираются...
Да, кстати... "Вежливые люди" - это эвфемизм для слова "оккупанты", родившийся после аннексии Крыма.
Сами фото понравлись, хотя коренные москвичи в ГУМ не ходят совершенно точно
vasilets
+5
2 апреля 18:46
ship писал 2 апреля 17:49
Да, кстати... "Вежливые люди" - это эвфемизм для слова "оккупанты", родившийся после аннексии Крыма.

Не думаю, что стоит писать такие фразы на российском туристическом сайте. Теория "оккупации Крыма" - это точка зрения исторического врага России - Запада.
В реальности, русский Крым по воле его населения вернулся на историческую Родину,
ship
+5
ship
2 апреля 18:52
Давайте так... Россия - член ООН, более того, один из его основателей. На Генеральной ассамблее ООН подавляющее большинство стран мира не признало легитимность референдума. Даже ближайшие союзники по СНГ этого не сделали, в лучшем случае воздержались. (позже сам его организатор открыто признался, что референдум проводился под дулами автоматов). Таким образом, "присоединение" Крыма к России юридически является именно аннексией. И ничего "страшного" в этом термине нет... Можно по разному относиться к этому событию. В целом, я считаю, что по справедливости Крым конечно российский... НО. Россия подписала Будапешский меморандум, согласно которому Украина безвозмездно передала все свое ядерное оружие (а она на тот момент была ТРЕТЬЕЙ ядерной державой в мире) в обмен на территориальную неприкосновенность... Можно конечно засунуть голову в песок и сделать вид что "типа ничего не было"... Но - БЫЛО. Ваше поколение, сформировавшееся при совке, очень показательно делает такой вид. Мое поколение делать такой вид не собирается. Мы будем прямо и открыто говорить, что Крым АННЕКСИРОВАН. Вот так.

PS И еще."Запад - Враг" - это смешно. Это что-то из оперы "кругом враги"...
PPS При всем уважении к вам. Мы знакомы лично и ни в коей мере не хотел ссориться. Но играть в страуса - это смешно, уж извините.
vasilets
+5
2 апреля 19:09
Сколько угодно можно порочить свою недавнюю Родину, хуже от этого она не станет
Да, часть молодого поколения, отравленного Западом, называет патриотов России совками.
Но нам от этого ни холодно, ни жарко, ибо истинная демократия - это власть народа. А крымский народ выбрал свой путь вместе с Россией. И никто крымчан на выборы под дулами автоматов не гнал - это очередная гнусная ложь запада.
Я сам крымчанин и у меня остались там друзья - многое знаю не по наслышке..
ПыСы, Я совершенно не хочу ссориться, просто изначально не стоило затевать здесь столь острый разговор .
ship
–1
ship
2 апреля 19:11
Что значит "недавнюю"... Я гражданин России, бываю раз в месяц, веду бизнес, ИНВЕСТИРУЮ СВОИ ДЕНЬГИ в Россию. Патриотизм - это когда вы берете СВОИ деньги и вкладываете их в дороги, мосты и заводы.. А когда люди орут "уранамкрыш", это извините - не патриотизм, а идиотизм.

PS А по существу, я так понимаю, ответить было нечего... Никакого Будапештского меморандума "типа" и не было, ДА?

PPS Вот ПРЯМОЕ признание в том, что референдум был под дулами автоматов https://youtu.be/hFJX-nwvkeY
"за спиной сил самообороны крыма встали наши военнослужащие"...
vasilets
+5
2 апреля 19:17
Я гражданин России, бываю раз в месяц, веду бизнес, ИНВЕСТИРУЮ СВОИ ДЕНЬГИ в Россию. Патриотизм - это когда вы берете СВОИ деньги и вкладываете их в дороги, мосты и заводы.


Патриотизм - это не только получение прибыли в стране своего рождения. Патриотизм - жизнь вместе со страной, понимание всех ее трудностей, и ее поддержка в тяжелую годину
ship
–1
ship
2 апреля 19:19
ОК. Давайте по фактам.. Сколько конкретно вы вложили в российские акции, облигации, фонды?ИЛи ваша поддержка это когда надо раз в году выйти и поорать "уранамкрыш"?
vasilets
+5
2 апреля 19:23
ship писал 2 апреля 19:19
ОК. Давайте по фактам.. Сколько конкретно вы вложили в российские акции, облигации, фонды?ИЛи ваша поддержка это когда надо раз в году выйти и поорать "уранамкрыш"?

Я живу здесь уже 6 десяток лет. Честно работал на СССР, работал на высокой должности. После уничтожения СССР (естественно без помощи Запада)))) работаю на бизнесменов. Плачу налоги (немалые, кстати). А на акции облигации-заводы-пароходы не накопил - нет у меня таких денег. Родину готов пойти защищать хоть сейчас, несмотря на возраст.
А вот "Крымнаш" кстати, ни разу не орал...
ship
–1
ship
2 апреля 19:32
То есть, иными словами - НИСКОЛЬКО. Так?
СССР развалился от внутрениних противоречий, войны в афгане, неэффективной экономики и падения цен на нефть. Запад тут ни при чем...
vasilets
+3
2 апреля 19:34
ship писал 2 апреля 19:32
То есть, иными словами - НИСКОЛЬКО. Так?


Если налоги и моя доля прибавочной стоимости, созданной за десятилетия работы - это НИСКОЛЬКО, тогда да((((
ship
–1
ship
2 апреля 19:38
Вы произнесли высокопарную фразу "помочь стране в трудную минуту"... Вот я и объяснил, что эта высокопарность - всего лишь СЛОВА, за которыми ничего нет... Работают все. Это нормально.
vasilets
+4
2 апреля 20:06
ship писал 2 апреля 19:32
СССР развалился от внутрениних противоречий, войны в афгане, неэффективной экономики и падения цен на нефть. Запад тут ни при чем..


Это молодому поколению Сорос так объяснил. А в реальности было элементарное предательство первого лица государства СССР
ship
+1
ship
2 апреля 21:13
Меня всегда умилял такой аргумент. Обычно даже самые ярые сторонники совка его стесняются приводить, потому что выходит что вся эта "непобедимая" армада с десятком тысяч боеголовок, хрЕновой тучей кораблей и танков, не спасовавшая в свое время перед гитлером, оказалось настолько картонной, что один коварный Миша Горбачев взял и все сломал А в чем "предательство" то? В гласности и кооперативах? Или в том, что из Фороса не сбежал пешком? Вы не забыли, что документально развал совка легитимизоровал вовсе не Горбачев, а Ельцин в Беловежской пуще? Борьба за власть и ничего больше. Совок развалился потому что бабло кончилось. тупо и банально. А кончилось оно из-за принципиальной невозможности совка иметь конкурентоспособную экономику в условиях низких цен на нефть. А работать на голом энтузиазме "за идею" как в 50-х дураков уже не было...
violik
+4
3 апреля 15:34
И после того, как я несколько раз увидел в Вашем ответе слово "совок".... как мне относиться к Вам?
Нормальный человек, любящий свою страну, не будет говорить такое слово. Дело не в слове....
Дело в том какой смысл Вы вкладываете в это слово.... (Увы, здесь на сайте есть только один значок - большой палец вверх, но нет большого пальца вниз).
И прекрасно понимаю, что для Вас "совок" - это большой палец вниз.
Для меня "совок" (Ваша терминология) - это страна в которой я родился, в которой получил образование (два диплома: техникум, институт), в которой имел некие соцгарантии и т.д.... И главное... - некая "уверенность в завтрашнем дне".
ship
–1
ship
3 апреля 19:03
Вы, вероятно, неверно понимаете термин "совок"... Это не страна, а уничижительное название советского образа мышления и жизни...
violik
+2
3 апреля 15:22
Сергей! Слово в слово согласен с тобой
vasilets
3 апреля 15:25
violik писал 3 апреля 15:22
Сергей! Слово в слово согласен с тобой

vasilets
+2
2 апреля 19:18
"за спиной сил самообороны крыма встали наши военнослужащие"...


Эти "вежливые люди" просто не дали незаконной хунте Порошенко устроить кровопролитие на землях Крыма. Вот и все... А решение принимал НАРОД Крыма!
ship
+1
ship
2 апреля 19:19
Нет никакого НАРОДА КРЫМА!!! Крым - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ.
"Хунта Порошенко"? Я ничего не путаю, что Путин жал ему руку и подписывал с ним документы?
vasilets
+3
2 апреля 19:25
Нет никакого НАРОДА КРЫМА!!! Крым - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ.


А народ - это и есть совокупность национальностей. В Крыму лишь небольшая часть татар была против, все остальные ЗА!!!
Я ничего не путаю, что Путин жал ему руку и подписывал с ним документы?


Абсолютно верно, а не вспомните, что за документики были?!? Кажись о прекращении огня против мирных жителей Донбасса!
ship
+1
ship
2 апреля 19:28
Еще раз, там никто не мог быть "за" или "против". ООН не признала этот референдум. Это была фикция и профанация, а не референдум.
Крымские татары - это коренной народ Крыма...
Вы вопрос про Будапешский меморандум намеренно игнорите, да?
Там где кончается закон и начинается "справедливость", возникают взорванные храмы, расстрелянные врачи и сосланные академики.
vasilets
+1
2 апреля 19:32
ship писал 2 апреля 19:28
Еще раз, там никто не мог быть "за" или "против". ООН не признала этот референдум. Это была фикция и профанация, а не референдум.



Я знаю людей, живущих и голосовавших в Крыму. Им наплевать на продажных членов ООН, которые танцуют под дудку США.
Они голосовали по своей совести.

Кстати, когда разбомбили Югославию и отрезали Косово, продажная ООН была исключительно ЗА!
Интересно, почему, в чем отличие?!?
ship
+1
ship
2 апреля 19:36
Ну если Россию чем-то не устраивает ООН, надо было выходить. Делов то. Никто ж не обязан быть членом ООН. Вон из восьмерки вышвырнули и ничего - живем же как-то... Так же и ООН.
Касательно Югославии. Так там же геноцид устроили. За это и поплатились.
Jura_Lepesa
+2
3 апреля 12:04
кстати-в Крыму-75 процентов русские,а татар 10 процентов,сам удивился,думал их больше)
ship
+1
ship
2 апреля 19:44
Ладно, извините что завелся. Правда у каждого своя...
PS касательно острой темы... А размещать на титульной странице сайта материал "вежливые люди" имеющий как минимум СПОРНУЮ коннотацию (а как максимум - оскорбительную для многих) - это не остро?
vasilets
+3
2 апреля 20:04
ship писал 2 апреля 19:44
А размещать на титульной странице сайта материал "вежливые люди" имеющий как минимум СПОРНУЮ коннотацию (а как максимум - оскорбительную для многих) - это не остро?


Никто даже и не думал, что в этом материале о Москве и москвичах можно найти второе значение...))))
ship
+2
ship
2 апреля 21:17
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!???
А это что: https://ru.wikipedia.org/...

PS Если честно я поверить не могу, что человек ВСЕРЬЕЗ мог такое написать:
"Как-то неловко становится в такие минуты, думаешь, что из-за меня, и таких как я, государственные чиновники страдают в дороге, у них ведь важнее проблемы, не то что мои."
Если это стёб, то какой-то не смешной, Если это всерьез, то тогда вообще не знаю что и сказать... Я конечно делаю скидку на Белоруссию... Но не до такой же степени...
Jura_Lepesa
+1
3 апреля 12:01
и я крымчанин-да..люди гордаться тем,что россияне)
ship
+1
ship
3 апреля 12:19
Юрий, а вам не кажется странным, что 25 лет ДО ЭТОГО никто не проводил никаких референдумов, а тут вдруг все резко стали "россиянами" воспользовавшийсь неразберихой в Киеве?
Меня, откровенно говоря, в данном вопросе абсолютно не интересует политическая принадлежность Крыма (я что раньше мог туда приехать при желании, что сейчас могу. Только сейчас я этого делать не стану по принципиальным соображениям). Меня интересует вопрос ЗАКОННОСТИ. ТО что вам очень классно подсесть на российские трансферты из бюджета и пенсии - это понятно. Но почему за это должны платить те, кого ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ - хотим ли мы Крым? Это несправедливо и незаконно.
arxitektor
0
3 апреля 15:39
Вообще-то референдумы проводили. Не помню точно 91-92 годах. Результат был похожим. Россия не решилась тогда дать добро. Кстати, тогда вежливых в Крыму не было.
ship
+1
ship
3 апреля 19:06
Да, и на этом референдуме 54% проголосовало за независимость Украины....
Jura_Lepesa
+1
3 апреля 11:59
люди,населяющие Крым точно так думают)
ship
0
ship
3 апреля 12:20
Далеко не все. Здесь на КИпре очень много Крымчан и все они думают РОВНО НАОБОРОТ.
Jura_Lepesa
+3
3 апреля 12:22
я месяц назад был в Крыму,именно проживающие там люди гордятся,)хотя со стороны не все так однозначно,это да,согласен)
Maksim_Starostin
–1
11 апреля 16:10
На Кипре собрались жулики, наворовавшие денег у себя на родине, а теперь мнящие себя "инвесторами" :)
Jura_Lepesa
+1
3 апреля 11:58
я лишь написал собственное мнение,не больше)спасибо большое,что оставили отзыв)
ship
0
ship
3 апреля 12:21
Да, я за плюрализм мнений. Но насчет текста так и не понял - это неудачный стеб или вы правда так думаете? Очень надеюсь на первый вариант.
Jura_Lepesa
3 апреля 12:27
по поводу чиновников-полностью вас поддерживаю,это мы их выбираем-а они отделяются от нас же)меня в минске чуть не задержали на параде 9 мая,сильно рано пришел,когда еще не нагнали людей)-а в крыму в самом деле мылят как телевизор,как российские каналы говорят,и стар и млад)
ship
+1
ship
3 апреля 12:32
Слава Богу, от сердца отлегло
provoker
+1
3 апреля 12:18
государственные чиновники страдают в дороге
Надоедливо гудит над головой синее ведерко )) Ещё и холопы медленно с дороги разбегаются…
IrinaAnanyeva
+1
4 апреля 11:25
Chedty Михаил, я два-три раза в год на электричке приезжаю в Москву, последнее время для получения визы. Обязательно на метро еду в ГУМ. Там московская элита покупает продукты, у них есть спец.карты от данного прод.мага. Он называется лучший Гастроном № 1 в России. Продукты покупают со скидкой - иностранцы из Европы, Японии, США, посольские, из разных деловых богатых структур - люди, у них скидка. Для нас- приезжих, это громадные деньги. Особенно на мясные деликатесы из Италии, Австрии и других стран. Я лишь покупаю для себя особенные конфеты шоколадные - они продаются только в Москве. Стоят 1300 руб. за 1 кг под названием "СТОЛИЧНЫЕ". Очень рекомендую. Самые вкусные конфеты по сравнению с Бельгией и Швейцарией.( там водка присутствует, но она не жидкая в особой начинке. Вкус - закачаешься.
vasilets
+1
4 апреля 11:47
IrinaAnanyeva писала 4 апреля 11:25
Продукты покупают со скидкой - иностранцы из Европы, Японии, США, посольские, из разных деловых богатых структур - люди, у них скидка. Для нас- приезжих, это громадные деньги. Особенно на мясные деликатесы из Италии, Австрии и других стран.


Ничего себе - никогда об этом не слышал....
IrinaAnanyeva
+1
4 апреля 12:15
А вот я видела своими глазами и слышала своими ушами, он из посольских был. Разговор был на русском языке, человек предоставил карту постоянного покупателя, оформленную на Гастроном № 1. А в Ярославле тоже есть филиал Гастронома № 1, на улице Нахимсона. Вот он
Jura_Lepesa
4 апреля 16:08
вот как бывает...спасибо большое)
Nina_nina
+2
4 апреля 21:31
Ирина, скидки в Гастрономе №1 может получить каждый желающий.Скидка по бордовой (не именной) карте небольшая - 3-5 %. (у меня есть, я иногда покупаю там что-нибудь по мелочи). Получить карту постоянного покупателя (бордовую) - не проблема, надо только что-нибудь купить, и её выдадут. Есть, конечно, карты и для богатых клиентов. Там скидки побольше, но такой клиент и денег оставит больше :)))) Бордовая скидочная карта действует не только в Гастрономе, но и во многих отделах ГУМа.
IrinaAnanyeva
5 апреля 12:58
Nina_nina Нина, а разве иногородним могут дать бордовую карту? Каков срок действия этой бордовой карты??? И на какую сумму надо купиь продуктов в гастрономе № 1, чтобы выдали бордовую карту?
Nina_nina
+1
11 апреля 21:47
Бордовую карту может получить каждый - она не именная, о прописке никто не спрашивает, анкету заполнять не надо. Срок действия карты не указан. У меня карта более 3х-лет и мне её дали уже не помню за какую сумму покупки, но не более чем 300-400 рублей. Только на кассе карты бывают не всегда. У меня подруга со второго раза её получила.
IrinaAnanyeva
+1
11 апреля 22:08
Спасибо за подсказку.
Nina_nina
+1
11 апреля 22:49
Не за что
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.