Турист Алексей Лоскутов (AlexLoskutov)
Алексей Лоскутов
был 12 марта 2022 1:21

По Восточной Канаде и США (Часть 2)

Кингстон, Торонто — Канада, Штат Нью-Йорк, Нью-Йорк — США Сентябрь 2014

+DAY-05

На следующий день мы пересекли границу и въехали в США. Нам предстоял переезд через большой горный массив — Адирондакские горы.

WEB-Adirondack-01

Адирондак не является цельным, связным хребтом; фактически он представляет собой сложный комплекс крупных гор, расположенных как поодиночке, так и группами. Всего в состав хребта входит более 100 вершин, высотой от 370 до 1500 метров; высочайший пик цепи — гора Мэрси (Mount Marcy) — высотой в 1629 метров.

WEB-Adirondack-02

Название хребту дал в 1838-м некто Эбенезер Эммонс (Ebenezer Emmons); является оно по сути своей сильно искаженной вариацией индейского слова 'ratirontaks', 'пожиратели деревьев' — так мохауки когда-то именовали своих ближайших соседей, индейцев-алгонкинов (в голодные времена действительно питавшихся корой и почками.

WEB-Adirondack-Lake George

В Адирондакских горах немало весьма и весьма живописных мест; красоты хребта известны по всей стране, так что туристы сюда прибывают круглый год. Ранее активно использовавшаяся сеть железных дорог в районе, к сожалению, более не функционирует; развитие транспортной инфраструктуры штата в целом, впрочем, помогло решить эту проблему. Самыми популярными курортами Адирондака являются озера Лейк-Плэйсид, Лейк-Джордж, Саранак, Шрун-Лейк (Schroon Lake) и Сент-Реджис-Лейкс (St. Regis Lakes).

WEB-Adirondack-Lake Placid

Практически во всем парке — за исключением ряда особо отмеченных зон — разрешены охота и рыбалка; ограничения наложены в объеме, как раз достаточном для сохранения рыбной популяции — реки, ручьи и озера Адирондака буквально кишат форелью и черным окунем.

WEB-Adirondack-Kayak

Не менее охотно туристы используют водные артерии парка и для других развлечений — многие катаются на плоскодонках, каноэ и каяках. На свой вкус водоем смогут найти себе гребцы любого уровня — есть здесь и спокойные ручьи, и действительно бурные потоки. Моторные лодки на большей части рек под строгим запретом — исключение сделано лишь для крупнейших озер парка.

Ничуть не меньшим успехом пользуется парк у поклонников пешей ходьбы и скалолазания — чаще всего альпинисты-любители предпочитают проводить время в Кин-Вэлли (Keene Valley), Уоллфэйс (Wallface), близ горы Пок-о-Муншайн (Pok-O-Moonshine), утеса Мосс-Клиффс (Moss Cliffs) и скал Роджерс-Рок (Rogers Rock).

WEB-Adirondack-Whiteface Mountain

Неподалеку от Лейк-Плэйсид расположена гора Уайтфэйс (Whiteface Mountain) — с её вершины открывается один из самых живописных видов во всем парке. К двух милях к югу находится Норт-Эльба (North Elba) — старая ферма легендарного аболициониста Джона Брауна (John Brown); могила Брауна также является весьма и весьма популярным туристическим аттракционом.

Еще одной местной достопримечательностью является Индейский Проход (Indian Pass) — ущелье между горами Алгонкин и Уоллфэйс (Wallface Mountains). Прекрасные виды открываются и в упомянутой уже долине Кин-Вэлли — органичное сочетание равнинных пейзажей и чудесных холмов создает восхитительную в своей живописности картину.

WEB-Rafting-01

WEB-Rafting-02

Мы выбрали сплав на плотах по горной реке, и остались довольны вполне. Удовольствие сказочное. Пороги 3–4 категорий перемежаются участками спокойной воды, и ты можешь выпрыгнуть прямо с плота в воду, и не спеша плыть вместе с течением среди лесов и скал. Просто чудо.

+DAY-06

Следующая горная гряда, если двигаться на юг — Катскильские горы. Они считаются продолжением Аллеганских (Апалачских) гор. Катскильские горы расположены на западе отреки Гудзон и лежат в пределах нескольких округов.

Внизу — короткое слайд-шоу нескольких уголков Катскильских гор

WEB-Catskills-01

В этих величественных горах насчитывается более тридцати горных пиков выше 1000 метров. Самая высокая гора — Слайд Маунтин в Ольстерском округе высотой 1274 метра. Катскильские горы включены в состав лесного заповедника штата Нью-Йорк.

WEB-Catskills-02

Путешественники Катскильских гор сформировали историю этого региона, также как ручьи, реки, горы и леса создали величественный пейзаж. Просвещенные и умелые коренные американцы, ранние иммигранты, мечтательные философы, художники, бароны-разбойники, авантюристы, предприниматели, радикальные мыслители, экстремальные спортсмены и монахи — все они были радушно приняты этими величественными горами, пронизанными ароматным воздухом и чистыми водами озер. Некоторые из этих людей оставили заметный след на склонах этих гор.

WEB-Catskills-03

Художник Томас Коул организовал здесь Школу для художников реки Гудзон, ученики которой положили на холст захватывающие пейзажи региона. Джон Берроуз, натуралист и защитник природы, проводил здесь работы по сохранению первобытности дикого региона. Рокфеллеры, Черрайзы и Хойлдсы построили курорты для представителей привилегированных сословий, совместив дикое буйство природы с упорядоченной архитектурной красотой. Как магнитом притягивало в местный город Вудсток поэтов, музыкантов, танцоров и философов с начала двадцатого века.

WEB-Catskills-10

Даже сейчас близость Нью-Йорка и легкий доступ из других крупных городов не в силах отнять у Катскильских гор звание идеального убежища от повседневной суеты.

WEB-Catskills-05

Самый большой из четырех округов — Делавэр — находится на западе от горной гряды. Здесь реки и озера долины открывают всем желающим незабываемые, потрясающие виды дикой природы.

WEB-Catskills-04

Самый маленький округ — Грин — находится в северном регионе, между рекой Гудзон и Катскильскими горами. Именно здесь художник Томас Коул основал свою школу, сейчас в здании находится музей, посвященный изобразительному искусству. Также округ Грин считается излюбленным местом отдыха рыбаков, охотников и любителей лыжного спорта. Catskill Game Farm — одно из старейших охотничьих хозяйств в США, а Катскильские склоны считаются самыми высокими каскадными спусками в штате Нью-Йорк.

WEB-Catskills-08

На юге, ближе всего к Нью-Йорку, находится округ Салливан. Реки змеями рассекают западную часть округа, направляясь в соседнюю Пенсильванию. Заполненное озерами, обширными лесами и глубокими долинами, графство предлагает одни из лучших в мире мест для рыбалки, в местных водоемах водится большое количество форели. Кроме того в местном Catskill Fly Fishing Center & Museum отмечается праздник американской рыбалки.

WEB-Catskills-06

Катскильские горы, поднимающиеся над живописной рекой Гудзон, горные пики и ледниковые озера представляют собой драматический фон для округа Ольстер. Здесь посетители могут окунуться в богатую историю первых поселенцев и походить по улицам старейшего в Америке Нью-Палтза, являющегося первой столицей штата Нью-Йорк. Искусство играет важную роль в жизни графства Ольстер, с его концертами камерной музыки и фестивалями, проходящими в знаменитом городе Вудсток. На территории графства расположены двенадцать винодельческих хозяйств, предлагающих напитки на любой вкус.

WEB-Horses-02

WEB-Horses-01

Мы не только проехались по горам и увидели все красоты, но и устроили грандиозную прогулку верхом на лошадях на одной из ферм, а потом, вечером, закатили отменный ужин с шашлыками.

+DAY-07

И наконец — последний пункт нашего путешествия — Нью Йорк.

WEB-New York-01

Чтобы увидеть за короткое время как можно больше в этом неповторимом городе, мы с раннего утра садимся в центре города, на Таймс Сквер, на двухэтажный автобус. Эти автобусы движутся по нескольким маршрутам — по Манхэттену на юг, на север, в Бруклин и т. д. Практически на каждой улице автобус делает остановку, и можно выйти, пройтись, увидеть всё что захочешь, сделать снимки, а потом просто дождаться следующего автобуса и ехать дальше. Купленного билета хватает на 48 часов.

WEB-New York-02

Мы постараемся увидеть за этот день:

Downtown Loop — Нижняя часть Манхэттена:

Union Square, NYC

WEB-New York-Battery Park

WEB-New York-Soho-01

WEB-New York-Little Italy

Гринвич Виллидж, Таймс Сквер, Эмпайр Стейт Билдинг, Здание-утюг, Юнион сквер, Сохо,Чайнатаун, Маленькая Италия, Нижний Ист-сайд, Ист Виллидж, Рокфеллер-центр и др.

WEB-New York-Central Park

Busy street and billboard of Times Square in New York City, New York, USA

Uptown Loop — Верхняя часть Манхэттена:

Центральный парк, Линкольн-центр, Дакота, Музей Естествознания (American Museum of Natural History), Собор Св. Иоанна, Могила Гранта, Театр Аполло, Гарлемский рынок, Музейная Миля,Пятая Авеню и др.

78235puz_TimesSquare_.Composite

Night Tour Loop — потрясающий вечерний Нью-Йорк:

Эмпайр Стейт Билдинг, Гринвич Виллидж, Сохо, Чайнатаун, Бруклинский мост, Манхэттенский мост, Бруклин, панорама небоскребов Манхэттена со стороны Бруклина.

Итак, поездка закончилась. Но впереди, как всегда, планов громадьё. И мы все уверены, что ещё не раз встретимся в самых лучших уголках планеты, и совершим не одно удивительное путешествие.

До новых встреч!!!

WEB-VAN CENTER

Часть фото взято с сайтов для свободного доступа: