Турист Татьяна (TanyaKo)
Татьяна
была 6 сентября 2018 22:50

Крым — Россия Январь 2015

В январе 2015 года мы открыли для себя зимний Крым.

В Крыму зимой замечательно — необыкновенной красоты природа, разнообразие погодных условий и минимум туристов.

Летели Вим-авиа, на завтрак дали чай и две печенюшки. Ноги девать было некуда, но лететь недолго, можно и потерпеть)

Крым нас встретил солнечной погодой.

Мы заранее бронировали машину, взяли самую дешевую, отчего наша поездка была немного экстремальной. Я совсем не взяла в расчет то, что дороги в Крыму могут быть абсолютным катком, а машину даже не удосужились переобуть в зимнюю резину. Но, все обошлось, прошли курс экстремального вождения и сдали нашу верную колымагу невредимой)

Итак путь наш лежал в Ялту, Мотель № 5. Отель отличный! Расположен он в торговом центре и занимает один этаж. Очень удобно, так как там есть и кафе и супермаркет. Номер большой, светлый, чистый, современный и уютный. Огромные окна и из них открывается потрясающий вид на горы!

Первый месяц года. Крым'15

Заселились, поели, доехали до набережной (дороги в Ялте — это американские горки, а зимой это вообще ад для неподготовленного человека! Крутые подъемы, слепые повороты, узкие разъезды и гололед). Немного прошлись и обратно в номер спать, ведь вставать придется рано, чтобы застать максимум светового дня.

На следующий день поехали к станции канатной дороги «Мисхор — Ай-Петри». Хотели сесть на канатку. Пока ждали открытия, к нам подходили и предлагали поехать на Ай-Петри на маршрутке с заездом на смотровую и водопад Учан-Су. По стоимости так же как и канатка. Поехали и не пожалели! Было интересно наблюдать как меняется погода по мере того, как мы поднимались вверх.

Первый месяц года. Крым'15

Осенний лес сменился настоящей белоснежной сказкой! Никогда не видели такой красивой зимы!

Первый месяц года. Крым'15

Наверху зашли в одну из кафешек погреться и поесть наивкуснейшего лагмана. Так он нам понравился, что потом искали его везде)

Пошли гулять, посмотрели на Ялту с высоты и на синее море.

Первый месяц года. Крым'15

Решили пешком идти до станции канатной дороги, около 2 км по заснеженной дороге. Эту красоту нужно видеть!

Там было достаточно морозно, ветрено и лицо время от времени кололи мелкие иголки-снежинки. Но от окружающей красоты даже не хотелось обращать на это внимание)

Нагулявшись в снежном царстве, по канатной дороге мы поехали вниз.

Ночью была буря, все грохотало от сильнейшего ветра.

Утром мы обнаружили нашу машину в снегу и поняли, что у нас нет щеток, не долго думая, почистили машину бумажными стаканчиками из-под кофе) поехали в сторону Балаклавы. Отъехав от Ялты мы оказались на катке.

Первый месяц года. Крым'15

Вместо дороги гладкий лед, ехали медленно. С моря дул ветер и казалось, что нашу машинку просто сдует). Доехали до Балаклавы. Пошли гулять в сторону разрушенной крепости. Необыкновенная красота и никого вокруг! Пусть холодно и дует пронизывающей ветер, ничего не может помешать удовольствию прогулки без толпы отдыхающих.

Первый месяц года. Крым'15

Затем поехали в сторону Севастополя на мыс Фиолент.

К сожалению световой день заканчивался и спуститься вниз мы не успели, но насладились пейзажами с высоты.

Первый месяц года. Крым'15

Обратная дорога в Ялту оказалось чуть легче, лед уже подтаял.

На следующий день решили поехать к подножию пещерного города Мангуп Кале.

Опять преодолели экстремальную дорогу и въехали в деревеньку. Пошли гулять, сначала шли по небольшому лесу, а потом по полю между скал. Нам захотелось все-таки забраться наверх, но дороги мы не знали и к тому же все было занесено снегом. Случайно увидев свежие следы, пошли по ним. шли очень долго через лес, вскоре тропинка стала очень крутой и мы уже начали карабкаться, как вдруг следы закончились как будто их и не было. Стало жутко, но, пройдя так далеко, было жалко отступать, стали продираться сквозь кусты дальше, пока не увидели монолитную стену горы перед нами. Я осталась, а Максим пошел наверх посмотреть, что там. Вернувшись, он сказал, что там пещера, сидит котенок и тлеет костер. Не знаю почему, но мне стало совсем жутко, я представила себе фильм ужасов, в котором молодежь забрела, куда не надо ну итд.)) в общем вниз я спускалась чуть ли не на пятой точке) Сейчас вспоминать смешно конечно, и кажется очень глупо)

Обратная дорога.

Первый месяц года. Крым'15

Вид с горы Кошки в Симеизе.

Это был последний вечер в Ялте. На следующий день мы улетали, но у нас было время, чтобы съездить на Белую скалу. Пока подъезжали к Белогорску, вокруг (впрочем как и везде) открывались необыкновенные пейзажи — все белым бело. У Белой скалы мы тоже были в одиночестве и это волшебно! Необычная по форме белая скала, кругом белые искрящиеся поля, вдалеке белая дымка и голубой небо, и, кстати, было очень морозно, -17!

Первый месяц года. Крым'15

Пока Крым, ровно через год мы вернемся)