Турист Галина (fogali)
Галина
была 8 апреля 14:00

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

Льорет-де-Мар, Барселона, Фигерас, Тосса-де-Мар + 1 город — Испания Октябрь 2015

Выбирая место очередного отпуска, остановились на Льорет дель мар здесь в отеле Розамар Максим здесь из-за близости (как мне казалось) к Барселоне, Монсератт, Фигейрасу, на самом деле, если ехать без маленьких детей, то это близко, но с трех летним ребенком, оказалось сложно! Но мы всё же посетили основные намеченые места, но не так как планировали к сожалению, придется вернуться… и так куда удалось вырваться:

1) Тосса дель мар. Это соседний городок в сторону Франции. Муж и сын плыли на кораблике до Тоссы (20 евро), а я на автобусе (4 евро). Ехать и плыть примерно минуть 15–20.

Что же можно посмотреть в Тосса дель Мар:

Крепость Vila Vella главная и самая красивая достопремичательность Тоссы. Крепость Вила-Велья возведена в XII столетии на вершине горы Гуарди. Первоначально это был феодальный замок местного аббата, окруженный жилыми кварталами. В XV веке вокруг них построили внешние крепостные стены для защиты населения. Позже на месте замка возвели мельницу, которую в 1917 году сменил маяк Camino de la Luz, действующий и поныне. Архитектурный комплекс крепости Вила-Велья сохранился хорошо. Внутри можно прогуляться по мощеным улочкам в окружении старинных домов. Среди выдающихся зданий следует указать руины романского храма и готической церкви Святого Викентия, средневековую больницу, Дом Святого Ткача и Дом Правителя, в котором ныне располагается Городской музей. Особенно впечатляют зубчатые стены с многочисленными башнями, с которых открывается захватывающая панорама как самого города, так и всего побережья. Отсюда можно увидеть Главный пляж, рыбачью гавань Кодолар, знаменитый памятник чайке Джонатан Ливингстон и статую Авы Гарднер. Помимо этого внутри крепости к услугам посетителей работает ресторан с панорамной террасой.

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

Башня Мавров — это фортификационное сооружение, построенное в XII веке. Является частью оборонительной линии крепости Вила-Велья. Самая знаменитая из башен крепости названа в честь мавров, некогда бывших властителями этой части Испании. Именно они придумали систему оповещения об опасности: ночью стражники зажигали костер, а днем пускали черный дым. С башни Мавров открывается одна из красивейших панорам.

Статуя Авы Гарднер, установлена у подножия крепости Вила-Велья в 1992 году. Таким образом благодарные испанцы захотели увековечить память о легендарной голливудской актрисе, которая в 1950-х годах приняла участие в съемках фильма «Пандора и Летучий Голландец». Благодаря этой киноленте мир узнал о провинциальном городке Тосса дель мар, а сама актриса настолько полюбила здешние места, что после съемок осталась в Испании и прожила в этой стране еще 8 лет. Статуя Авы Гарднер изображает романтичную героиню в легком, ниспадающем до земли платье, пристально вглядывающейся в морскую даль.

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

Набережная Тосса дель мар и старый город довольно таки прятны для прогулок, много магазинов, кафе и ресторанчиков, но цены значительно выше чем в Льорет.

2) Сады Святой Клотильды — шли пешком до садов от отеля, здорово! Сады малюсенькие, но очень красивые!!! Почему то они привели нашего ребёнка в дикий восторг! Он бегал от памятника к памятнику и кричал «Смотрите какая тут красота!»)) еле ушли оттуда. Вход, кстати, платный 5€ с человека. Сады Святой Клотильды, находящиеся в городе Ллорет де Мар и признанные в 1995 году национальным достоянием Каталонии, были созданы в начале XX века маркизом Ровиральтом в честь рано умершей молодой жены, чье имя получило это уникальное место. Над их созданием трудился барселонский архитектор Николау Рубье-и-Тудури, применивший сдержанный и, в тоже время, изысканный стиль итальянского Ренессанса. Сады, прекрасно сохранившиеся до наших дней, расположены на территории, равной 24 тысячам квадратных метров, на живописном береговом склоне с великолепным видом на море. Парковый ансамбль, с интересным сочетанием форм и линий, с оригинальной симметрией, воплощенной в растительном ансамбле, украшен скульптурами, выполненными известным скульптором XX века Марией Льимона в неоклассическом стиле, живописными прудами и фонтанами, удачно дополняющими и вносящими разнообразие в общую обстановку. Свободное расположение форм парка прекрасно сочетается с природным ландшафтом.

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

3) Калелья. Октоберфест. В период нашего прибывания в Калелье проводился Октоберфест. Мы ездили, на электричке, официальное начало в 19.00, но всё самое интересное начинается в 20.00, а последняя электричка до бланеса в 20.40, поэтому толком не насладишься, хотя можно и на такси поехать, но цены такси какие то нереальные.

4) Монастырь Монсеррат. Это необыкновенное место. Брали экскурсию у Натали турс (решили, в нашем случае — это самый оптимальный вариант). Приехали на гору и начался сильный дождь. Поэтому погулять и насладиться почти не удалось. Зато нам удалось подойти к Деве Монсерратской и прикоснуться к святыне. Вообще нужно на Монсеррат ехать минимум на два дня, чтобы послостью насладиться этим Светлым местом.

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

5) Фигерас. Музей Сальвадора Дали. Добирались своим ходом. Автобус с Лорьет дель Мар до Жироны = с Жироны до Фигераса. Выехали поздно, поэтому на всё про всё было 3 часа — это ничего можно сказать! На музей нужно пол дня, чтобы полностью насладиться, плюс не сезона, было мало народа, не представляю какие там толпы в сезон. С маленьким ребёнком нам было сложно, почти ничего не удалось посмотреть. Но к посещению обязательно!!! Интересно перед посещением почитать о жизни и творчестве Сальвадора Дали.

Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.

6) Барселона. Один из городов моей мечты, я выделила на него 4 дня и расписала подробные маршруты (если кому то нужны могу прислать по почте), но получилось съездить один раз. Очень долго добираться с маленьким ребёнком тяжеловато. Мы добирались от станции Лорьет дель Мар до Бланес на автобусе, далее поездом до остановки площадь Каталонии. Вся поездка от отеля (пешком) до площади Каталонии 2 часа! Т. к. пришлось выделить один день мы решили посмотреть всё сразу и проехались по двум маршрутам двухэтажных автобусов. Остановки сделали в парке Гуэль и у музея CosmoCaixa, сошли с автобуса в порту, далее по Ла Рамбла до площади Каталонии пешочком. Побывали в Барселоне посмотрели всё и ничего! Вывод в Барселону надо ехать отдельно и наслаждаться как можно дольше!!!